Опаленное сердце тьмы последние кельты знакомство

Ия Тимофеева
ОТРЫВОК

                ОПАЛЕННОЕ СЕРДЦЕ ТЬМЫ

     Ингилэйв и Ива просто сидели на диване в тот день, прижавшись друг к другу. Девушка положила голову к нему на плечо, закрыв глаза, а он сильной рукой просто гладил ее по спине. Красивая пара. Светлые. Только один Инквизитор. О чем избранница Лэйва и знать не знала. Родители его приняли девушку как родную, - особенно обрадовалась мать. Они быстро нашли общий язык. Удивительно Иве было, что родители ее мужчины так выглядят молодо. Она знала о своей принадлежности к миру нелюдей, но не совсем. Ингилэйв как – то раз ей показал все. Не то, чтобы инициировал… просто в Иве все это жило. Сегодня пара просто гуляла по городу, наслаждаясь хорошей погодой. Рано вернулись домой. И днем должно было состояться одно испытание… Потому как Энрике и Торстейн решили посмотреть, насколько пассия Ингилэйва порядочна. Вызвонив сына, Архимаг просто попросил проверить девушку. Ну, мало ли. Семья навеки запомнила шлюшку – Карину, коя просто мигом после знакомства стала мутить с Темным.
     А эта, - юная, неопытная Светлая. Которая даже не распознала, что Лэйв – то оказался таким же, как она. Вдруг накосячит. И все псу под хвост… Та же ситуация. Только со Светлой стороны.
     Торстейн приехал с чемоданом, набитым миллиардом евро. Чемодан выглядел, как обычный ящичек, точно такой же, как у брата. Никто бы и не заметил подмены. Он ждал. В машине. А после, когда Лэйв с Ивой пошли прогуляться, Властелин Тьмы встретился с отцом. Тихонечко, чтобы никто не видел. Энрике, сдвинув брови, встретил старшего сына.
     - Здравствуй, Тор. Нужна проверка с тебя. Девушка хорошая, но юная, – мрачно сказал он, опершись рукой об косяк. Веранда была чистой, как обычно. Запах смолы от ближайших сосен витал в воздухе. Торстейн невольно вспомнил, как любил играть на ней с братом в догонялки, летом прячась под столами, иногда их переворачивая. Визги детские, крики и возня наполняли залитую светом веранду. На окнах висели те же самые занавески… Все тридцать лет с чем – то они не менялись, лишь стирались периодически. Белые, с кружевами и ооочень маленькими цветочками…
     Очень спокойно, Торстейн подошел, со спокойным лицом. Шел, словно не касаясь земли. Стать и грацию он унаследовал от отца. Властелин Тьмы пожал руку родителю, и спросил разрешения закурить. Тот разрешил. И тоже взял папиросу.
     - Нехило тебя, сынок, Тьма заглотила… С головой. Не только одежда черная, но и машина. Черный гардероб. Лишь волосы золотые, мои. И кольца на безымянном пальце нет. Не желаешь ли найти себе ведьмочку, жениться? – спросил Архимаг.
     - Я больше удивлен другому. Как ты, папа, ухитрился зачать сильнейшего Темного на Земле. От которого даже сатанисты бегут, поджав хвост. Вы ведь оба Светлые… Всю жизнь ломаю голову над этим вопросом… Правда.
     Энрике – Гвелд Кельтский посмотрел куда – то вдаль, и молвил:
     - Игорь Аренский, я в кельтском племени Секванов тоже много чего творил. И ничего бесследно никуда не исчезает. Ни Свет, ни Тьма, даже в невидимом Мире. Надо же было мне зачать ребенка Тильсирвэ… Или какой я муж после этого – без детей – то? А представь себе, твои дети – Светлые. Тоже бы страдал, Тор. Здесь не угадаешь, куда карма ударит в жизни. Но, признаю, я по сравнению с твоими делами – неуч.  Я молока нагрел, оно белое, прости. Видимся мы итак редко. Так что пора и поговорить. Проверь девушку брата. Я переживаю за него.
     Торстейн улыбнулся.
     - Так, какой итог? А, отец? Светлый предлагает мне просто поиметь ту недотрогу в постели, в комнате Лэйва? Странно слушать такие речи от тебя… Мне – то легко очаровать любую, еще такого не было, чтобы девочки отказывали. НИКТО не смог устоять. Я уже и не считаю, сколько шкур и ****ей в моей кровати кувыркалось. Если я ее затащу и втащу, и воткну, - то не трогай моих людей лет десять. И я ваших не буду трогать, если до стычек начнет доходить. Лэйв уже не тот. Один раз, в девятнадцать лет, ему я мозг промыл нехило на Самайне. Теперь другое тут нарисовалось, принесло зимними ветрами…  Но девочка, судя по рассказам, молоденькая совсем. Знаешь, я тоже подумываю о собственных детях. Да вот беда: нет никаких кандидаток, кто бы сгодился на роль матери. Со шлюхами невозможно ничего построить, это я точно знаю. С ведьмами тоже. Я даже и не знаю, беременел ли кто от меня. Вот честно. Неприятно, что сам не могу ничего создать, отец, – в голосе Темного появилось отчаяние, – только ты сам знаешь, Энрике, что такое зрелость… И дети, - это ответственность. Твоя жена, - шикарная, роскошная женщина. Я даже завидую! Сам бы на такой женился. Не будь ее сыном и если бы она была свободна от брачных уз… и если бы Темной оказалась... Вспомни ситуацию, что творилось на Обводном Канале, на том восстановленном капище… Как мои люди по ошибке притащили мать на алтарь, и ЧТО она потом устроила. Вот это был ужас… Я думал, что живым оттуда не выйду. – Тор докурил сигарету, и кинул ее в ведро. – Как же она дерется… это просто БОЖЕСТВЕННО!!! Мы тогда сцепились. Я очарован, поражен, влюблен даже… ну про последнее я зря так, это твоя женщина. А мне – МАТЬ. Сама Тьма во всем величии.
