Адаптация и дезадаптация

Ольга Валентиновна
Здесь могла бы я уже развернуться и писать чуть больше обычного. Не знаю, получится ли.

Меня увлекла идея с кубиками для обучения детей. Отличная идея!

Хвалить никого не буду - все знают - они молодцы и большие умнички!

Как-то так получилось, наткнулась я на трёхчасовой телефильм "Критический возраст". Он совпал с первой, моей самой дорогой частью сценария к фильму "Хозяин" количеством действующих лиц.

Три женщины 40-45 лет. Автор указывает на критическую отметку в их жизни. Мне так не показалось. Поэтому мне надо сейчас сделать сравнительный анализ. Зачем? Говорят, есть определённые законы, по которым работают сценаристы. Если такой слабый фильм вышел на экраны телевизоров - можно сделать что-то более интересное по образу и подобию. Только вот почему-то образы и подобия не дотягивают до "критической" отметки.

Еще лет пять назад, когда и мне было чуть меньше пятидесяти, я смотрела бы его просто, с удовольствием. Сейчас же я вынуждена думать, прежде всего головой.

Итак, три главных героини в самом начале фильма представлены нам по профессиям. Это зачем? Очень дезориентирует. Меня отец Иоанн научил отталкиваться от первого кубика: адаптация (дезадаптация). Много говорить не буду об этом кубике. Мои трое мужчин по профессии не представлены. Работать в "профессии" по принципу адекватности всё равно что терять время зря. Это ничего не даст зрителю.

"Профессия" - может стать отдельной главой или темой, но не образом неадекватного человека.

Внешне все три женщины выглядят как на одно лицо. Это зачем? Все одеты почти одинаково? Тоже не понятно зачем? Зачем тогда троица?

Всё это просто моменты, из которых у меня сложилось впечатление некомпетентности авторов идей, сценариев и режиссуры.

Если понятно, я хотела бы закончить эту тему.

Она была создана в качестве огромной благодарности за игру (мою) с первым кубиком.

Отец Иоанн! Здорово Вы это придумали!

И ещё. Пусть у них там в фильме и критический возраст. Но я радуюсь "Команде молодости нашей". Мне видна сила нашей команды. А скольких я не знаю...