Сиськи

Ёхан Леверда
До армии , я слегка заляцявся до девушки, Франчески, в деревне маминой. Ничего особенного, зажиманцы-танцы.

Тут Чернобыль пыхнул неожиданно. У меня отменили дембель, в Венгрии. Потом, на самолёт, и в тьмутаракань Казань.
9 мая я уже дома. Утром . Олевск родной. Суматоха в городе.
Мама, папа , брат-студент - все дома. Обнялись. И тишина.
14 мая - махнул в село. Друзья, самогонка. Рассказы за службу и непонятный Чернобыль, про которые ещё толком никто и не ведал.
И Франческа Офилат. Блондинка, отличница, студентка медучилища в Мозыре. Такая такая такая. Закрутилось, завертелось, поехали в Мозырь, веселились. В Икарусе целовались, пока он по горкам полз. Дикий пляж. Загорали, купались , брызги Припяти на губах. Молодость. Август, я уехал домой. И тут понеслось про Чернобыль по полной.
Жизнь понеслась голопом, поступать в институт вроде как надо, а кровушка бурлит, членом туда сюда...
А Франческа девственницей оказалась. Я ей нравился. И надо было жениться. У них крепкая семья. Была...

У Франчески незнамо по счету какой муж. Четверо детей. Заведует молочной фермой . Или не заведует? Слухи. Слухи. Слухи. В деревне, в доме умерших родителей живёт. Как сказали родственники, рак сисек у неё и по-женскому все удалено.
Вот как то так , мой друг? Понимаешь?
Сисек нет. В 35 лет у кабеты сисек нет. Разумееш?
Я ее в прошлом году видел. Первый раз с 1986 года. Улыбнулась.
Она мне ведь тогда не дала. Только после свадьбы, говорила.
Нежность, пся крэв.

Так и живём. С Чернобылем в сердце.
И в одиночестве. А моих всех Чернобыль забрал.