     - Да, было такое, Торстейн. Сам помнишь. Я Тиль такой не видел лет тридцать с лишним. И пришлось ее просто гасить. Чтобы она опять себя не угробила. Это все тот Призрак, который мочил всех, с кем общался один паскуда по имени Илльо. – хмуро ответил Гвелд, посмотрев серъезно на сына. Кажется, до него дошло, почему сын старший Темным уже был в утробе.
     - Теперь я понимаю, КОМУ всем обязан. Да вам обоим. Ты трахался с римлянками, кельтскими бабами, девками, она рубила Темных, будучи монстром. Вот так, батя… и две клеточки слились. И выдало вот такую формулу… Черно – белую. Так что все в порядке. Молодость, ты молодость, без глаз и мозгов. Зато куча голодных ртов тебя готовы кормить. И поить, и петь, и ублажить… и за тебя сложить башку. На капище Обводном… Что – то я заговорил стихами. А дела ждут. Водка стынет, и мои инструменты горят в трубах, особенно один, бесполезный… Давай переходить к делу. Где она? Ива то есть… Погляжу я, соблазнится ли она на мои денежки… родственник все – таки, миллиардер. Если нет, то отдам тебе, отец, кейс с баблом. Хорошо? Пусть даже это и отмытие бюджета на счетах… Если эти двое разбегутся, то так тому и быть. Сколько раз я с той же Каринкой встречался под видом Лэйва, целовался с ней, она даже не увидела подмены!!! И эта не увидит. Молодая башка, как полено, откуда веточки прут по весне, - а шел мимо мужик, да и срезал всю красу на водку… Попробуем мы эту стопочку – красавицу… - ухмыльнулся Темный Властелин, и пожал Светлому руку. – Так, еще вопрос: они с Лэйвом спали уже, или еще нет? Это главный вопрос. Иначе ничего не получится…
     - Да, спали. Недавно было.
     - Понял, принято. Слова я подберу. И чая выпью с вами всеми. Если та невестушка сковородкой по золотой шевелюре не огреет… При интиме, к слову, я не буду в нее кончать. Не резон. Перед братом стыдно станет, вдруг осечка… - Тор улыбался. Отец понял, про какую осечку тот сказал, и хмыкнул довольно. Пожал руку, а потом они ладонями схлопнулись.
     - Такие осечки, сынок, потом на всю жизнь боком выходят… Чужих детей воспитывать от любовников.
     - У Лэйва, главное, чтобы не было таких осечек, в постели, со своей, а то придется ему дарить энциклопедию. Мои демоницы так его отлюбили, что на всю жизнь запомнил. Я тоже запомнил, сам все видел. Пригодилось, значит. Вооот какая польза от редких встреч выпить… Истина в вине… Сам знаешь. Твое вино – твои женщины…
     Торстейн стоял, рассматривая все вокруг. Ветер шевелил его золотые волосы, кои сияли в лучах солнца глубоким цветом. Плащик на плечах удивил Энрике. Как аристократ, Торстейн вплыл в родной дом… Покрой и пошив напоминали одежды девятнадцатого века… Эстет… Прямо как отец. Хоть это хорошо.
     - Вещи я привез. Такие же, в чем сегодня Лэйв. Даже часы такие же взял. Поглядим, чем все кончится. Красиво тут стало, сливы выросли, как и яблони. Всегда нравился сад. И мы лазили с Ингилэйвом на яблоню, чтобы нарвать плодов. Правда, штаны зашивали не мои потом. Машину я загоню в гараж, если там есть место. Пакет есть со всем необходимым. Вино тоже. Дорогое. С Италии. Все потом, когда испытаем девочку. Проверим. Прыгнет ли она, при всем моем шарме и очаровании, в постель. Продажная ли. Когда он, кстати, возвращается там, с прогулки?
     Энрике набрал номер, спросил информацию. Ингилэйв сказал, что час еще будет с возлюбленной отсутствовать. И сказал, что хотел бы увидеть брата. Просто так. Гвелд тут же заявил, что Торстейн уже здесь. И ждет. Есть дело. Да и Ива с родственником познакомится. В голову Властелина Времени закрались плохие мысли.
     - Чего ему понадобилось еще? – подозрительно спросил Светлый отца.
     - Скоро все узнаешь… я не хочу, чтобы тебе разбили сердце. Всякое бывает.
     - Отец, подожди час. Я прибуду. И поговорим.
     Торстейн тем временем загнал свой автомобиль в гараж, благо там места было полно. Его распирало любопытство, что там за девушка у брата завелась. Не понравилось это ему. Кому нужен матерый киллер, стрелок, пусть даже с двухстами миллионами? Ради денег связалась. Сто процентов. Сначала брат, потом отец, дальше полный дом любовников. А дальше пойдет по рукам у Торстейна, и закончит эта Ива, как Каринка на стеклах. Что ж, неплохое начало… А на миллиард любая клюнет.
     - Девочка моя, скоро будем целоваться… Поверь, я профи. С крючка не сорвешься, просто не дам… Поглядим, Ингилэйв, насколько ее любовь настоящая… - Он улыбнулся, и поставил машину на сигнализацию. Та пиликнула, мигнула фарами, и отключилась. Темный облизнул губы, и прикрыл глаза. Теперь вопрос… если Ива окажется шлюшкой, придется ее взять под свое крыло, а потом и слить куда подальше. Во Тьму не выйдет обратить… Никак.
