Три поросенка

Дамир Габдрахманов
Русская народная сказка.
Жили-были три поросенка, три брата – Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. И не было у них никакого наследства, ни движимого ни недвижимого. Так и жили они с начала сказки и до осени.
Осенью Наф-Наф предложил построить одни дом на троих, с общей долевой собственностью по 1/3. Но другие свиньи отказались, мотивируя тем что им придется много работать, вклад каждого может быть не равноценен доле, да и долю можно буде получить только после окончания строительства и после госрегистрации дома как жилого помещения с соблюдением всех формальностей. Короче, не получилось у Наф-Нафа создать жилищно-строительный кооператив, на этом и разошлись.
Однако, мысль об индивидуальном жилищном строительстве накрепко залезла в свинячьи головы. И чем сильнее наступала осень, тем глубже задумывались о жилье братья по щетине Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. Первым фишку прорубил Ниф-Ниф, который самозахватом присвоил себе небольшой участок на территории леса близко к сельскохозяйственным угодьям, прикинул эскиз в башке, натаскал  с поля соломы и построил себе одноэтажное жилое помещение за один день.
Точно также поступил и Нуф-Нуф, только он в качестве строительного материала выбрал ветки и тонкие прутики. По его расчетам, такой дом должен быть и прочнее, и теплее чем у Ниф-Нифа. Насчет тепла конечно можно поспорить, но что тут поделать – не каждая свинья разбирается в строительстве! Так что простим этого пятачка  за легкое заблуждение. Итак, Нуф-Нуф также выбрал себе участок, захватил его и возвел свой дом тоже за один день. В общем, темпы массового свиного строительства впечатляют, не каждая свинья способна индивидуально что-то воздвигнуть в столь сжатые по договору сроки. Но факт остается фактом – жилье стоит, документы готовы. Регистрации мешает только одна мелочь – не было законно выделено земля для ИЖС, но пока эта проблема не беспокоила братьев, до поры до времени.
Обрадовавшись, что с основными формальностями покончено, они решили пойти посмотреть какой дом построил себе Наф-Наф.
А Наф-Наф вел стройку по индивидуальному проекту. Он был занят на стройке уже несколько дней. Он натаскал глины и камней и стал себе строить надежный, теплый каменный дом. Братьям сразу стало понятно, что на такую стройку однозначно были задействованы заемные средства, и видимо ранее Наф-Наф привлекал братьев и для того, чтобы они пошли к нему в поручители, потому что не каждой свинье в наше время  дадут  кредит  без поручителей. Но хитрые братья разгадали его замысел и теперь стали потешаться:
– Смотри, окорок, чтоб тебя кредиторы не сожрали! – потешались они. Но Наф-Наф ничего не отвечал – ему нужно было как можно быстрее закончить стройку, чтобы обернуть заемные средства, построить жилье и сдавать его за повышенную плату, ведь дело шло к зиме, а зимой аренда жилья однозначно дороже.
- "Глупые бифштексы", думал он про себя, "веселятся, а я тут вкалываю, да еще и кредит тащу! Хоть бы их налоговая прихватила, да земельный комитет за самозахват лесной территории  оштрафовал!" Но все равно какая-то обида стала стегать Наф-Нафа, настроение его слегка упало, но он себя подбадривал излюбленной фразой: "ничего-ничего, дальше Черкашинского мясозавода все равно не пошлют".
А братья решили прогуляться по лесу, веселиться на полную, и так расшумелись что разбудили волка, что спал неподалеку. У волка вообще никогда не было никакой недвижки, еще давно он отрыл многокомнатную землянку но не смог ее зарегистрировать даже как садовый домик,  потому что ни один замерщик не возвращался обратно из волчьего логова. Так, в общем, и жил волк своим семейством, непонятно где, сколько их там реально жило и сколько зарегистрировано – никто и не знал.  Да никто и не интересовался – себе ж дороже.
Ну вот, короче услышал волк веселье двух поросят, и решил поглумиться, раз у самого с недвижкой был полный порожняк. Подошел поближе и говорит: - А где у вас, свиньи, разрешение на строительство, договор на аренду или приобретение земельных участков под ИЖС? А ну как дам в рыло и снесу незаконно возведенные постройки!
