С новым негативным годом

Прытков Василий
Вот и пришёл этот долгожданный и всем "нужный" новый год. Подведя итоги старого года хочу написать вот про что. А именно: люди стали более злопятными. В отзывах о себе как о враче и как о писателе я понял, что все мною не довольны. По работе: чуть что плохо сделал, а именно пять грехов в плане удаления зубов - сразу пишут, что коновал и дерьмо. Все остальные четыре тысячи зубов, которые в 2019 году были качественно удалены - молчок. Ни звука, ни слова, как будто так и надо. Сейчас ваша мысль, озвучу: так и надо работать - молча.

За время каждодневной практики на протяжении пятнадцати лет, по моим подсчетам я принял около сорока тысяч человек, удалил около шестидесяти тысяч зубов. Получается каждому второму по два зуба. Но судя по пяти положительным и четырем отрицательным отзывам, я принял девять человек. Возможно я не обрадуюсь тому, что обо мне напишут. Вспоминая прошлое, как я в раскорячку по часу мучал некоторых пациентов, я на их месте бы написал, что я - садист. С другой стороны в начале, первые два года 2005-2007 не было ни одного сложного случая. Анестезия действовала с первого укола, нижние ретинированные восьмерки(зубы мудрости) за пять минут удалял, не больше. После 2008 началось. Как будто сглазили. По часу с каждым. И так корень и эдак. Или откуда-то это пришло? У меня есть версия про электромеханизм, удерживающий изнутри корень в челюсти. Так мучать пациентов и самому мучиться - ад. Обязательно у корня нет стенки с небной и язычной стороны, так что не ухватить ни щипцами ни элеватором, как будто она специально спилена стоматологом-терапевтом. Сейчас опять вроде наладилось, но один из двадцати пациентов в день обязательно зуб, который не могу удалить. Я обращаюсь за помощью к Сидорину - моему коллеге. Как будто - это так должно быть - один раз в день. Чтобы жизнь медом не казалась, что ли? Да и Сидорин, хоть и не отказывает в этих случаях, но чувствую, что я надоел ему с этой просьбой. Красивым девушкам вообще не получалось удалить, им точно зубы удерживались, но я на них не западал, мне нужно было просто удалить зуб, выполнить работу и отпустить, но тут явно что-то не то было. У меня даже есть мысль, что это остановка времени, где все становится неподвижным, один я двигался в остановившемся времени. Когда время останавливается получается удаляется камень из камня. Даже инструменты об эти корни ломались, металлические элеваторы и щипцы гнулись. Мне уже никакой благодарности не надо от людей, лишь бы зуб быстро удалился и до свидания. Анестезия перестала действовать почти на всех. Лидокаин что ли лучше был, чем Ораблок - который по всем показателям должен быть лучше, потому что он - препарат нового поколения, типа ультракаина. Блок ора, но он ор пациентов не блокирует, все орут.  С другой стороны: я не могу проверить, подействовала анестезия или нет, может меня обманывают пациенты. Я бы проверил, если бы был этим пациентом.
 Когда я с трясущимися руками и потный после смены возвращался домой пришла мысль, что это ад. И он будет всегда, но я не Геракл, который должен восемь кругов ада проходить. Или сколько кругов надо проходить, миллиард?

На счёт что я не поэт, чуть ли не угрозы. А когда вы научитесь понимать прозу? Вот в чем вопрос. Или и с этим туго тоже? Сами в школе учили мыслить на русском языке, но его никто не понимает. Из поэзии запомнилось только как матерился Пушкин и Есенин. Это здорово очень. Русский человек по-натуре матершинник даже самый интеллигентный. А чучмекский язык ближе всем по духу.
 
Сначала меня пытали голосами и физически, но получили в ответ только негативные мысли. А что должен думать человек, которого пытали? Что все хорошо, что ли? Весь мордобой, негативные фильмы, оружие, бряцание угрозами, цунами, все в этом духе. Так что должен думать человек, которого запихнули в дурдом, а дома у которого ещё круче дела, и нравится который только жирным теткам, которые при этом не дают слова сказать. Негатив да и только. А почему ты не думаешь ничего радостного? Потому что новый год превратился в говно. И радостных мыслей я думаю вообще ни у кого нет. И питаться моими тухлыми мозгами не советую, это заразно. А Бог может только издеваться, вообразив себе, что глас народа-глас Божий, включать адову музыку, пугать бесконечными расстояниями, не останавливающимися лифтами, испепеляющим Солнцем и так далее, намекая при этом, что в Раю живу.
Этот год не радует еще и новым заболеванием - коронавирусом. Это же кошмар. Погибнуть так и не узнав причину этого ада. И пострадают опять какие-нибудь бедные бомжи, а не люциферы.