     Потом вошел в дом, поздоровался с матерью, даже приобнял.
     - Давно я тебя не видел, величественная Тильсирвэ. Ты прекрасна… - загадочно произнес он, стрельнув глазами. Мать поняла, к чему тот ведет, и ухмыльнулась. Леща хорошего сынок получил, - на том восстановленном капище, кое было проклято семьсот лет. Кости, выброшенные когда – то советскими рабочими на свалку, Торстейн при реставрации нашел, да посвежее, – на карельском сайте знакомств. А вместо колдуна прирезал какого – то там иеговиста, сумасшедшего, который просто всех достал до самой печени в его братии. Тот вроде тоже занимался колдовством. Мор в Питере прекратился наконец, да люди тоже перестали бросаться в воду без причины. С какого фига люди Тора не узнали Тиль в обмороке в том злополучном такси, - неясно.
     Потом поднялся к себе в комнату, и вытряхнул на стол вещи. Переоделся, поулыбался. Надел на руку часы с вечным двигателем. Расчесался. В рот пришлось кинуть «Дирола» три штуки, чтобы не сорвалось все. И принялся выжидать. Наконец, в комнату зашел брат. И застыл. Ива же была внизу. Разговаривала с матерью своего мужчины, как лучше приготовить шарлотку. Так что время еще было.
     - Брат, что ты задумал? – нахмурил брови Светлый. Глядя на свою копию. – Тебе нужна Ива?! Попробуй… отбери. Она любит меня! И я на ней женюсь!
     - Брателло, мы с тобой как раз поглядим, насколько Ива плакучая, и падет ли под моими чарами, согнется ли. На одной едва не женился, правда… и чем все кончилось. Не бей мне морду. Ни за изнасилование, ни за остальное. Вспомни, сколько все принесло пользы. Каким ты был, Ингилэйв, и какой теперь. Я пришел с миром. С миллиардом евро для всех вас. Как подарок. Кейс такой же, как и твой. Да просто, чая выпить охота. Но после одного испытания. Потерпи. Я скопирую твою манеру голоса, как и сам голос. Невозможно будет отличить, знаешь же. Близнецы… Одной крови. Одной плоти. Позволь мне сделать еще одно дельце. Расскажи что – либо… - Торстейн улыбнулся, ПОЛНОСТЬЮ скопировав мимику брата.
     Ингилэйв сел напротив.
     - Ты же не хочешь, чтобы все случилось, как в прошлый раз? Это наши мужские разговоры… Девушка молодая, красивая, жизни не видала. Знаешь, никто еще мне не отказывал. Проверим, опознает ли она брата твоего в твоем обличье… Удивлюсь, если пошлет… Честно. И пальцем не трону. А если она сразу же полезет ласкаться… прости, но придется ее выкинуть на капище. Не люблю шкур и шлюшек. Я ценю не только красоту, но и порядочность. Ах, эта свадьба… как бы чего не вышло. – Тор поправил одеяло на кровати, и посмотрел в окно. – А после можем устроить гонки – дрифт… если выиграешь. Никто никого не обидит. Да и Ива, коли умная, не обидится. Она же знает, что я есть в природе. Светлая. Посмотрим, какая она Светлая…
     Лэйв промолчал. А потом сказал, твердо и резко:
     - Хорошо. И опять ты прав. Иди, и будь что будет. Или она твоя, или моя. Я согласен. Позвони только. Когда все окончится. – Мужчина опустил голову. Ему стало горько и тяжко. Действительно, вдруг его возлюбленная их перепутает?
     - Хорошо. Жди. А теперь гляди…
     Темный открыл дверь, и крикнул:
     - Любовь моя, я скучаю! Долго вы там еще будете обсуждать свое, женское?
     У Ингилэйва упало сердце. Это был ОН, только в другом теле. Та же походка, голос… Повадки! Все, началось. Но Светлый был уверен, что брат погорит на чем – то.
     - Да, любимый! Что – то ты задержался! – счастливо отозвалась Ива. Она подошла к лестнице, но мать попросила ее помочь почистить яблоки. Тут вышел Гвелд, и произнес:
     - Тиль. Пусть молодые пообщаются. Посмотри на нашего сына, он столько добивался ее.
     Торстейн, держа в руках чемодан, сказал Иве:
     - Что с тобой, любимая? Ты не довольна? Мы плохо прогулялись по городу? Скажи… - Он положил руку девушке на плечо. Ива спокойно поглядела на мужчину.
     - Что это за чемодан в руках у моего любимого? Расскажи.
     - Я хочу поговорить с моей Ивушкой об одной вещи. Пойдем… В комнату у кухни. Там чайник вскипятим. Поговорим о нашем будущем. – Торстейн положил вторую руку на пояс Иве, и та вздрогнула от неожиданности. Что – то ей явно не нравилось. Хотя родители были в шоке, как старший сын один в один скопировал брата. – Если болит голова, то могу магией снять мигрень, или дать таблетку.
     Они зашли в комнатку, и сели за маленький столик. Ива приняла от «Ингилэйва» кружку с ароматным чаем, и спросила:
     - Давай вспомним, куда мы хотели сходить завтра. Чего дома делать?
     - Я хочу, чтобы моя возлюбленная не плакала, а улыбалась. Как и обещал, я взял билеты в кино. Сейчас, когда мы сидели на диване перед прогулкой, я подумывал о помолвке. Вспоминал, как ты перепугалась, когда я предложил здесь, на втором этаже, заняться любовью. Ты сказала: не могу. Поверь, единым интимом сыт не будешь, хотя мой брат его обожает. Поверь, он без него жить не может. Но мы не общаемся, так как это Темный Властелин. Ты Светлая. Как и я.
