Выбор Марии Бланк

Кристина Оболенская 2
"Я жду ребёнка Дмитрий!Нам надо форсировать события.Иначе завтра будет поздно!"-заявила Мария Каракозову."Это не возможно Мария.Наш кружок с Ишутиным только создан.И он не имеет той силы,что было у "Земли и Воли"-возразил Каракозов Бланк и спросил:"А чей ребёнок Мария?""Это уже не важно.Важно ,чтобы к моменту переворота я стала супругой великого князя Владимира Александровича.Я сумею убедить,что я беременна от его брата великого князя Александра Александровича.От цесаревича Николая Александровича мне к сожалению родить не удастся!"-ответила Мария "А если государя Александра Николаевича заставить нам отречься в пользу цесаревича?"-поинтересовался Каракозов."Нет,Дмитрий с Николаем Александровичем-всё кончено.Я сильно озлобилась на него.Он обречён на смерть от туберкулёза"-ответила Мария."Почему именно так?"-удивился Дмитрий."Я-дочь врача Дмитрий.Я в детстве часто читала его книги по медицине.Императрица Мария Александровна больна туберкулёзом.Я видела ее платки испачканные кровью.Я осуществила ритуал-по которому все принцессы из рода Гессенов станут носителями страшной болезни-гемофилии.Мужчины царствующих Домов Европы в случае женитьбы на принцессах рода Гессенов будут иметь детей мужского пола-поражённых этой болезнью.Цесаревичу Ники повезло он выбрал невесту датчанку.Поэтому в случае рождения в браке сына-он не будет иметь больного ребёнка.Но Ники,как и Сандро теперь будут  заражены туберкулёзом..Я была в интимной близости с этими великими князьями и теперь болезнь матери перейдёт к ним по наследству!"-сказала Бланк Каракозову."Значит и я тоже умру от туберкулёза.Ты ведь близка была и со мною?"-с тревогой спросил Каракозов бывшую фрейлину.."Нет,Дмитрий-ты умрёшь насильственной смертью!"-успокоила Бланк революционера."Как  же ты теперь решишься на замужество с великим князем Владимиром Александровичем.Он также обречён умереть от туберкулёза?"-спросил Каракозов."Его бы я смогла спасти от смерти.Ведь я должна стать матерью будущего наследника престола!2-объявила Бланк Каракозову.

"Что же вы будете теперь делать Мария Александровна?Избавитесь от ребёнка.?Рожать вне брака вы не будете!"-сказал Дмитрий Владимрович Каракозов.

Мария Бланк внимательно взглянула на юношу."Нет!Перспектива брака с этим молодым человеком-не устраивало эту молодую женщину.

"У меня был жених Дмитрий.Это Илья Николаевич  Ульянов.Но я -ему отказала!"-сказала Бланк Каракозову.."А чем он занимается?"-поинтересовался Дмитрий."Кажется учитель .И говорят не плохой..Ученики его любят .Илья Николаевич с жалостью относится к каждому своему воспитаннику.Он не допускает никакаких  телесных наказаний в отношении своих учеников.А если кто-то из его коллег и осмелился ударить сгоряча ,то Илья Николаевич не редко подходил к плачущему мальчику и гладил его по голове,успокаивая его ласковыми словами.Илья Николаевия-добрый человек!"-произнесла Мария Бланк и взглянула сперва на  Каракозова,а затем на одного из львов-возле набережной Невы.

"Я понял вас Мария Александровна!Я заставлю господина Ульянова жениться на вас !"-дрожащим голосом произнёс Каракозов

* *  *  *  *  *  *  * *     * * * *

Осень 1863 года.В селе Черемышево в местной церкви произошло венчание Марии Александровны Бланк с Ильёй Николаевичем Ульяновым.После в селе Кокушкино прошла свадьба молодых супругов.

Илья Николаевич был  учителем математики в Пензенском Дворянском Институте.Но вскоре был уволен из него из-за скандала,возникшем в стенах данного заведения.Ульянова обвинили в "пагубной  страсти" к одному из учеников..Ульянова  ожидала ссылка в Сибирь сроком на пять лет

Как затем признался Дмитрий Каракозов Марие Бланк-от местных "друзей по революционной работе" в Пензе он  узнал,что им удалось убедить местного полицмейстера не возбуждать судебное пресследование господина Ульянова при условии  женитьбы на беременной девице Марии Бланк-своей бывшей невесте.Ульянов принял предложение полицмейстера.Скандал был улажен.

Женившись на девице Бланк,Илья Николаевич Ульянов получил направление в Нижний Новгород.,где стал старшим учителем математики и физики в местной мужской гимназии.

В 1864 г в семье Ульяновых родился первенец -дочь Анна