Кизару - история, которая пишется на наших глазах

Наталья Цорионова
  В очередной раз слушая новый трек Кизару, мы снова не отказываем себе в пленительной сладости продрожать до кончиков пальцев, до кончиков ресниц, и на одном дыхании выпалить: «Ты – новый кислород русского рэпа!» Невозможно не желать захлебнуться его творчеством, его душой, утонуть в нём по самую макушку, до последнего волоска. Как бы тебя не утопила жизнь, слушая треки Кизару, ты можешь «дышать под водой»: «Не надо грустить, парень, больше позитива!» В каждом виде искусства есть свой Пикассо, в русском рэпе лидирует Кизару, ведь он действительно «старается превзойти себя, чтобы им гордились его братья и «семья» (семья «Haunted family», творческая семья). Потому что настоящий мастер творит для вечности, а не ради быстрой дешёвой славы, в отличие от некоторых своих коллег по рэп-цеху; он рисует своими крыльями незыблемое имя КИЗАРУ в  медиапространстве, и уже стояла очередь из свежеиспечённых  медийных лиц, желающих оторвать себе кусочек его славы, обратить на себя внимание тысяч его слушателей, словно no-name, желающие погреться в лучах славы звезды.  И лица, конфликтующие с ним, обращаются в своих видеообращениях к нему по имени, Олег, хотя, будьте честны, вам не интересно, кто такой Олег, называйте его медийным именем, Кизару, так будет намного честней, а то вы немного похожи на лживых шкур, про которых читаете текст: «С…ка не получит ничего, шкуру использую и оставлю ни с чем, потому что она лживая мразь», а сами в данной ситуации ничем не лучше, только пол другой. Да, Кизару «ванговал»: «Я вижу в тебе страх, в тебе есть что-то от с…ки.» Нет, никто не умаляет ваше творчество, среди вас много талантов,  каждый рэпер периодически выстреливает хитом, у каждого есть некоторая своя аутентичность, почерк, и при этом идентичность, но среди вас есть маэстро, просто признайте это и живите дальше своим творчеством и своим медийным выхлопом, у Кизару больше жизненного опыта, его внутреннее  содержимое богаче, и тот, кто умеет, подобно снайперу, стрелять в сердца людей своим текстом,  наверное, знает, что чувствуешь, когда его прострелили тебе, потому  умеет это делать сам, и не ради понтов, не ради самоутверждения, а для того, чтобы показывать другим, что в этом мире почём. Настоящие слова, цепляющие душу, не берутся с потолка, за два часа, их пишет внутреннее содержание артиста, и, как мы, отдавая свои души на несколько минут его трекам, чувствуем, что у Кизару и его творческого объединения есть чем разжиться, тем самым, что не по карману самому дьяволу, что дано каждому Богом, но кем-то было за три рубля продано безвозвратно.  Так что «нет,  ублюдок, мы с тобой  не похожи, нет, мы делаем не одно и то же».
  Мир с каждым днём всё быстрей и стремительней заныривает в будущее, новое время рождает новую классику и требует новых имён. Рэп – это искусство свободы, танец хаоса на качающих битах с испепеляющими искрами хорошо неприкрытой правды и отрезвляющей реальности, голос улиц, отнюдь не лишённый философии.  Имя Кизару останется навсегда как медийный продукт высшей пробы, на который кто-то менее содержательный обязательно заострит свой оскал с истёртыми зубами уходящего на пенсию вожака волчьей стаи. Что–то непередаваемое, абсолютная власть, абсолютное желание быть частью его мира, его сердца, пробирает до дрожи, когда слышишь обрывки его треков из проезжающих мимо тачек. Голос  Кизару – золотое сечение между пох….змом , молодостью, свободой, юношеским максимализмом и глубиной прожжённого жизнью человека, уставшего от отношений романтика, которому может принадлежать любая, но он словно бы так от этого устал, что предпочёл бы побыть наедине с самим собой, чтобы стать еще более ценным и не растратить себя попусту.  Творчество Кизару ныряет тебе в душу, перекручивает, выворачивает её наизнанку, дарит твоему мироощущению новые смыслы и ту свободу, которую мы не можем себе позволить, но можем дышать свободой Кизару, пока в наших наушниках звучит его трек. И татуировка на его горле, символ Haunted family, ни на сердце, а на горле, ведь  он читает рэп и голосом доносит свои мысли, даже в этом Кизару не банален, не всё поистине дорогое нужно набивать в районе сердца, иначе это было бы клише.
  Задевает за живое фраза из трека «Долгий путь»: «Я женился на музыке, она стала моей». Да, мы все приходим в этот мир одинокими, и умираем одинокими, даже если вокруг нас целая семья, в своей смерти в момент перехода из мира в мир мы абсолютно одиноки, никто не знает, что мы испытываем в этот момент. Что бы мы ни хотели в этой жизни, главное в глазах Бога – наш путь, и женщина, которая хочет быть рядом с таким творчески обязанным человеком, должна знать, где и как подвинуться, когда речь заходит о самом главном – о предназначении легенды. Это не значит, что спутница его жизни на втором месте, она  - где-то рядом с главным – путём его жизни, она заберёт своё украденное у неё его время в другой момент, но, будучи лучшей, она увидит то, что он создал для других, и скажет: « Я горжусь тобой, и я всё ещё не верю, что я рядом с тобой!» У достойной и умной женщины хватит ума и способностей делить живую легенду со всем миром.
  Мы плаваем в бескрайнем океане, блаженно покачиваясь на волнах, имя это океана – Кизару, и он тысячами солнц отражается в наших глазах и сердцах. Кизару – один из ярчайших лиц русского рэпа,  его достояние, один из выдающихся голосов поколения 21 века, а человек, являющийся маэстро в своём искусстве – достояние страны, без оглядки на некоторое его прошлое. Ещё Марк Твен говорил: « Великий человек внушает вам чувство, что и Вы сможете стать великим». И многие треки Кизару дарят нам это чувство, дарят нам желание стать больше самих себя, и мы благодарны ему за то, что он здесь, с нами! Где бы он ни был, мы можем им дышать, как кислородным баллоном, мы можем видеть его клипы, и мысленно облокачиваться на его спину в абсолютной вселенской пустоте степных сумерек, чувствуя, что если Кизару может нагибать эту жизнь несмотря ни на что, сможем и мы. И лучшие в мире слова пишет тот, кто знает, а не тот, кто пытается казаться на публику, чтобы впечатлить дешёвых людей, и для этого не нужен криминал, просто: «Парень, зачем тебе цепь? Купи себе мозги!», вот чему учит Кизару, а криминал – всего лишь вынужденное дополнение к медийному образу, всего лишь данность, и кто ценит его только за это, те лишь называют себя преданными фанатами, но не видят всей глубины своего кумира.
  Много рэперов вспыхивает своим талантом сегодня, как во время звездопада в ночной пустыне Невада. Но Кизару – как мощная чёрная дыра с непередаваемым притяжением и нереальной мощью гравитации. Образ Кизару заставляет нас быть верными своим убеждениям, помогает не прогибаться под чужое мнение: «Но мне по…й на них, я - ниндзя-каратист. Я не слышу их вовсе — я - аквалангист». Богу всё равно, кто знаменит, кто – нет, для него все равны, и любой талантливый человек в глазах Бога сияет так же ярко, как медиа легенда. И пока мы выжимаем из своего таланта максимальный концентрат для мира и истории, мы сияем, как бриллиант в ночном небе рядом с Кизару! И где бы  и как бы далеко он ни был, между вами есть тонкая нить паутинки, которая на миг позволяет прикоснуться к нему, к его силе и самодостаточности, если ты в чём-то сомневаешься.  Пытаясь узнать Кизару лучше, мы понимаем, почему дьявол скупает души: это слишком  непреодолимое желание - обладать частицей рая, обладать именно душой Олега Нечипоренко, а не желать прицепить его медийное имя к себе ради взлета своей славы, как бриллиантовый браслет.  Единственное, чего нам не достаёт в Кизару, это возможности получше его узнать, ведь «что мы знаем о тебе, что мы знаем о тебе, что мы знаем о тебе, мы ничего не знаем о тебе…»
«Я всегда хотел узнать, кто строил пирамиды;
Увидеть своими глазами Атлантиду.
И мне не нужен, не нужен фейковый друг;
И я не вижу, не вижу преданность ту.
Мы все когда-то будем наверху -
Не теряй время зря, играя в эту игру!»