     - Ингилэйв, что он сделал с тобой? В те девятнадцать лет. В тот Самайн?
     Торстейн тяжело вздохнул, и почесал переносицу. Умна девка! Сама подлавливает, что ж… будем говорить по – другому. Пока что все идет логично.
     - Я полюбил, крепко, девушку. А она кинулась в постель к моему брату. И все в последний момент Торстейн выдал. Правду. На моих глазах. Еще и поимел ее, также при мне. Подумай, разве нормальная женщина будет прыгать к брату – близнецу в кровать, ластиться с ним в ванной, и все такое прочее… Никогда не забуду это, милая. Я счастлив, что мы вместе. – Он тепло улыбнулся, как всегда. Пальцы его играли с ее кистью, и Ива засмеялась. Чай пился. Шли разговоры, как всегда. Ива, наконец, помотала головой, а после распрямилась. Торстейн залюбовался ею. Красива, даже слишком. Натуральная, нетронутая красота. Темные волосы до пояса, эти вишневого цаета губы, огромные глаза с длинными ресницами, лицо аристократки… Эх, хороша! Он почувствовал, как начинает ее хотеть, и не по – детски. Невольно позавидовав Ингилэйву. НИКАКОГО подвоха девушка не видит, вот и отлично. Молодая. Глупая. Пора намекнуть на горячее. Пока все не раскрылось.
     Ива, как специально, как ни в чем ни бывало, потянулась, запрокинув голову. Торстейн готов был хоть здесь ее взять, но нельзя было. Она должна сама согласиться. Тем более, Ива не знает, КТО сидит перед ней. Чудовищное сходство на сто процентов во всем испугало бы любого. И вот Темный отодвинул стул, и достал из – под стола чемодан.
     «Ты что, сама меня на секс провоцируешь?! Так потягиваешься, или действительно так голова или спина болит»?! – думал Темный, не подавая вида. В мечтах он впервые подумал, что хотел бы себе такую спутницу жизни. Да, она Светлая. И не видит даже, что такое Тьма, а что значит Свет. Куда там… еще не тот уровень. Вот весело будет сейчас просто взять ее за руку, и засрамить перед братом. Что и вторая оказалась дерьмом. Торстейн копировал брата на миллион процентов.
     - Я счастлива. Ты же знаешь… - промурлыкала девушка, и хитро улыбнулась. Торстейн дрогнул. – Налей мне чаю. Горло пересохло без поцелуев…
     - Так поцелуй меня… - он смотрел спокойно, улыбаясь. Расслабленный, ведомый желанием, следящий за повадками девушки брата мудрым глазом профессионала. Его голос, как всегда, звучал ласково и спокойно, но твердо.
     - Тебя? – улыбнулась Светлая, отодвигая пустую чашку в сторону. И нахмурилась.
     - Да, я жду твоих ласк и поцелуев, любимая… голова перестанет болеть, когда мы окажемся в постели. Поверь, это помогает… - Торстейн допил чай и протянул руку. – Пойдем… Или можем здесь попробовать, как и обещал… Звезды все твои будут, покажу чуть ли не Галактику… Пошли…
     - Что ты сказал? – строго спросила возлюбленная Ингилэйва. – Повтори.
     - Просто поцелуй меня, и мы пойдем в постель, – повторил Торстейн.
     Ива вскочила, как ошпаренная. В ее глазах, распахнутых во всю ширь, читался шок. Вот это наглость! Ее припечатало к стене. А точнее, чуть ли не к двери.
     - Я НИКОГДА не буду спать с тобой, и НИКОГДА мы вместе не были! Ты Темный! Причем такой силы, что аж свои боятся, маг Торстейн! – выдала она с криком. – Что, захотел под видом брата меня полапать?!  А потом убить, как ту его первую любовь?! Зря так думаешь, я не шкура, как твои бабы! При всех миллиардах и наркотиках, коими соришь! Уходи…
     Торстейн был спокоен, ни один мускул не дрогнул на его лице. И он, сощурив глаза, спросил, спокойно и своим голосом:
     - Как? Как ты поняла, что это я? Если честно, я поражен… - Он с уважением посмотрел на красавицу. - Ты ПЕРВАЯ, кто меня раскусил так, с ходу, несмотря на суперточность, девонька… Молодец, я скажу. Другая бы сразу согласилась и на поцелуй, и на секс. Ты не первая, кого так проверяли на вшивость. Ни одна еще не видела подвоха. – Он улыбнулся. – Будет, чем гордиться семье. Мой брат выбрал достойную Светлую девушку, которая намучилась в жизни. И я рад за него. Поверь, именно я убил его первую любовь, и точно также ходил на свидания под его личиной. Не поверишь, но та дура даже не поняла, кто есть кто. – Торстейн закурил, и смотрел мрачно на дверь. План его провалился переспать. Впервые он видел нормальную женщину, пусть и молодую. И невольно позавидовал брату. Открыл форточку, чтобы Ива дымом не дышала. – Так расскажи мне, Властелину Тьмы, как же ты раскусила обман? Знаешь, Ивушка, девушки при таких братьях, как мы с Лэйвом, клеят обоих. Такая гнилая женская натура. Мне он рассказывал, как в Новый Год горе случилось у Светлой… коя сидит здесь. Знаешь, будь ты моей, я бы этого урода на капище самолично разорвал. Но я не могу… Светлая. И такая демонически красивая… Правда. Я бы женился. А если бы ты меня поцеловала… Не распознав, то смело бы мы пошли наверх, и Ингилэйв бы увидел, на КОМ собрался жениться. Позволь мне подарить тебе один поцелуй, и сделать реверанс. Не бойся. – Он поцеловал ей руку, как джентельмен. – Поверь… Ни один мужчина, даже я, не потерпел бы, что его женщина спит с его родней. Вот и я не стерпел тогда. В честь твоей стойкости и честности, и прозорливости есть подарок… Всем.
