страх

Любава Николаевна
если бы страх можно было измерить,мой был бы размером с горошину.
но если накрыть её всеми слоями моего бытия и заснуть там, где по наитию оказываешься в ночных передвижениях - то на утро всё тело будет стонать от ушибов.

по ночам вообще очень часто маленькие вещи становятся больше.
таким образом луна как бы увеличивает свою значимость.
и ,правда,что луна - без солнца?
но это молчаливая тайна мира,пусть мир имеет хоть какие-то тайны.

я хочу быть справедливым,оттого я часто сплю днём.
я хочу преодолевать,оттого я и бодрствуя ложусь на свой горох.


бывали времена, когда я мог месяцами обходить его стороной,
не вспоминать даже само существование его.
это были невероятно заполненные дни,и ,если не вдумываться в то,что я всего лишь навсего тогда стелил другие матрасы поверх имеющихся,то я бы и сейчас переживал бы их снова.
было ли мне дело до роста моего страха?
отнюдь.

другое дело ,когда однажды я стал червяком и одалел кожуру гороха.
мне хотелось тогда ,чтобы он принял тот размер ,что имел на поверхности.
я готов был тогда отдать всё за это.
так тепло было там,и мне даже казалось ,что я никогда и не был человеком.

но время идёт,и хотя сейчас я и лежу опять на всех этих матрасах,и даже ещё накинул туда новых,
всё таки горох прокусан,и нога моя почти готова раздавить этот несчастный бобовый.

всё таки я готов раздавить свой страх.

вот только страх ли это?
или может и правда я червь?