Ты не сожрешь, тебя сожрут...

Кира Отто
Детские сказки, как правило, жестокие. Например, про Гензель и Гретель. Да, всё заканчивается хорошо, но по ходу сюжета то и дело кого-то зажаривают в духовке. Хоть и ведьму, но мне, взрослой, всё равно ее жалко. Правда, она сама хотела поджарить Гретель... Т.е., сплошные "поджарки", а деткам интересно. Феномен детского восприятия мира.

Или, опять же, немецкая сказка о двух братиках-проказниках (не помню их имена), так их то ли поджаривают, то ли в кипяток бросают, так они достали взрослых. Жутко.
А наш любимый Колобок? Его же лиса сожрет в конце сказки. Или бедный наивный петушок, которого обманным путем похищает хитрая лиса.

И беспомощный мышонок, которого безмозглая мама-мышка сама вручает интриганке-кошке.
Вспомните царевну, которую кто-то со зла заточил в темницу. И ее друга волка, который летает себе на свободу, а прихватить с собой бедную царевну не хватает сообразительности.

И наконец, баба-яга, корни образа которой уходят глубоко на восток. Скидывает недотеп путников из теплой кровати в подвал, а потом жарит их в русской печке и глазом не моргнет..

Не помню, чтобы Кощей убивал. Но была у него слабость - любил мужик молоденьких девиц. Ну так многие мужики их любят. Выходит, он один "белый/пушистый?

А фиг его разберет...