     И тут же он задал вопрос снова, обалдевший:
     - Ты хорошая актриса, Светлая… Как же опознала? Расскажи Тьме, коя может и одарить, и убить. Знаешь, мне нравятся те, кто сразу не прыгает в кровать к парням. Несмотря на их шарм, красоту и прочее. Я же спустился как брат, и улыбалась… играючи. Такая юная и сильная. Разрешишь потанцевать на вашей свадьбе, с невестой? Родня ты теперь нам. А мне… не видать ничего, просто я чистильщик и Властелин. Знаешь, я возжелал. Но не посмею тронуть чужое. Если это нормальная личность, не шлюха.
     Ива, испуганная, ткнула в него пальцем:
     - Вашу Тьму невозможно не заметить! Сила Темная бурлит и кипит, как туча штормовая свинцовая, как взрывы ядерные, и ее ощущение… как малиновое варенье с сигаретным вкусом… Мягкая, как кошачья поступь, красивая, но опасная. У Ингилэйва отродясь такого излучения не было! Дураком надо быть, чтобы не почувствовать разницу. Пойми правильно. Улыбаться родне любимого, - это совершенно нормально. Я и сделала.
     Торстейн кивнул, потушив сигарету о блюдце.
     - Конечно… Девочка, я не собираюсь отбивать тебя у брата. Куда в моей свите Светлая – то? Но я запомню эту чистую, натуральную красу… коя будет сниться ночами. – Он поправил часы на руке, и, положив чемодан на стол, раскрыл его. Пачки евро аккуратно лежали друг на друге, и была там приписка – миллиард евро. – Вот мы и познакомились. Видишь, насколько мы идентичны внешне? Тьма и Свет. А ты – Волшебница… Потому что только этот ранг может определять с маху Темных и Светлых, в том числе и Великих. Прошла искушение, точнее, я его прошел. И устоял. Стол не перевернул.
     Ива вытаращила глаза от шока. Миллиард евро. Девушке стало страшно, СКОЛЬКО же у него денег. Раз дарит СТОЛЬКО.
     - Это мой подарок. Тебе и брату, и матери с отцом. За стойкость и ум. За натуральную красоту. Это на свадьбу часть. Отпразднуйте достойно. А я буду жить дальше, Ива. Убивать шкур и делать свою работу. Ведь очарование и магнетизм действует на дурочек… У Ингилэйва другой шарм, он берет добротой и спокойствием. Здесь миллиард.
     - Прости, я не могу взять СТОЛЬКО денег. Не нужно покупать, Торстейн!!! Много повелось на такие подачки? Скажи!
     Торстейн посмотрел на Иву с уважением, и преклонил голову.
     - Ай да молодец! Не взяла СТОЛЬКО денег… Редкое качество. А ты хоть знаешь, сколько зарабатывает твой брат на архитектуре? Потом многое хорошее узнаешь про него. А меня лучше не злить, потому как в таком случае убъю.
     Ива смотрела на Темного, и не верила своим глазам. Он признавал свое поражение. Похоже, девушка оказалась первой, кто отказал всеръез.
     - У вас настоящая любовь. Это видно. Была бы влюбленность, сразу бы кинулась мне на шею. И эта фраза… попался я на нее – горло пересохло без поцелуев… поймала, ой как поймала! И кстати, деньги еще лежат у меня в багажнике. Это первый чемодан. Их несколько. Да, я слишком богат. Сколько баб мечтало о моих рубликах и евро… омытых в крови на капище.  А теперь я сделаю один звонок. Разрешите, враг мой?
     Он достал андроид последней марки, и набрал брата. Тот сидел, спокойно, но думал о своем. Страшно стало… вдруг он ей голову заморочит. Что бы ни произошло, надо жить дальше. Взял трубку, и принял вызов.
     - Что там у вас? – спросил он спокойно.
     - Она прошла испытание. Не взяла ни денег, ни другого. Она слишком красива, Ингилэйв… Я бы сам на такой женился. Правда. Чистая, Светлая, честная девушка, коих я сто лет не видал. Я скопировал тебя на сто процентов. И она меня опознала. Сказала, что никогда не будет со мной ни спать, и что мы никогда не были вместе. Где ты такую нашел? Завидую, честно… Я обалдел. Предложил ей поцеловаться, а потом на второй этаж. Отказала, и правильно сделала. В ее годы только наша мать так считывала Темных. Знай. Так что женись! Она твоя. И в постели, и в жизни. – спокойно ответил Торстейн.
     Гора рухнула с плеч Ингилэйва. Вот отлично! И также он поразился, КАК Ива распознала Тьму.  Любит, она его любит! По – настоящему!
     Счастливо попрыгав по комнате, Светлый спустился вниз и постучал. Ива открыла ему, и захлопала глазами.
     - А вот твой мужчина, надежный… Ингилэйв, я признаю свое поражение. ВСЕ мое обаяние и магнетизм, до этого момента укладывающие женщин штабелями, рухнули в пропасть. Она уложила меня у ног. Завидую.
     После этих слов братья пожали друг – другу руки. А после зашел Энрике, и также пожал руку Темному сыну. Улыбнулся Иве. Та смотрела то на своего, то на Тора. А мать семейства обняла девушку, как свою дочь. Со словами:
     - Ты просто умница! – и смахнула слезу с глаз. – Это была проверка, насколько ты порядочна. Мой сын Торстейн имел всех, никто ему не отказывал. Ты первая такая. И он польщен, даже очарован, и обалдевший сидит сейчас. курит вторую сигарету. Деньги мы поделим поровну. Все – таки это родственник. Он рассчитывал, что Ивушка, плюнув на любимого, ради денег переспит.
