880. В-к интерната

Саша Пчелка
   - Ты хорошо на зиму запасся углем и дровами. Но печку свою ты почему-то редко топишь, - сказал я Егору,сидевшему на своей тахте и выкуривающего очередную сигарету. Он был вялый и неразговорчивый.

 -У меня сегодня день рождения, - сказал вдруг Егор,когда я приступил к затапливанию печки. - Надо бы нам выпить...

 -Поздравляю, - сказал я Егору. - День рождения - самый замечательный праздник на свете после Нового года... Я тебе сейчас,по этому случаю,сделаю подарок.

 Я взял свой пакет,и стал вынимать из него все,что в нем было. Я вынул из пакета носки,майки,трусы,носовой платочек,книжку...

 -Все равно надо выпить, - сказал Егор. - Сходи за водкой. А печку я сам затоплю и картошки поджарю... Купи бутылку водку и банку с огурцами.

 Черт возьми! Что я должен был делать? У Егора был день рождения. И ему хотелось по этому случаю выпить. Уж так заведено в народе: надо на день рождения пить волку.

 -Эх! - вздохнул я. - Придется идти в магазин. Все-таки день рождения - это святой для человека праздник. Хотя не все рады,что родились на свет,но раз родился,надо жить,вертеться,что-то делать...

 Я еще раз поздравил Егора с его личным праздником,сказал ему,что я очень рад тому обстоятельству,что он когда-то родился,пожал ему руку, и побежал в магазин за водкой...