Да, Ваше Величество!

Юрий Михайлович Лукшиц
ОСНОВНАЯ ГЛАВА 107. СПОЙЛЕРЫ.

Эрен посещает Хисторию на ферме, где она живёт со своим мужем. Он придумал план, чтобы спасти её от ужасной судьбы, но согласится ли она?

Хистория...

Он знал, что должен обращаться к ней, как и положено, к истинному правителю Стен, но она всегда будет для него только Хисторией. Не Кристой, той притворной девушкой, которая лишь была похожа на Хисторию; не Вашим Величеством, пустым титулом, переданным ей родом Рейсс.

Но Хисторией; честной девушкой, которая больше не стыдится своей истинной сущности.

Никто из них не заботится о формальностях в такое время, как это.

— Эрен. Какой сюрприз. Я не ожидала никакого визита.

Она не казалась настолько удивленной, хотя и не взволнованной. Что они с ней сделали? Она потеряла свой прежний огонь; пламя, жадно привязывающее её к жизни, которое, казалось, погасло.

— Я бы пришёл раньше, если бы мог… — Джагер  не упомянул, что его держали в оковах в подземной камере.

— Я знаю, — она перебивает, вероятно, будучи благодарной, что избавлена ото всех деталей, как военные выбрали использование своей подставной королевы  в качестве племенной кобылы  в течение следующих тринадцати лет, и только Эрен, её единственный друг среди них, был против этого.

В конце концов, даже он должен был признать, что другого пути не было, и согласиться на это.

— Пожалуйста, присядь, — девушка из Рейссов зовёт его сесть рядом с ней на веранде  фермы, где провела большую часть своих дней; теперь, когда она с ребёнком.

Одинокая, забытая, используемая королева.

Он сделал, как ему было предложено, хотя и немного неловко. Затем наступило долгое молчание. Эрен чувствовал, как все его слова застряли у него в горле, душа его до смерти.

— Мне ... жаль, что они сделали это с тобой. Всё это — моя вина… всё. Я настроил весь мир против Парадиза, и, чтобы исправить мои ошибки, ты должна быть принесённой в жертву.

Королева слабо улыбнулась, лаская свой большой круглый живот.

— Ты помнишь, когда я сказал, что титаны должны поглотить всё человечество, обратно в часовне моей семьи? Это было моё последнее глупое желание. Я увлёкся тогда, когда решил жить для себя, и я хотел, чтобы всё было кончено, всё это. Я должен был сделать то, что ты сказала тогда, и позволить твоему отцу уничтожить мир. Элдию не стоит восстанавливать ... нет, если это та цена, которую мы должны заплатить.

Его голос дрогнул в середине предложения, когда он прикусил нижнюю губу, чтобы не рыдать вслух.

— Но мы всё равно сражались с моим отцом до победного конца. Как думаешь, почему мы сделали это, Эрен?

Озадаченный, слезящийся взгляд на лице молодого человека предполагал, что она должна просветить его в ответе на этот вопрос.

— Это потому, что в мире всё ещё есть добро, и это именно то, что стоит каждый раз экономить. Я видела это на ферме моей семьи, в обнадёживающих глазах всех сирот, которых мы спасли с улиц. Я видела это в тебе, Микасе и Армине, которые сражаются, чтобы отомстить за своих потерянных близких. Я видела это в Имир, которая, в конце концов, не могла жить для себя, как она сказала мне, и сделала то, что было правильно.

В этот момент она отвела глаза и отвернулась от собеседника, так как чувствовала, что не может больше говорить об Имир, не разрыдавшись.

Эрен не хотел ничего больше, чем обнять её и сказать ей, что он был её союзником прежде всего. Но он замолчал, не смея прикоснуться к ней. Когда она нашла в себе силы продолжать сама, она отчаянно улыбнулась и возобновила свою речь:

— Цена за безопасность человечества никогда не будет слишком высокой, и мы все должны внести свой вклад, каждый из нас. Наследование Зверя-гиганта  и материнство следующей линии Рейссов — небольшая цена по сравнению с тем, с чем вам приходиться сталкиваться каждый день. Если мы сдадимся сейчас, все потери, которые мы понесли до сих пор, будут напрасны. Это было бы несправедливо по отношению к тем, кого мы оставили, если бы мы сейчас сдались и решили просто позволить нашим врагам победить.

