Кросс номер J917. Восхождение Красного Змея

Александр Свиридкин
   Никто не обращал внимание на то, что Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ, похож на Джона Джозефа Першинга, генерала армий США? Нет? Присмотритесь. Возможно, мы чего-то не знаем, а эти мужчины, Песков и Першинг - одно и то же лицо на нашей загадочной планете;-)



   Сегодня совершил очередной Кросс Аэробной Эры своего физического тренинга: кросс номер (j)917.

   Заодно, напомнил себе, что начиная с кросса (j)911 - мой бег трусцой, в определенном смысле, уже никогда не будет таким, как все 910 предыдущих кроссов, начиная с Кросса Номер Один от 13 Марта 1999 года от РХ.

   Теперь мне приходится сперва преодолеть половину дистанции, чтобы уже после первых тридцати минут бега трусцой - уже вторые тридцать минут я добегал бы без дискомфортных болевых ощущений в правом колене: на половине дистанции, я так понимаю, эндорфин уже начинает впрыскиваться в кровь, производя обезболивающий эффект.

    Несмотря на болевые ощущения в правом колене, я все равно бегаю с гантелями в руках. Это я оказываю услугу для своей повседневной ходьбы пешком между Кроссами: нагружаю организм во время бега, чтобы во время ходьбы ходить естественно, достойно, работоспособно и без ограничений, хех :-)

   Держа в уме номера двух своих озвученных Кроссов (911 и 917) я и почитал немножко про года 911-ый и 1911-ый, про года 917-ый и 1917-ый. Водится за мной такая "фишка", когда я, имея свой собственный календарь совершенных кроссов, проецирую их порядковые номера на года н.э. Номер сегодняшнего кросса - (j)917, или J917, где J,j - jogging. Вот, и приходится сразу два года смотреть. Без единицы и с единицей перед порядковым номером кросса: 917-ый и 1917-ый год, соответственно. Логика, думаю понятна. Зачем? Да мало ли: живём в одной системе координат. Мой "календарь" является "истинным", потому что я не ни прибавлял, ни отнимал количество совершенных мною кроссов от первого после выздоровления от гепатита. Все, на сегодняшний день 917 выполненных кроссов - это точное число кроссов с 13 марта 1999 года по 2 января 2020 года. Все они записаны со своими главными параметрами.



    Ну, так, вот. Просмотрев 911, 917, 1911 и 1917 года, я выделил для себя, по неведомым причинам,  следующих исторических личностей, фигурирующих в них, согласно официальной истории:



- Этельред II Мерсийский, король Мерсии под зависимостью от королевства Уэссекса;

- Этельфледа Мерскийская, управлявшая Мерсией после смерти своего супруга Этельреда и под контролем брата Эдварда из Уэссекса, успев взять Дерби и Лестер;

- Джон Джозеф Першинг, Генерал Армий США, единственный Генерал Армий в истории США, пока к нему в пару владельцев уникального высшего военного звания не добавили (посмертно) Джорджа Вашингтона. [Так это ракетами в его честь названными пытались напугать меня в детстве? :-) ];

- Александра Коллонтай, революционер, феминистка, политик. Российская Империя, СССР.



P.S. Поправляю себя из вчерашнего сообщения: год Красной (Огненной) Змеи 1977 года является не 53-им, а 54-м годом в 60-леигем цикле Китайского календаря.



2 января 2020 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator