Благодарность всем тем - кого не вижу

Ольга Валентиновна
Сейчас в рецензиях получила приглашение на сайт Стихи.ру.

Благодарна, конечно! Человека совершенно не знаю, а он пишет мне. Тоже ведь надо поблагодарить!

Стихи не люблю. Честно. На этом сайте за прожитый год с момента моей регистрации на нём я всего лишь научилась порядочно излагать свои мысли. Почему?

У меня есть читатели. Юрочка меня так учит. Мне не поспеть за всеми зайцами - он у меня всегда постоянный читатель. Он меня ведёт.

Отец Иоанн тоже, наверно, читает, надеюсь.

Два читателя - два разных направления или, вернее сказать, две разных науки.

Стихи я возьму. Благодарю. Но они у меня идут после всего.

Однажды в младших классах школы мне захотелось написать что-то, похожее на стихотворение. И я написала типа того:

В небе облака плывут...
Кораблики что-то там везут.

В этих двух строчках направление вам указала (моё детское) и простоту-простоту.

После этого у меня отпала вся охота писать стихи.

Мне важно было научиться правильно выстраивать предложения. Грамотно. Чтобы из грамотных предложений текст складывался сам собой.

Благодарю Юрочку моего миленького за его любовь.

У моих самых бесценных читателей очень хороший вкус. Мне это по душе. Подача материала божественная. Мне надо рассказывать так, чтобы всё было понятно с первого урока. Так оно и происходит. Материал усваивается легко. Главное - всё понятно. Слава Богу - не с первой минуты.