— Я знаю... Я знаю, что все пожертвовали чем-то или кем-то ценным для них в этой войне. Я просто надеялся, что тебе никогда не придётся быть среди них.

Пустые глаза Хистории замерцали чем-то большим, чем простое осознание.

Могла ли это быть... гордость?

— Я — Королева Стен, Эрен, хотя ты всё ещё отказываешься обращаться ко мне, как таковой. Я — Рейсс и могу принять любое затруднение, которое случится на моём пути, если это будет ради моего народа.

— Но тебя используют в качестве средства для размножения будущих наследников с королевской кровью! Так не может быть! — вспылил Эрен, сдвинувшись на своём месте и едва не поднявшись на ноги.

— И я рада этому, так как это означает, что я могу, наконец, быть полезной для дела. Не позволяй ни моей, ни чьей-либо ещё жертве быть напрасной. Защити Элдию любой ценой в течение оставшегося времени, не позволяй твоей решимости колебаться. Я останусь сильной и обеспечу Элдию большим числом наследников Рейссов, у которых будет мой Зверь-гигант в своё время.

— Это... это действительно то, чего ты хочешь? — спросил он, глядя через плечо на человека, который ждал их внутри; муж Хистории.

— Да, — она солгала за смутной улыбкой, зная, что так лучше, чем расстраивать совесть Эрена, говоря ему правду. Он всё ещё чувствовал глубокую ответственность за её нынешнюю ситуацию, и он прошёл весь этот путь, чтобы успокоить свою обеспокоенную совесть прощением Хистории.

— Он добр ко мне и заботится обо мне. Кроме того, я всегда сама хотела быть матерью и посмотреть, смогу ли я стать лучше, чем моя собственная.

— Я... я всегда могу забрать тебя, если ты несчастна здесь. У тебя есть выбор. Мы могли бы сбежать вместе в место за Стенами, где они не знают, что мы — дьяволы Элдии и живём остаток нашей жизни, как отступники, только для себя. Ты бы осталась верной обещанию, которое ты дала Имир, — он выдал ей его желаемое за действительное.

Как он мог придумать такую глупую идею после всего, что они потеряли? Но больше всего на свете, как он мог использовать память Имир против неё?

— Ты бы оставил Микасу, Армина и всех своих товарищей позади ради меня? Теперь, если ты спросишь меня, это будет слишком высокая цена.

Если он намеревался уговорить её принять поспешное решение, выдвинув невыполнимое обещание между ней и Имир, тогда она сделает то же самое.

— Имир не смогла сдержать своё обещание жить эгоистично, так же, как и я. Когда придёт время для меня вернуть Зверя-гиганта одному из моих детей, я умру, поступив правильно, как и она. И мне жаль, что ты проделал весь этот путь только для того, чтобы предложить мне эту необоснованную сделку.

— Хистория…

— Ты не должен больше тратить время на меня, Эрен. Ты уже разочаровываешь меня. Когда-то я думала, что ты — солдат стоимостью в тысячу человек. Твоя решимость была твоим самым смертоносным оружием, и ни у одного человека, ни титана не было шансов против тебя. Но сегодня ты напоминаешь мне моё старое «я», лишённое цели и стремления. Сейчас я знаю свой долг, поэтому я напомню тебе о твоём.

Она говорила торжественно, пока взгляд её голубых глаз никогда покидал его лица:

— Возвращайся в Митру, будь светом и надеждой Разведкорпуса и продолжай план Хизуру, чтобы обеспечить безопасность острова. Когда наступит момент для контратаки, я и Зверь-гигант выйдем из укрытия, и мы будем готовы.

— Это не должно быть так… — пробормотал он в ужасе и в растерянности. — Почему?

— Потому что это приказ от твоей королевы. Теперь иди.

Эрен Джагер поднялся на ноги и некоторое время смотрел на неё сверху вниз, надеясь увидеть намёк, который побудит его остаться и забрать её отсюда. Но Хистория была неподвижна и ледяна, её мысли непостижимы.

— Очень хорошо. Если это то, чего ты хочешь, мы продолжим с планом, Ваше Величество, — холодно закончил он, прежде чем развернуться на каблуках и направиться к конюшням, где лошадь сопроводит его обратно к Стене Сина.

Оригинал работы - https://archiveofourown.org/works/15392442