Первым конечно сорвался в бега Ниф-Ниф. Ну а что, подумал он, мой дом – моя крепость, спрячусь там и все дела – все равно сразу не снесут, пока разбирательство, свидетели, муниципалитет – 100 раз успею перезимовать! Забежал Ниф-Ниф к себе домой, закрыл дверь и думал все будет ништяк. Но его ждал жеский облом – как всех обманутых дольщиков – волк одним дыханием развалил его жилище, де-факто переведя объект недвижимости из жилого в нежилое. Свин и глазом моргнуть не успел – а дома то его и не стало. «Ну, дела», подумал он удирая от волка, «лишь бы сейчас не заставили за демонтаж платить, да штрафы не навесили за беспорядок на участке. Хоть и занят незаконно – да штрафы то будь здоров, килограммом сала не отделаешься».
Прибежал Ниф-Ниф к дому Нуф-Нуфа и кричит – Открывай, брат, помоги пропадаю!  В дверь стучит, на звонок жмет, аж прихрюкивает от нетерпения.
Открыл Нуф-Нуф, ну а куда деваться – свет горит, видно же что дома! «Ну почему я сразу не сделал тонировку на окна», мучительно думал он, открывая засов на двери. «Теперь каждое свинячье рыло видит, дома я или нет. Хотя, это же мой родной брат!»
- Привет, пятачина, как жизнь?  Бодро сказал он, справившись с засовом и открывая дверь.
- А ты типа не в курсе – силовики на хвост сели! – тяжело переводя дух выпалил Ниф-Ниф – давай запирайся уже!
- Ладно, располагайся и не боись  - моя хата, вальяжно сказал Нуф-Нуф возвращая засов в петли, - кальян будешь?
- Мне трюфелевый! – сразу успокоился Ниф-Ниф, - Да, и поменьше вина наливай – в прошлый раз бака трещала так что уши свернулись – еле расправил! И Ниф-Ниф для наглядности показал уши как неоспоримое вещественное доказательство излишков вина в прошлом кальяне.
- Да ты бы мылся почаще, сказал Нуф-Нуф, ухи то вон в грязище все, поэтому и сворачиваются!  Даже на душевой кабинке сэкономил, как тебя на мясокомбинат вести, если что, – стыдоба!
- Ты чего такое, хряк, городишь? Обиделся Ниф-Ниф, - это родимые пятна! Разжигай давай быстрее!
- Знаю я твои родимые пятна, сам на такие же с утра смотрю в зеркало. - Так что там говоришь с силовиками? - спросил Нуф-Нуф, глубоко затянувшись кальяном и передавая его брату.
- Да серый на хвост сел, наехал… и такой неудобняк получился – утратил я титул и даже застраховать не успел. Да бог с ним – хорошо сам живой остался.
- Вот те раз! - Нуф-Нуф от неожиданности даже закашлялся,  и так сильно выпучил свои покрасневшие свиные глазки, что казалось они сейчас дотянутся аж до пятака. Но каким то чудом им удалось вернуться назад. - Как утратил? Ты же только – только Акт сдачи-приемки выполненных работ подписал!
- Да что там Акт… Сам составил как подрядчик, сам и подписал как заказчик, все в одном лице, делов то. Первый раз, что-ли…  Короче, сдул серый мое жилище, как его и не было. Ни дома, ни страховки…
Братья немного помолчали, задумавшись, и только легкое клокотание кальяна прерывало тишину…
Неожиданно раздался стук в дверь, и грубый волчий голос произнес: - Откройте немедленно! К нам поступила информация, что здесь незаконно ведется курение запрещенных смесей!
У Нуф-Нуфа мгновенно покраснели уши, до самых кончиков, и даже показалось что щетина на ушах тоже покраснела – Ты что нас сдал, гад???  - зашипел он на Ниф-Нифа.
Теперь уже настала очередь Ниф-Нифа выпучить глаза. Он собрался что-то  сказать, но успел только хрюкнуть в ответ, потому что в дверь начали непрерывно стучать, и кто-то страшный за дверью жутким голосом орал -  Я знаю что вы там, укурки, быстро открыли дверь! Фэ-эС-Ка-эН!!!
Поросят так напугал не сам стук и вопли серого, как это непонятное слово – ФСКН. Раздался парный визг, переходящий в ультразвук. От визга лопнула колба кальяна, разлилось вино и залило стол, на котором обычно поросята азартно резались в карты. Визг  одновременно прекратился.
- Полундра! - заорал Нуф-Нуф, Линяем! - зачем-то схватил пультик от телека и ломанулся в окно.
- Ах ты свинья такая! – взвизгнул Ниф-Ниф, попытался тоже вылезти в окно с разбега но неожиданно застрял. 
- Твою ж мать! Ты где так отожрался, боров??? - стонал за окном Нуф-Нуф, тщетно пытаясь вытянуть брата за грязные уши, с трудом хватая их своими маленькими копытками.