     Этого, к счастью, не случилось. Ива поглядела на Тильсирвэ удивленно.
     - Я не ведусь на деньги. Так воспитана. Будь хоть триллион в том чемодане, - не возьму. Торстейн просто, видимо, решил угнать меня у брата. Он черный, как ночь, его Сила страшна, очаровательно, и слабый духом поддастся ее влиянию. Но теперь, раз уж мы с ним познакомились, я желаю посидеть с обоими братьями. Посмотреть на того, кто сколотил себе такое состояние. И почему он до сих пор один. При своих миллиардах. Мог же найти себе жену. Странно. – ответила она.
     И необычно смотрелись братья, в одинаковых одеждах. Лишь глаза сияли разным светом. Две симметрии, как яблоко, рассеченное пополам. Нечеловечески красивые, и такие разные… Один мечтает быть Властелином Мира, а второй хочет просто семью и детишек. Одинокий при своих миллиардах, Торстейн в глубине душе хотел просто напарника, товарища, с коим можно было по – настоящему разделить свою Темную радость. Он сидел напротив Ивы, и рассматривал девушку спокойно. Проглотив слюну, Тор завидовал брату, и одновременно злоба застилала его сущность. Попадись Ива ему в ту новогоднюю ночь… Осыпал бы бриллиантами, корону надел на голову ей… Но при этом, вел бы свою прежнюю жизнь. Зато денег, славы, и остального много будет.
     «Почему он, а не я… Ива… Как же ты прекрасна! И как теперь жить, смотреть на других… Я не знаю. Разожгла ты, дорогая, костер в нетронутом сердце. – Темный закусил забочистку, внимательно рассматривая девушку. Строгий взор не пугал никого. Да вдобавок, хотелось кроме гонки на машинах и любви, а не только простого животного секса и денег. Впервые старший сын Энрике, который родился на десять минут раньше брата, пожалел о своем богатстве и зверином поведении. – Ничего, у меня есть еще подарок, и он в комнате… Это черное готическое платье. Я же родня. Надо ведь уважить брата. Нет, я нормально реагирую. Но боюсь, что, когда увижу Ивушку в этом платье, то рухну в обморок, потому как мне уже дурно от этой красоты… Просто как наша мать… Они похожи. У нас бы были великолепные наследники с ТАКОЙ красотой. Но увы… Очень жаль. Думал, что смогу зачаровать, и все. Не выбрала богатого, а предпочла Инквизитора, врага моего. Который вправе заложить в Штаб, и отправить на эшафот. Но желаю я перед Смертью, в таком случае, поцеловать Иву, и после не дышать. Почувствовать вкус ее губ. Приобнять наконец»… - Он тяжело вздохнул. Разочарованно. Мать смотрела на сына, и понимала: все… Тор поражен в самое сердце. Это случилось впервые за все время. Даже в юности такого с ним не было. И начнется нечто кошмарное теперь. Ведь Темный, если не получает свое, звереет по полной. И у него появляется невесть что в голове. Забирать у брата любимую не будет, а сотворит чудовищное видать…
     - Ива, можно я еще добавлю такой прекрасной девушке? Подарок?
     Та кивнула. Она не боялась больше Темного. И хотелось, наоборот, узнать о Торстейне побольше. О монстре современного Мира. Коего боится даже ИГИЛ.
     - Поднимись в мою коминату, девонька. Там мой подарок. Потом покажи нам всем… - спокойно произнес Властелин Тьмы. – Тьма тоже бывает мягкой и доброй, как черная пушистая кошка…
     Та кивнула, и поднялась на второй этаж. Осторожно приоткрыла дверь. Зашла в комнату, и ахнула.
     На кровати старшего сына Энрике лежало потрясающей красоты готическое платье с кружевами, перчатками, обшитое стеклярусом и бисером, и не только. Также рядом лежал корсет к нему. Поблескивая в дневном свете оттенками черного. Из натурального шелка, подарок поражал воображение. Похоже, его шили на заказ. Рядом на столе стояла также ваза, в коей оказался черный букет живых роз. Все это великолепие поразило Иву в самую душу. Она осторожно, пальцами, погладила платье. Боже, оно оказалось пошито прям как для невесты! Неужели Торстейн пришел свататься так, если бы они поцеловались? Скорей всего это так. Оно и понятно: одинокий мужчина, пусть даже и чудовище, ищет себе женщину. Прекрасный кринолин поблескивал в свете лампы, кружева и розы черного цвета, казалось, жили своей жизнью. Как и фата, черная…
     - Может быть, ты умрешь скоро, Темный Властелин, вот и решил полюбоваться на меня. Чтобы увидеть в своей жизни чего – нибудь хорошее. Хотя и говорят, что нельзя Светлым с Тьмой. Но раз родственник, то я надену это прекрасное платье. С фатой, и остальным. Мне помощь нужна будет.
     Она спустилась, патрясенная, побледневшая, очарованная таким прекрасным жестом. Торстейн кивнул, и прикрыл глаза. Подойдя к нему, она сказала спасибо. В больших глазах светилась благодарность.