«Вылью на пол этот Хеннесси для всех умерших.
Люди, как всегда, борются за то, кто из них успешней.
Мы будем здесь не вечно, кто-то летит по встречной -
Время столь скоротечно, оно отправляет в бесконечность.»

«Не намерен прожить эту жизнь так глупо, эй!
Все в мире этом пришли из ниоткуда
Я захожу в будку, уф, наступает вьюга
Музыка — океан, я  - в игре, я - акула.»

«Я даю им flava in ya ear будто Craig Mack
Ущипни, если я - не я
Я делаю деньги, деньги не делают меня!»

«Что ты знаешь о дружбе?
Почему ты решаешь, кто лучше, кто хуже?
Почему ты даёшь мне в руки оружие?
Заставляешь меня делать то, что не нужно?
Что ты знаешь о боли? Ты там, где всё дорогое,
Оказаться на дне, потерять всё, что было…
Откуда ты знаешь, что это такое?»

«Я хочу сказать, что нет никакой ненависти -
Забудьте про это!
Есть только оправданное неуважение, -
Не лгите сами себе.»

«Вижу, как много всего вы пох..или many
Из-за слепых чужих неоправданных мнений.
Сколько всего вы готовы сделать для денег?
Ты не сделал ничего — только сп**дил чужие идеи!
Они слушают меня, потому что я умею
Останавливать вращение планет.
Они слушают меня, будто они не знают, где мы -
Все будем через пару-тройку лет
Даже если ты на дне, тебе не выиграть этот бой.
Что бы ни случилось, брат, не показывай им боль.
Никогда не говори, что ты чего-то там не смог -
Иди только вперёд, сбивая этих мразей с ног!»

«Строю своё будущее, словно архитектор
Забираю ваши души — soul collector,
God damn, грязный strange, полный спектр,
У микрофона чёртов Ганнибал Лектор!
Только позови, и я приду,
Так много позади, что сейчас я как в Раю»