А серый разошелся не за шутку – от ударов его трясся весь дом хряка Нуф-Нуфа, и в один момент домик начал складываться, стена с входной дверью провалилась внутрь вместе с волком. Стены также начали складываться, но нет худа без добра – окошко перекосилось и освободило Ниф-Нифа, он завалился на брата и оба покатились под горку,  сверкая своими скрученными, как штопор, хвостиками.
Поросята пока катились так перепачкались, что серый волк, с трудом выбравшийся из-под завалов, не смог бы их различить кто из них кто. Да и родная мать тоже не смогла бы – осенью в лесу капец как сыро и грязно! Никто же не прибирает, таджиков в лесу нее водится. Но не собираясь участвовать в процессе идентификации со стороны правоохранительных органов, даже в виде волка, поросята резво бросились наутёк.
Наф-Наф, который вел строительство по плану, утвержденному и согласованному с кредиторами, внезапно резко ускорился и закончил коробку, крышу и внутреннюю отделку за полдня – как раз за то время, пока волк выполнял снос других незаконно возведенных свинохранилищ. Конечно, по технологии работ за один день это не сделать, даже для небольшого дома, но из народных сказочных источников точно было известно что Наф-Наф справился за один день. И мы не будем спорить, все же документ есть документ!
Как бы предугадывая дальнейшее развитие событий, он быстро установил сейф-дверь и систему видеонаблюдения, растопил камин и стал кипятить воду, т.к. из-за резко ускоренных темпов строительства он не успел ни бойлер установить и подключить, ни жарочную поверхность. Да и вообще, без согласования проекта по электрике с ООО Лесные сети, подключения электричества скоро ждать не приходилось. Им там, было вообще до фонаря, что какая-то свинья себе дом строит. Да мало ли сейчас таких свиней!
Но вернемся к теме повествования. Два  порося, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, умудренные горьким опытом утраты жилища в первые же дни владения, коротко переглянувшись чесанули прямо к домику Наф-Нафа. Больше деваться было некуда – не к Черкашину же бежать!
Добежав до крыльца особняка Наф-Нафа,  братья остановились отдышаться. – Давай постучим как ни в чем ни бывало, сказал Нуф-Нуф, а то не откроет еще этот окорок, и серый нас тут и порешит – вон он ковыляет за нами.
- Где? -взвизгнул Ниф-Ниф и начал барабанить в сейф-дверь. – Здорово, брателло – затараторил он, открывай родным братовьям, застройческая морда!
Наф-Наф конечно был дома, но не торопился подавать голос.  Он спокойно стоял у двери и твердо решил не открывать.
- Мы видим, ты дома – вторил Ниф-Нифу Нуф-Нуф, - с новосельем!!!  Мы бухла притащили, не отъедешь! – уверенно кричал он, боязливо оглядываясь в сторону волка и прикидывая, не пора ли бежать не дожидаясь гостеприимства Наф-Нафа.
И как всегда магическое слово бухло произвело на Наф-Нафа волшебное действие – была у него маленькая слабость, чего уж. Он неожиданно нажал на ручку двери, она распахнулась и 2 брата резво ввалились в дом, едва успех захлопнуть ее перед самым носом волка.
- Ишь че, на халяву то! Никто тебя не звал! Пошел вон! – проорал Нуф-Нуф, мгновенно оценив прочность конструкций и безопасность пребывания.  – Как работать так некому, а контролеров полный лес!
«Зря я не согласился сразу поставить жалюзи – щас бы точил морковку в одно рыло и воздух портил не сдерживаясь», подумал Наф-Наф, поворачивая ключ в двери  – ну и где бухло???
- Да понимаешь, хряк – осмелел Нуф-Нуф, было бухло но серый все отобрал – сам видишь на хвосте сидел!
- Вы наверняка опять все в кальян залили, сказал наугад Наф-Наф, но по порозовевшим ушам  братьев понял что это так и было. - Все ясно, пошли вон!
- Так, укрываем значит беглых преступников!  -  раздался за дверью голос волка, который  потихоньку проверял сейф-дверь на прочность, а замки на возможность подбора отмычки.  Открывайте немедленно! Таможенный контроль!
- Да пошел ты, контроль! – глухо раздалось из-за двери, и было ясно слышно как дверь закрыли на тяжелый засов. - Тьфу! Волк сплюнул от обиды и отошел от двери, чтобы получше рассмотреть строение, оценить район застройки в целом, а также возможные пути проникновения в объект недвижимости.
- Куда мы пойдем – тока приоткрой дверь - сожрет всех троих – заскулил Нуф-Нуф, а Ниф-Ниф закатил свои мелкие поросячьи глазки.
