Анормальная любовь

Алина Серова
Анормальная любовь.

Ни на кого похожа я не была,
И предпочитали тихих и развязных.
За спиной росли белых два крыла,
И в голове не гуляло мыслей грязных.

Судьба моя предопределена, у зла,
В особый список была занесена.
По ночам воля чужая разум жгла,
А наяву из-за этого всем стала не нужна.

Когда для всех жизнь текла,
Естественным знакомым чередом,
Я бороться с клеветой обречена,
Была, и лишь Господь входил в мой дом.

И стали говорить она прокажённая,
От такой надо подальше держаться.
Злой волей к истязаниям приговорённая,
Таким открывать необходимо опасаться.

Когда девушкам дарили красивые цветы,
В меня помоями спокойно кидали.
Когда чужим парни воплощали мечты,
Мне напрочь дорогу к жизни отрезали.

Сколько лиц подонков увидела я,
Прежде чем рока правду узнать,
Сотни тысяч, им нет сейчас числа,
И благодаря правде научилась летать.

Золотой город мой дом родной,
И серые дома его не заменят.
Этот мир мёртвый и страшно не живой,
Душу больше никогда не изменит.

Ты был мальчиком не простым,
Но рано перестал быть святым.
Когда развернулась перед тобой земля,
Назад идти уже было нельзя.

Моё фото тебе на стол,
Чудное и уродливое на вид,
Ты увидел страданье моё и боль,
И молчанье сдержанных обид.

Меня узнать ты тут же захотел,
Сердце твоё внезапно встрепенулось.
Себе чёткую как обычно ставя цель,
Душа от нетерпенья всколыхнулась.

Чем больше мой мир ты познавал,
Тем сильнее голова твоя кружилась.
И день самый важный настал,
Твоя душа в душу мою влюбилась.

Рука твоя желала взять мою,
Но друзья у виска покрутили.
«Сумасшедшая она, оставь свою,
Глупость.» - они тебе говорили.

«От ударов в ней пустота,
Одиночество превратило в зверя.
А ещё она навек проклята,
На горе, беду и всего потерю.»

Все разговоры мимо ушей,
Молча спокойно ты отводил.
Ты к душе прикоснулся моей,
И никому про то не говорил.

Ты не поверил в то что говорят,
Переступил весь здравый смысл.
Ты видел, как мои глаза горят,
И ток сердца своего не остановил.

Предписания и устав не указ,
И рекомендации сейчас не к месту.
Сам себе ты вынес приказ,
И меня своей объявил невестой.

И прикоснувшись сломал оковы,
Что скрывали источник силы.
Сокрытое открылось и я готова,
До конца идти рядом любимый.

Связь была создана и крик,
Из преисподней был невыносимый.
Господь вновь явил свой лик,
Ты посланник сердцем моим хранимый.

Твои полны безумием глаза,
И крепкие руки сильно обнимают.
О многом хочешь рассказать,
Лишь мне, одной, всё доверяешь.

Сломали мы привычный ход,
Всех контролируемых процессов.
Пускай Сатана мечет всё и рвёт,
Любовь настоящая символ прогресса.

Мы в единое целое соединились,
Очистившись светом Всевышнего.
И в унисон мелодии бились,
И в счастье искупнулись мыслями.

Мы перешли черту, стену сломали,
Мы свободы от узких рамок.
Настоящей любви верное начало,
Осветило истинное мира познание.

Бояться пусть гормональные .удаки,
И шарахаются, держась за пальто.
Хоть уроки жизней наших нелегки,
В ней естественное присутствует кое-что.

Анормальная любовь, любовь вопреки,
Всем спискам генной селекции.
Ты посильней к груди прижми,
Мы с тобой в золотой коллекции.

Ты сломал понятия простаков,
Которым их в голову вложили.
С тобой дорогами тысячи снов,
Уйдём, туда куда ещё не ходили.

Анормальная любовь, настоящая,
Где нет ни первых и нет следующих.
Сила пробуждена животворящая,
Мимо пройдёт несведущих.

Ты слышал обо мне не раз,
Одни гадости и одну клевету.
Но только ни тогда, ни сейчас,
Ты за это не продал чистоту.

Тебе говорили опасная для всех,
Но это в тебе вызывало смех.
Ты знал меня, и глупо верить,
В то, что так легко было сердцем измерить.

Искал единственную долго ты,
Не приучая себя сдаваться.
Я воплощение мудрости и красоты,
Решил тебе должно достаться.

Все эти разговоры и опасность,
Растёр ты и по ветру пустил.
Ты взять разом решил преграду,
Любовь тебе придавала сил.

Ты видел, что помощь мне нужна,
И не остановится здесь Сатана.
И руки никто не посмеет подать,
И не позволит себе милостыни дать.

Оружие из стали золотой ты взял,
Тайник сломав спрятанный во мгле.
И оружием тем злой замысел сломал,
Лишь только рядом стать мне.

И на одно колено опустился,
Перед изуродованным ребёнком.
Так долго за это до крови бился,
Лишь бы только со мной быть.

И в руки твои не боясь вошла,
Теперь твоя я только и точка.
Любовь над злом верх взяла,
В жизни горя не будет больше.

Предначертанного не изменить,
Господь ты бережно меня охранял.
Ты возможность нам дал любить,
Посланника своего прислал.

С рожденья зло шло по пятам,
Не давай мне пристанища нигде.
Найти, одевала в стыд и срам,
Чтобы все кто мог отказали мне.

Господь шёл рядом, душу охранял,
Сатана следил удары нанося.
Господь всё ведал и всё знал,
Он один единственный спас меня.

И когда казалось Сатане победа,
Вот-вот в руки его придёт,
Развернулось великое небо,
И вот любимый на руках несёт.

МНЕ ВАС НЕ ЖАЛКО ТРУСЫ И ЛЖЕЦЫ,
ГОСПОДЬ НАКАЖЕТ ЗА ВСЕ ПОСТУПКИ И ШАГИ.

Анормальная любовь, любовь вопреки,
Всем спискам генной селекции.
Ты посильней к груди прижми,
Мы с тобой в золотой коллекции.

Ты сломал понятия простаков,
Которым их в голову вложили.
С тобой дорогами тысячи снов,
Уйдём, туда куда ещё не ходили.

Анормальная любовь, настоящая,
Где нет ни первых и нет следующих.
Сила пробуждена животворящая,
Мимо пройдёт несведущих.

02.01.2020 г.