Теория погружения

Валерий Ионов
Число серьезных болезней человечества не становится меньше. Почему так? Кто способен дать внятный ответ по этому поводу. Ведь чуть ли не каждый день в мире выпускают всё новые лекарства, но... призванные помогать при болезнях. а не излечивать полностью от них людей.

Может нам признать факт существования определенных сил на планете, препятствующих увеличению продолжительности жизни. А давайте сначала разберемся с основами нашего бытия на Земле. И начнем с того, кто сказал первое слово при заселении планеты разумными существами.

Отбросим на время фактор эволюции, как определяющий и предадимся крамоле.
• Кто нам сказал - что в начале было слово и оно было у Бога и слово было Бог? Кто его слышал это слово, что мы ему должны в этом поверить?
• Уместно предположить - это был тот, кто видел Бога, общался с ним. А если не было никого и ничего на планете, кроме океанов и вулканов - как возможно свидетельствовать о произнесенном слове, ставшем кодом для появления всего живого на планете.
• Может Бог сотворил первым того посредника, чтобы свидетельствовал о происходящем. Был причастным к сотворению. Или тогда предположим, что в момент сотворения были и другие Боги с неведомой нам планеты. Где обитают подобные нам разумные существа.
• Ведь Бог сотворил нас по образу и подобию своему, не забыли? Опять же - кто это может утверждать? Для нас этот фактор - определяющий! Получается - тот Бог, что нас сотворил будучи сущностью, разумной личностью, обладал теми же показателями, что и мы. Тогда в чём различие?

Попробуем обратиться за разъяснением к Окровениям Валиана, из которых нам становится понятным, что Богу вовсе не было нужды прилетать на Землю, чтобы её пробудить для разумной жизни. Он творец, вседержитель Вселенского Разума – частицы которого принесли и создали всё живое на планете. Тем самым мы признаем наличие фактора дальнейшей эволюции и определяющей роли Дарвинизма в создании разумного человека.

Однако далее Откровения Валиана свидетельствуют в пользу божественного создания человека. В чём причина разногласий и есть ли в этом смысл. Чтобы нам судить да рассуждать, ознакомимся вначале с самими Откровениями. Иначе следует нам поискать ту сущность похожую на нас, и спросить: что ты сотворила с нами!

Из Откровений нам становится понятной определяющая роль того посредника, что присутствовал при сотворении жизни на планете. Нет, разумеется, это был не иудей, писавший Ветхий Завет, это был…. Дух Святой – скопление частиц Божественного Разума нашего Творца. Затем это были неизвестные нам пока существа, о которых оставлено немало свидетельств, в том числе, на глиняных табличках древней шумерской цивилизации.

Из вышеизложенного мы поняли самую суть – мы также Боги на своей Земле, вот только тот Бог, что нас сотворил по своему подобию, видимо не отличался долголетием и это нас сильно удручает.

Если всем и всё понятно с Откровениями – двигаемся дальше!
Что мы знаем о биотерапии сегодня, о теории погружения?
-Мы знаем одно, что мы ничего об этом не знаем. Этот так сказал, тот по другому, и спорят, спорят….

Для некоторого прояснения моей позиции в этом вопросе, поясняю я не с соседнего портала стащил информацию, которой делюсь с вами – это чисто авторские статьи с практической подоплекой. Почувствуйте разницу!
Как и те годы, что я потратил на изучение специальной литературы, на контакты с людьми, посвятившими свою жизнь, свой земной путь возвышенным знаниям и практикам. Для примера приведу вам один из эпизодов исцеления неизличимого заболевания методом теории погружения, разработанным мной в результате длительного продвижения.

В одной семье моих знакомых прекрасная юная девочка 17 лет страдала аллергическим недугом, кожный зуд возникал практически ниоткуда, то на сладкое, то на кислое, то сам по себе. Зуд такой силы, что девочка буквально раздирала на себе кожу на разных участках тела. Я иногда приходил в гости к моим друзьям и эта тема в обсуждении была закрытой, лишь однажды я заметил расчесанные до крови руки и шею девочки, на что и обратил внимание. Мне нехотя ответили, что ребенок мучается долгие годы и ни один специалист аллерголог в городе не способен ей помочь.

На счет специалист это я загнул, какой же это специалист коль помочь не в силах. Через несколько дней я пришел в гости к друзьям с коробкой конфет. И за чаем предложил девочке не стеснять себя и кушать конфеты – в моем присутствии с ней не случится обострения аллергии. Она с удовольствием парочку проглотила и… ничего не случилось ни в этот вечер, ни на следующий день.

Я предложил родителям девочки - провести с ней несколько сеансов бесконтактной биоэнерготерапии, до того момента пока аллергия не исчезнет. Они конечно не поверили возможности исцеления, но согласились. И на следующий день пришли ко мне в санаторий, где я снимал номер. Страшная кожная аллергия прекратилась после пяти проведенных мной сеансов, хотя я настаивал на десяти. Всего я не собираюсь рассказывать, есть и у нас свои тайны не только врачебные.

Но суть теории погружения всё же приоткрою.

Я ввожу пациента в состояние легкого транса, подключив к его биополю своё - более мощное, подпитываясь при этом от биополя планеты. В этом пограничном состоянии я выясняю у пациента, когда и при каких обстоятельствах проявилось заболевание. Сопоставляю события, чтобы не ошибиться с точкой погружения. А ещё выясняю некоторые предпосылки дородового периода, также влияющие на развитие врожденных заболеваний.

Когда все данные уложились в моем сознании, я предлагаю пациенту вспомнить себя абсолютно здоровым, на основе какого либо значимого события. Именно тот момент, когда пациент ощущает себя абсолютно здоровым, я и называю точкой погружения. Мне только остается зафиксировать его в этом состоянии и затем аккуратно вывести из транса. Не сомневаюсь, что у вас уже наготове вопрос - а как быть с теми болячками, которые приобретены в дородовом периоде ( с 3 до 9 мес), с момента рождения и до самоосознания ребенка. Здесь я подключаю родителей и прошу покаяться в действиях, которые могли вызвать различного рода ощущения страха у нерожденных детей, а также до момента их самоосознания (5-6 лет).

Речь идет о тех родителях, что действительно желают здоровья своему ребенку, а не хлопочут о социальном пособии. Первые всегда ответят искренне на мои вопросы, даже может не всегда им понятные, вторые - начинают юлить, уходят от ответов и, зачастую, прекращают общаться.

Я излагаю лишь самую суть теории погружения, в ней очень много различных составляющих методик, зависящих от раскрытия сознания пациента, от той правды о себе, которая помогает переместить ментальное тело, пораженное недугом на уровень здорового, совместить их с целью исцеления.

НЕ пробуйте эту теорию применять самостоятельно с кем-то из своих друзей, знакомых, родственников и пр.
Возникнут вопросы – пишите в комментариях к этой статье, участвуйте в обсуждении авторских статей в моем блоге ИНВАЛИОН.
В продолжение темы будут приводиться и другие случаи полного исцеления с помощью теории погружения, а также связанной с ней биоэнерготерапии.