     - Я никогда не думала, что черный цвет настолько прекрасен… Спасибо тебе за платье и букет, Торстейн. Но мне нужна помощь, чтобы обрядиться в эту красоту…
     Мать семейства улыбнулась, и поднялась вместе с Ивой на второй этаж. Платье также потрясло Тиль своей красотой. Похоже, намерения у старшего сына оказались серъезные. Посмотрев серъезно на девушку, она сказала:
     - Тору ты понравилась. Причем очень. Он сражен в самое сердце. Влюбился парень. Как бы не передрались братья, пока нас нет. Я же знаю своих мальчишек… Один Светлый, другой Темный. Никогда не было такого, чтобы он так смотрел на женщину. Оценивая, представляя свое… мужское. Да, Торстейн не любил никогда. Но если бы, например, в ту ночь окажись рядом он, а не Лэйв… то бывший бы уже лежал трупом на капище. В этот раз Ингилэйв его обскакал. Не всегда же Темным веселиться со своими миллиардами евро…
     Ива изумленно поглядела на будущую свекровь.
     - Этого просто не может быть… Такие любить не могут! То, что мне рассказывали все вы, не укладывается в голове. Кровь, насилие, теракты. Деньги и безнаказанность. Море шлюх и женщин, кои повелись на внешность. Уж лучше Ингилэйв. Чем этот монстр. Но я приняла подарок, и покажусь всем. – тихо сказала девушка. Потупила глаза. Вот это да… Хорошенькое получилось знакомство. Хорошо, что не запер в той комнате и не взял насильно.
     Тильсирвэ мягко поглядела на девушку:
     - Когда – то я тоже не верила, что меня любит Гвелд. А мы вместе работали. А после он отвел меня в ресторан, и там признался. Не буду говорить, что там после было… но всякое произошло. А что касается черного цвета… это готика. Это состояние души, умиротворенность, чувства, рассудительность и мудрость. И мои сыновья выросли достойными мужчинами. Да, я выгляду лет на двадцать с лишним, а на самом деле мне гораздо больше. Почти шестьдесят. Человеческие ровесники в таком возрасте уже начинают собирать деньги на гроб и могилу. Некоторые впадают в маразм. А некоторые остаются прекрасными людьми. Наша с тобой молодость будет длиться веками. Мы не люди. И сейчас даже вспоминать смешно, как я страдала и мучилась от непонимания, что и в Братске можно найти достойную пару. Гвелд, – кельт из племени Секванов. Ему две тысячи лет с лишним. ПОСЛЕДНИЙ представитель этого народа. Наши дети с ним – это также наследники Секванов, правда на часть кровь мной разбавлена. Ну, не бойся этого платья, давай оденемся… Только в следующий раз я обряжу тебя в белое платье… И возьму на руки детей – твоих и Ингилэйва. Когда – нибудь.
     На губах Ирины Аренской играла улыбка. Мудрый взгляд вызывал уважение к женщине, коя хлебнула немало лиха.
     И тут Ива произнесла следующее:
     - Вы сами не боитесь своего старшего сына?
     - Просто так он не обидит. Поверь. Он живет своей жизнью, и мы редко видимся. Он богаче, чем Абрамович и чем самый богатый человек в мире. Но нет у него подруги хорошей, коя бы не за деньги и секс любила, а просто за то, что Тор рядом. Торстейн очень мудр и умен, но это Тьма… А Лэйв – Свет. Береги его… Ингилэйв никогда тебя не предаст и не кинет. Он во Тьму шагнет ради любимой… изрубив мрак в клочья.         
     Тильсирвэ села на кровать, и смотрела с улыбкой, как Ива любуется шелковыми перчатками, и примеряет их. Удивительно, они пришлись как раз впору. А потом взяла платье, и положила на колени. Рядом стояли туфельки такого же цвета.
     - Представляю, ЧТО будет с Тором, когда он ТАКОЙ увидит девушку брата. – произнесла мать семейства, также любуясь платьем, и еще заметила следующее:  на столе лежало восхитительное бисерное колье, черное, с алым камнем посередине. Плотно сплетенное, шикарное, блестящее холодным светом… - Примерь все… Мне тоже интересно, милая.
     Тильсирвэ помогла Иве обрядиться в красоту, надела на голову девушки (или уже женщины?) фату, и обмерла. Перед ней стояла Королева Ночи, Тьмы, коя могла уложить у ног любого Темного своей красотой. Крякнув, Тиль просто подала девушке руку, и вручила букет черных роз.
     - Ай да сын… Вот это подарок! И не верь тем, кто там что – то про фату сказал… Ты ведь не выходишь замуж за Темного! Хотя, признаю, это платье лучше, чем белый наряд. Впечатляет… Пойдем, дорогая…
     Когда скрипнула дверь, трое мужчин насторожились. Только Торстейн не дрогнул. Оно и понятно: сам привез подарки. А вот Лэйв закусил губу. Неизвестно было, ЧТО учудил на этот раз Темный брат. Но вот когда мать и Ива спустились вниз, мужчины просто окаменели. Темная краса сияла, разными оттенками, в виде свадебного наряда, готики, заботы, приглушенности… Длинные, темные волосы Ивы, лежали на груди, там же покоилось шикарное колье. Складки великолепного платья шуршали в тишине. Блестели матовым сиянием в свете люстры перчатки. И фата… и розы, кои пахли тонко, сладко, и даже интимно… в том смысле, что особенный аромат исходил, сладковатый, о чем говорилось, с чем – то.
     Тишина настала мертвая. У Торстейна затряслась рука. Словно у пьяницы со стажем. Он помертвел от восхищения, окаменев. Королева Тьмы предстала перед ним во всем величии, и повернулась, показывая со всех сторон великолепный подарок. ЧТО творилось в душе Темного Властелина – даже представить страшно. Он представил, как на собственной свадьбе кружит ее в ЭТОМ наряде, на сильных руках, предоставляя Иву Темным Силам, но… также в глазах брата Ингилэйва блеснули дикая ненависть, и зависть. Он понял, во что вляпался. Вот она, любовь. Не секс, не похоть, не деньги, а именно любовь. Сердце заболело, в прямом смысле, как и голова. От волнения. Внизу запылал огонь вожделения. Вот это невеста!!! НЕ ЕГО. А Светлого.
