Лидер, а не толпа, свергает власть

Сергей Никулинъ
      

      Многотысячные митинги в Москве: ходят стадом, орут что-то, снимают на свои айфоны, как кого-нибудь из них тащит в машину полиция, аплодируют... радостные... Или же устраивают ежегодные шествия (вот уже 15 лет) под названием «Русские марши».[1] Это толпа. А толпа глупа. Государственный переворот всегда делает лидер с сотней, а то и десятком верных соратников.
      В своё время Фидель Кастро сказал:
      «Я начинал революцию, имея за собой 82 человека. Если бы мне пришлось повторить это, мне бы хватило пятнадцати или даже десяти. Десять человек и абсолютная вера. Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. То, что мы сделали, должно было научить нас, что невозможного нет. Ведь то, что казалось невозможным вчера, стало возможным сегодня. И поэтому ничто не покажется нам невозможным завтра».
      Фидель Кастро был практик, а не кабинетный политик, и много выступал перед народом. Адольф Хитлер также был воин-практик и гениальный оратор. Хитлер начинал свою партию с 7 человек.
      Мне говорят: «Хитлер — национал-социалист. Кастро — коммунист». А я отвечаю: Важен революционный опыт исторических лидеров, а не их принадлежность к той или ной партии.
      «Есть два типа войны: нерегулярная и обычная, регулярная, — говорил Кастро. — Нам необходимо было разработать стратегию, чтобы оказать сопротивление армии, у которой были самолеты, танки, пушки, коммуникации. У нас не было ни денег, ни армии. Нам надо было искать способ, чтобы противостоять тирании и совершить Революцию на Кубе».
      Всего 10-20 верных, действующих по строгому плану — и власть обречена. Русский царь, имея многомиллионную армию,[2] позволил арестовать себя Временному правительству, подписав отречение от престола, а в 1917-м горстка коммунистов за 10 дней свергла Временное правительство, у которого была та же русская армия.
      Царский генерал Деникин, будучи сыном крепостного крестьянина, писал:
      «Безудержная вакханалия, какой-то садизм власти, который проявляли сменявшиеся один за другим правители распутинского назначения, к началу 1917 года привели к тому, что в государстве не было ни одной политической партии, ни одного сословия, ни одного класса, на которое могло бы опереться царское правительство. Врагом народа его считали все…»
      Вывод: совсем немного осталась времени, и нынешнего правителя страны будут считать врагом народа все; тогда правлению его придёт конец. И лидер с десятью сплочёнными свергнет его.
      Паразитизм власти — это не политическое, не социальное, а сугубо биологическое явление. Существует некий биологический закон, согласно которому власть, доведшая народ до черты гибели, обречена, если против неё сплотятся десять верных, действующих во главе с лидером по строгому плану.

      Опубликовано в журнале «Арийская Раса», 2019 г.

____________________________
[1] Русский марш — ежегодные шествия и митинги представителей русских националистических организаций и движений в различных городах России и стран СНГ. Приурочены ко Дню народного единства 4 ноября. (Википедия).
[2] На 1 сентября 1916 года в Действующей армии, по полученным сведениям от фронтов, насчитывалось — 6 191 000 личного состава, а по сведениям полученным от Полевого интендантства — 8 269 000 человек. (Википедия).