- Да меня не заботит! – обозлился Наф-Наф, но сам понимал – сейчас братьев не выставить, факт, себе дороже.
- А мы тебе канализацию проведем, доверительно зашептал Нуф-Нуф, обои поклеить можем, плитка, штукатурить, покалодника… Тебе самому до зимы не освоить такой объем – ну сам же видишь!
- Ладно, черт с вами, пережидайте шухер и на волю – сказал Наф-Наф и демонстративно сел за игровую приставку. А что еще делать – обед еще не готов, бухла нет.
Братья между тем уверенно прошли на кухню и достали по баночке пива. – Хряк, ты будешь? Спросил Ниф-Ниф, и принес запотевшую баночку Наф-Нафу.
А волк между тем не терял надежды на парнУю поросятинку – он решил что заберется на крышу и спустится в трубу. План был гениально прост и настолько же глуп. Наф-Наф топил угольными брикетами, и поэтому дыма из трубы практически не было, все тепло оставалось внизу, эффективно нагревая большой котел с водой под разные хозяйственные нужды – еду приготовить, посуду помыть, душ принять и постирацца. Ну так, на первое время пока с бойлером не будет решен вопрос.
Несмотря на азарт игры, Наф-Наф услышал подозрительный шум в трубе. Он бросил приставку, хлебнул пивка и подошел к очагу где стоял котел с водой. Вода слегка побулькивала, но шум был не от нее – сверху из дымохода на крышку падал мусор и раздавалось пыхтение. Наф-Наф снял крышку, чтобы посмотреть что на нее сыпется  – и в этот момент в котел кто-то бултыхнулся.
Страшный вопль потряс стены и утварь свежепостроенного дома. Уши поросят свернулись в трубочку, а волк – это он так вопил – махом сиганул обратно в трубу, так как довариваться в кипятке он не желал, и с воплями и проклятиями слетел с крыши и побежал домой, зализывать раны и прикладывать подорожник. «Вот падлы щетинистые», думал волк по дороге, «все равно я до вас еще доберусь»...
«Блин, это хоть и легкие телесные (повреждения), но все равно зачем мне такие головняки – еще ипотека не закрыта, а если судимость карячится, потом ссуду явно не дадут хоть физику хоть ИП» - такие  мысли гурьбой мчались в голове Наф-Нафа, немного выпрямляя своей простотой извилины мозга, даже слехка затрещала башка как показалось Наф-Нафу.
-Так, сказал он братьям – мы его не видели, знать не знаем – сидели расписывали пулю – и Наф-Наф подвинул знакомую всем колоду карт и листок с пулей. Если что – вы свидетели.
- Конечно-конечно,  свидетели – вкрадчиво прохрюкал ушлый Нуф-Нуф, подмигивая младшему брату, но если что – где нас искать то будут чтоб подтвердить, а? Домов у нас больше нет, регистрация не действительна, а тут дело серьезные  - легкие телесные у самого серого, если не хуже…  И он многозначительно замолчал. Повисла неловкая пауза, которая прерывалась только придыханием Ниф-Нифа, и казалось что в мозгу у Наф-Нафа со скрипом крутились мелкие шестеренки.
- Да вы что, братья! – широко раскинув лапы в деланом гостеприимстве сказал Наф-Наф. Что за мелочи - живите у меня, вон сколько места!
- А кальян можно будет принести? – спросил Ниф-Ниф, у меня еще остался в заначке отличный ганджубас.
- Да ты не борзей, окорок, уже спокойно сказал Наф-Наф. - Каждому по комнате, но никаких ганджубасов – а то мигом в колбасный цех на экскурсию отправлю! С рыла по 0,5 вискаря и вопрос закрыт – новоселье же!
И стали они жить-поживать все вместе! А Наф-Наф даже оформил братьям временную регистрацию – всё что мог, так как в дом вкладываться изначально они отказались, в поручители не пошли, и доли у них не было выделено. Мудрый Наф-Наф решил, что наилучшим вариантом будет именно временная регистрация - когда кого-то из поросят ожидаемо сожрет волк или в колбасу попадут – а за коммуналку плати! Поэтому временная регистрация лучше постоянной прописки.
Вот и сказке конец.
Все возможные продолжения сказки могут являться как приложениями и неотъемлемой частью данного повествования, так и самостоятельными произведениями эпистолярного жанра. Это автор оставляет на свое усмотрение, но при определенных условиях может учесть пожелания миллионов читателей.
Все герои произведения вымышленные. Любые совпадения с реальными  событиями – не более чем случайность.