Сосед

Софья Морозкина
Очень жалко  было делать в ковре дырку, но пришлось. Иначе как бы Снежана узнала, чем долгими зимними вечерами занимается этот загадочный симпатичный жилец из соседней комнаты.

То, что он не водит женщин, было очевидно: коридор был общий, а слух  у Снежаны был отменный, звуков, говорящих о посторонних в квартире людях, не слышалось.

Ну что можно делать в комнате одному? У него не было ни кошки, ни собаки, ни канарейки какой-нибудь.

У него не было ни гирь, ни гантелей или эспандера, вообще никаких тренажеров.

Книжек у него тоже не было. Ну, то есть стояла на полке пара учебников по географии для 6 и 7 класса, которые остались от старых жильцов. Не читает же он их три месяца подряд, все то время, что живет здесь.

Откуда Снежана знала, что находится за стенкой? Ну, пришлось хорошо подумать, немного схитрить, немного притвориться и сделать дубликат ключа от соседней комнаты. А как было не сделать этого, а вдруг он террорист? Тогда ее поведение уже нельзя будет назвать некрасивым, это будет называться бдительностью.

Так она узнала, что нет у симпатичного соседа ни коврика для упражнений йогой, ни мандалы для медитаций. Есть кровать, письменный стол, одежный шкаф, ковер на смежной с ее комнатой стене  и все.

Он мог, конечно,зависать в телефоне или айпаде, если носил их с собой. Или все могло быть еще банальнее: парень мог просто спать весь вечер и всю ночь. Но тогда почему по утрам, когда она, заслышав, что жилец проснулся, выходила из комнаты и старалась попасться ему на глаза, он выглядел уставшим и сонным?

Эта тайна так измучила Снежану, что она решилась. Когда дома никого не было, заранее припрятанной дрелью она сделала в стене отверстие, а потом зашла в комнату к парню и аккуратненько маникюрными ножницами сделала дырку в ковре прямо напротив дырки в стене. Ковер было жалко. Старинный, с красивый рисунком, даже не тронутый молью. Но надо – так надо!

-  Я – твоя моль, - шептала Снежана, высунув язык от напряжения и старательно орудуя ножничками.

Все получилось как нельзя лучше: дырочку в ковре даже сама Снежана не сразу могла разглядеть, а вид на соседнюю комнату получился что надо, прекрасный обзор.
Вот только ничего ей это не дало. Вечером в комнате у соседа горел свет, но его в комнате не было…

А сосед был на крыше. Он снял эту мансардную комнату, потому что из единственного ее окна было очень удобно вылезать на крышу. Он был ночной руфер, или крышеход, по-русски говоря.