     Ингилэйв просто замер. Красота просто завораживала. Он спокойно подошел к своей возлюбленной, и обнял ее, прижимая к себе. Посмотрел на Тора, с уважением. А тот глотал слюни: от одного вида чужой женщины. Он ХОТЕЛ ее. Но сдерживался.
     «Не думал я, что ТАК закончится наше с тобой знакомство, Ива… - подумал Игорь. – Но все равно, я докажу, что достоин такой женщины… Теперь все, больше никаких баб, шкур, и остальных. ТЕБЯ я желаю, вечно, и в этом платье, подаренном, возьму когда – нибудь. На нашей свадьбе. Полюбишь меня… Захочешь, и родишь. Наследника. А брат… что брат. Будет думать, типа это его ребенок. КАК же я тебе завидую, Ингилэйв! Почему ты, а не я… ПОЧЕМУ»?!
     Эмоции у Тора внутри хлестали через край, у него аж от вожделения и экстаза спина заныла. В другой руке Темный держал чайную ложку. Она упала на пол, слабо звякнув. А Ива улыбалась, и фата дымкой серого цвета стелилась за ее спиной. Камни на колье блестели холодным огнем.
     - Брат, ты молодец. - произнес Лэйв, и пожал ему руку. А у того жилка на лбу пульсировала. Глаза наполнились Тьмой, от зависти и злобы. – Мне понравился такой наряд! Очень интересно видеть свадебное платье в черной интерпритации… Необычно, великолепно, шикарно! Ведь так, отец?
     Энрике кивнул. Но глаза его были спокойны. Он все понял. Что теперь начнется полная жесть… Торстейн просто пожирал взглядом девушку, и, дай ему волю, он бы ее похитил только так. Как бы Лэйв не начал ревновать.
     - Очень красиво… - произнес отец семейства. – Я на самом деле думал другое. И эти бархатные розы, большие и роскошные, черные… живые. Это что – то, Торстейн… Удивил, правда… - И он также пожал руку сыну.
     Торстейн пошел в комнату, переоделся там, и вышел также во всем черном. Теперь все вытянули шеи. Вот это пара бы получилась! У Темного не выдержали нервы. Он любовался Ивой, не в силах больше сдерживать свои чувства.
     - Прошу, сфотографируйте нас. Я ведь должен оценить подарок. Честно, у меня нет слов! Когда я это выбирал, то не представлял, насколько красиво… Ладно уж, платье… у нас так многие ходят. Но здесь просто наповал…
     По другую сторону с улыбкой встал Ингилэйв. Во всем светлом. А Энрике заснял на телефон эту красу. Получилось здорово, и смотрелись Темный и Волшебница прямо как жених и невеста.
     - Ты прекрасна… - прошептал Игорь, и поцеловал девушке руку. – Я бы женился на такой. Честно.
     Та улыбнулась. Печально причем. Торстейн зря так говорил: не было у него совершенно никаких шансов. А это просто платье. И цветы. Не больше.
     - Спасибо тебе, Темный брат моего жениха. Я удивлена и впечатлена. Так как доселе никогда не видела таких платьев. Буду помнить этот день. И наше чаепитие… когда за твоей спиной за красивыми словами клубилась Тьма – черными, страшными грозовыми тучами, и словно горела резина по цвету, как торнадо, сносящее ВСЕ на своем пути… Но не всегда черный цвет плох. Он по – своему прекрасен. Это как посмотреть со стороны. Вот есть ночь. И она усыпана звездами. Но это не значит, что черное небо надо бояться. Его можно долго и без опаски изучать в телескоп. И после сделать даже шикарные фотографии. А насчет Света и Тьмы… это потом кланы разделились на Черное и Белое. Также прекрасны и рассвет, и дни, когда сияет солнце. Каждый выбирает свое. Кому – то нравится голубое небо, кому – то, - гроза и молнии. Ты из второго разряда, Торстейн. Даже в виде родни. Кем бы ни был.

     Такие слова еще больше шокировали Властелина Тьмы.


     Боль, обида, разочарование, и конечно, ненависть, и желание убить брата, - вот что вместе с любовью к Иве испытывал Торстейн, когда слышал радостный смех пары в соседней комнате... По его щеке скатилась скупая мужская слеза. То, что было ТАК близко, оказалось НЕДОСТУПНО. Он бы ВСЕ отдал, лишь бы Ива была ЕГО женой, подругой, той, о ком мечтал - натуральная, чистая, умная девушка... которая прижималась в постели к его брату... Он сел за стол, и горько зарыдал, ударив себя кулаком по колену. Никогда прежде он не любил никого, и теперь прекрасное чувство жгло нестерпимой болью в сердце...

За все золото мира не купить мне тебя.
И нет мне покоя, и Тьма не мила.
Красивая дева другого ласкает,
В постели ее я всего лишь чужак.
Ведь я - это монстр, убийца, насильник,
И все мои средства рассыпались в прах.
Я бы обнял ее, отнес в сад прекрасный,
Забыл бы все в жизни, лишь бы отдать
Душу свою, ради этих объятий,
Вкус поцелуев не испытать, -
Жжет это, как лава, как лава по венам,
И не залить сие чувство водой.
Мы с тобой можем только встречаться,
И то, - не всегда...
Обнимая тебя, в снах своих грешных,
Я плачу кровью, я мальчик сопливый,
Павший под ноги Ивы моей...
Умер бы я с твоего поцелуя, с этой улыбки,
С этой фигуры, волос, больших глаз...
Лучше уж Смерть, чем жить без тебя...