С Новым годом!!!

Игорь Черных
***

С Новым годом!!!
Мои дорогие друзья
Я Желаю Вам
Любви и счастья
Чтобы Новый год
Принёс здоровья
Удачи и всех благ
Душевного равновесия
Каждый из нас
Загадал свои желания
И что бы они сбылись
Все у Вас
Любите друг-друга
Берегите любимых
Время
Как миг
Живите, как подсказывает
Душа и сердце
Пишите книги и стихи
Любите и цените
Своих детей и родных
Ваша семья
Это крепость
Ваши верные друзья,
Подруги-надежность
Я Желаю всем Вам
Новых творческих успехов!
«Никто кроме нас»-
Как говорил Валерий Ефимов.
Я люблю Вас
Мои дорогие
И чтоб в Новом году
Каждый себя реализовал
Ценил себя
Делал больше добра
От чистого сердца
Говорили своим любимым
Добрые, хорошие слова
Я люблю Вас
С Новым годом!!!
Чистого неба
И хорошей погоды
Всегда! Вам дорогие
Друзья!
И каждый это должен
Начать с себя!!!

Игорь Черных