Две духовные крайности полная вера и

Валерий Яковлевич Гендель
153. Две духовные крайности – полная вера и полное неверие, между которыми – знание.

5.05.97.

Видение: Еду на белой «Волге» за рулем в районе ЖКО ЗиДа. Вижу сообщение от ГАИ «остановиться». Принимаю вправо и останавливаюсь. Делаю это не очень уверенно, давно не ездил. Виноват, говорю, товарищ капитан. Заранее признаю свою вину, думая, что нарушил требование знака «Поворот направо запрещен» тем, что принял вправо на требование ГАИ «остановиться».
Капитан говорит, нет, не нарушил я. Тогда за что остановил, спрашиваю. Он отвечает, ладно, прощаю. Я в восторге. И тут же он корит себя за то, что прощает. Говорит, что добрый он, а надо быть жестким. Говорю, я тоже добрый, тоже работаю инспектором, контролирую работников службы Котлонадзора». Он присматривается ко мне и говорит: «Глаза знакомые». А мы с ним живем вместе.

2019-11-28: Кстати, ТВ показывает фильм о Салемских судах ведьм (возле Бостона), которые прославились своей бескомпромиссной борьбой с Дьяволом в 1692 году. Все у них были под подозрением таким, что треть населения (численность 550 в Салеме) они извели. Достаточно было доноса или просто подозрения, чтобы судьи завели дело и начали допрос.
Заставляют женщину читать «Отче наш». Она от страха на мгновение забывает строку. Всё! Виновна! Осматривают её тело и, если находят какие-то наросты, обвинение подтверждается. Колют иголкой родинку на руке, и если кровь не идет и боли она не чувствует, значит, точно ведьма. А если кровь идет – ведьма потому, что кровь идет и этой кровью, мол, она подпитывает фамильяра (проводника Дьявола).

Если объективно, то, действительно, все живущие в мире Зла виновны в своей связи с Дьяволом, поскольку хотят быть успешными. Кто не хочет быть успешным?! У кого нет родинок на теле?! Те в общей жизни точно не участвуют, то есть не живут.
Родинки свидетельствуют о плановой родственной связи человека с Дьяволом (Повелителем чувств). Бородавки и все прочие наросты, которые человек старается удалить, это свидетельство сверхплановых связей с силами мира Тьмы.
Кстати, ТВ показывает армянку Марину, которая живет одна в подмосковном лесу с тринадцатью белыми собаками в палатке и не хочет никакой цивилизации. После спитакского землетрясения в 1989 году, когда Марина была совсем маленькой девочкой, таким шоком её ударило, что оказалась она очень далеко от Армении. Хотят понять её люди в студии, вспоминают Агафью Лыкову, которой тоже предлагали переезд из её одиночества в глухой тайге в цивилизацию и она не согласилась…
 Били Марину как в её родной семье, так и в семье мужа в Киргизии, где она оказалась после побега из Армении. Били, вероятно, потому, что не соответствовала она своим поведением общепринятым правилам: либо ты живешь по общепринятым в данном обществе правилам, либо тебя это общество вначале принуждает жить как все, либо, если принуждение не помогает, отвергает.

Вот такое исключение из правил даётся людям, говорящее о том, что все живущие в социуме должны жить по его гласным или негласным законам. А законы такие, что грех в том или ином виде обязательное условие жизни. Об этом у меня сказано в первой книге, где одна скала Сцилла — это социальность, вторая – Харибда (секс), мимо которых никому не проплыть, у кого есть уши и кто слышит сладкое пение сирен. Все грешны (кто не любит сладкого?), и если покопаться в Душе живущих, как это делали судьи в Салеме, то в предательстве Бога можно обвинить любого.

Нам все это интересно в плане понимания греховности жизни на Земле – в принципе. Вывод такой, что все грешны, кто живет в обществе. Имеют возможность жить без греха только такие, как Агафья Лыкова и Марина, живущие в одиночестве в лесу.
И грех настолько укоренился во всех, что никто давно уже не считает грех грехом. В студии сидят и психологи, и юристы, и социальные работники, и депутаты, и артисты. Все они очень умные и знающие жизнь люди. Но никто не понимает, почему Марине нравится жить в лесу с собаками. Поэтому переходный этап требуется в массовом порядке.

Иисусовы времена, когда фарисеи и саддукеи преследовали проповедников Христа, это наглядный пример, насколько неприемлемым может быть для общества иная точка зрения на жизнь. Когда был жив Иисус, ревнители принятых норм жизни искали его везде, чтобы убить, так как он нарушал законы, данные Моисеем (исцелял в субботу). Но схватить его не могли, так как рука Бога была на нем в это время: Бог не давал им убить Иисуса, так как у Бога были свои планы на Иисуса.
Планы, напомню, у Бога на развитие людей такие, что взращивать Ему надо человека в соответствии с имеющейся у Него Программой развития: через Моисея Бог давал законы одни, необходимые для развития человека в ранний период времени, через Иисуса дает законы другие, которые требуются для следующего этапа ученичества. Догадаться, что всё это под контролем одного и того же Бога, можно: сказано было когда-то давно евреям, что кости останутся нетронутыми. И один из учеников после казни Иисуса отмечает этот факт, что у Иисуса кости не были повреждены, в то время как у двух других казненных щиколотки разбили (обычно их у всех разбивают, когда снимают с креста).
Всё идет в жизни у людей строго по плану Бога, но заметить это могут лишь самые близкие проводники Его. Всех апостолов очень быстро фарисеи переловили бы и убили, если бы их не защищал Бог. Петра дважды сажали в клетку, но оба раза он выходил из тюрьмы, так как стражники не видели, как с него спадали оковы, как распахивались двери. В первый раз даже близкие, к которым он вышел из заключения, никак не могли поверить, что он вышел. Да и сам он, когда ангел вывел его на волю, всё думал, что это с ним происходит во сне. Но ангел исчез – и оказалось, что это не сон. Римлянин Савл из преследователя превратился в проповедника Христа и проповедовал, без особой боязни, хотя и его искали фарисеи, чтобы убить и уже нашли и уже приговорили, но обращение Павла к претору с требованием судить его кесаревым судом как римского гражданина вдруг изменило его судьбу так, что он, оставаясь под стражей, продолжал исцелять и проповедовать, и спасать даже стражников, которые везли его на корабле.
У всех апостолов судьба не очень завидная, в плане житейском, но все они понимали, что от судьбы не уйдешь. А в плане познания, интересно было им, что еще Бог сотворит с ними, чтобы через их судьбу дать знать людям что-то. Что? После того, как Иисус Христос явился к ученикам, апостолам оставалось только удивляться очередным чудесам. Рыба у них не ловилась и не ловилась всю ночь, а потом, когда Иисус вдруг явился и сказал, забрасывайте сети по правую сторону борта, сети наполнились рыбой так, что еле на берег выволокли её. Апостола Павла в ответ на его проповеди люди забили камнями – а он вдруг встал как ни в чем не бывало и пошел. И всё новые и новые фокусы проделывал с ними Господь, чтобы в свое дело уверовали апостолы окончательно и продолжали, сами удивляясь, удивлять новообращенных чудесами. Фактически вся жизнь учеников, начиная с предсказанного Иисусом нисхождения Духа Святого языками пламени на них в день пятидесятницы, это сплошной мир чудес: везде, где они проповедовали Христа, их постоянно преследовали, чтобы убить, но схватить, чтобы убить, не могли, за исключением Петра, чудесное освобождение которого запомнилось более, чем чудеса других апостолов, как и приключения апостола Павла, который продолжал чудеса творить, находясь под стражей, запомнились так, что целая книга об этом написалась потом.   

Повторю, заповеди, данные Богом через Моисея с возможностью нарушения их в меру, это один класс обучения, сказанное через Иисуса Христа и вводимое потом учениками его «Откровение» (Евангелие) с помощью чудес это следующий класс, перекрывающий первый.
Борьба между первым и вторым  не только санкционируется Богом, но и выводится на довольно высокий верх обострения, чтобы запомнилась эта борьба. Нелегко в этой борьбе приходится ученикам, но подкрепляется их Эго гордостью за свершенные ими чудеса и, как следствие, количеством вовлеченных в Христианство не только сородичей, но и язычников.
Играет Бог на струнах чувств своих проводников, что само по себе тоже грех, но кто обвинит Бога в грехе  и кто без греха, о чем и говорится в эпизоде с женщиной, которую евреи хотели побить камнями за прелюбодейство и не побили, а разошлись, когда Иисус сказал, пусть первым бросит в неё камень тот, кто без греха.

Обвинение всех в греховности в Салеме это одна крайность. Показанная в видении ситуация, когда все люди добрые, в том числе инспекторы, контролирующие установленный порядок бытия, это противоположная крайность.

Очевидно, на переходном этапе требуется идти от большого к малому. Вопрос, что большое и что малое? Возьмем иеговистов для начала, которые стараются жить по заповедям. Они приняли решение – жить по заповедям. Стараются жить. Получается ли? До сих пор я говорил, глядя на них, что не получается. Сейчас их в России запретили, потому что центр их организации в США и, скорее всего, использует их Америка как пятую силу против нас. Думать иеговисты о своих грехах или безгрешности могут что угодно, но все они верующие и когда им скажут, что Богу нужно уничтожить неверующих, они поверят. Наглядный пример тому мусульмане в одной своей части, которые объявляют джихад и отрезают головы всем, кто не мусульманин. Не живешь по мусульманским правилам – кирдык тебе.
Американцы, которые в лице умных евреев давно всё поняли в этом мире, быстро смекнули, что можно использовать эту божественную прямолинейность мусульман в своих интересах: они помогли им на Ближнем Востоке создать такие крупные конгломераты, что вылилось всё это в объявление Исламского Государства.

Неверующих у нас в России так много, что разговор иеговисты с теми, кого агитируют, начинают именно с веры в Бога, поскольку если человек не верит в Бога, то и не о чем с ним говорить. Ближе к переходному этапу индусы, которые верят не только в Бога, но и знают, из чего состоит Душа человека на тонком плане: от индусов у эзотериков знание об эфирных центрах, и названия центров индусские (муладхара, свадхистана, манипура…).

Я делю всех живущих на верующих, неверующих и знающих. Верующие это прошлых эпох переходники, которые по идее должны стать вначале неверующими, а потом знающими.
Верующие это как новички, входящие в незнакомый дремучий лес, кишащий разным зверьем, с проводником, которому надо верить: не слушаешься проводника – загрызут тебя звери.
Неверующие это материалисты, которые когда-то верили, но разуверились, так как проводник рассказывал им разные сказки про лесных зверей. А сказки проводник им рассказывал потому, что ум у первых людей был детский: сказка детей впечатляет более, чем настоящее бытие.
Дети однако выросли. А им Христианство продолжает рассказывать сказки.
Знающие это как выходящие из леса. Они достаточно умны, чтобы не верить сказкам, они знают, какие звери живут в лесу и что надо делать, чтобы самим не стать зверями.

Лена П. у нас стала записывать свои грехи, которые у неё делаются настолько автоматически, что она их не замечает, а если замечает, то тут же забывает: записанный грех не забывается.
И тут же у неё записывается, какое наказание, что сама она вычислила, за какой грех её ждет. Так, в принципе, живут одиночки – как Агафья Лыкова. Никого из людей вокруг нет, зато есть Бог, который как пространство. Заметить Бога в виде Пространства человеку мешает социум.
Во всем Бог. Именно это Пространство и создает те обстоятельства (даже в лесу), которые правильный человек воспринимает как наказание за свои неправильные действия.

Очищать себя, в идеале, легче в одиночестве, но бытие наше таково, что приходится жить в социуме.

Увидеть Бога в других людях, которые несправедливы к тебе, труднее. Надо зарубить себе на носу, что во всех людях, в том числе самых отрицательных, Бог или, проще говоря, Высшая Сила, которая не может быть не права, даже если она точно не права. Не прав инспектор ГАИ, обвинивший в видении меня в нарушении правила проезда под знак «Поворот направо запрещен»: принять вправо, по требованию инспектора, это не поворот направо. Но я соглашаюсь с ним, потому что не в нем, а в себе ищу недостатки.

Я понимаю, что не остановил бы меня инспектор, если бы не было какого-то скрытого греха во мне: не здесь, так в другом месте, где никого не было, я правила нарушал.
Также нарушает правила (следующего класса развития) инспектор ГАИ своим запретом на государственном уровне «не поворачивать направо»: надо повернуть направо, чтобы перейти в следующий класс развития, как надо было первым христианам преодолеть сопротивление фарисеев, как надо современному человеку преодолеть сопротивление Христианства.
В школе обычно не возникает противоречий при переходе из одного класса в другой, а в жизни, как видим, противоречия такие, что вплоть до смертоубийства. И противоречия нужны, как выяснилось – для ускорения процесса развития.    

Бог, повторю, это пространство, которое визуально можно заметить в глазах каждого. Загляни ей в глаза, сказал мне как-то один мой хороший знакомый, вроде бы, оправдываясь за свою любовь к жене. Один раз в самом начале заглянул он в её голубые глаза – и, увидев там безграничное прекрасное небо, влюбился, потому что была любовь в этом небе. Это пространство в её глазах хорошо видно даже сбоку. Мне не надо влюбляться в его жену, поэтому я никуда не заглядываю.

Он молодой, у него еще все уроки его впереди. Программе нужно, чтобы он прошел школу любви. Вот он и влюбляется, по воле Бога, в данном случае увидев Бога в её глазах.

Ему повезло увидеть Бога в глазах женщины, другие видят, как Пушкин, Бога в щиколотке, мелькнувшей из-под платья, или в завитке волос. И они жалеют тех, кто не имеет способности проникать в суть вещей так, как они, чтобы любить. «Кто не любил, -- поется в песне, -- тот не жил».

Кстати, бывший Пушкин, который живет со мной в одном подъезде, смотрю, свой велосипед перевернул вверх ногами на нашей общей стоянке. Что Пушкин открыл (любовь) и чему радовались люди (любви), то уже не катит сейчас, потому что мир переворачивается.

И переворачивает мир для людей, повторю, тоже Бог. Вот только увидеть Бога сейчас в жизни своей не так радостно для человека, поскольку изжитие грехов — это как старые проржавленные изогнутые гвозди прямить: не один раз себя по пальцу ударишь.