Звонок

Ёхан Леверда
Звонок

В 5.55, ровно без пяти шесть, и не секундой позже, зазвонил телефон. Который городской. Я и так всегда пугаюсь его звонка. А тут утро. Новогоднее. Не простое, а с полным пузом всяких вкусняшек, заглоченных за праздничным столом. И воспоминаниями о подарках, которые ждут утра, затаившись под ёлкой.
Короче, от страху я чуть не обделался. Пока бежал к телефону, а это целых пять метров , успел передумать всего. Но вроде как все , о ком подумал - уже померли.
Может оттуда кто-то звонит , в такую-то рань?!
Рань - срань. Прости меня Господи.
-Алллллё? Трезво спросил я , - хто таммм?
А там оказалась тетя Рая, мамина подруга , и ее ангельский голосок, мягкий как лапа кошки, прожжужаль поздравление и с новым годом. Спасибо конечно. Но 6 утра, и без целых пяти минут.
Машинально ответил на поздравление, пожелал здоровья. В надежде закончить разговор, пока домашние не проснулись, особенно этот, кот Антуан, этот сразу пайку потребует, не отвертишься.

Ан нет. Тетя Рая устроила тонкий допрос, с целью выведать номер телефона мамы моего покойного друга. Старушке уже далеко за 90, профессор университета. Здравый и ясный ум. И вот щас ей позвонят. Ровно в 6 утра. С поздравлением. Или с чего ещё можно беспокоить людей в 6 утра.
Не, подумал я. И схитрил, мол телефона нет, я к ним так хожу. 5 метров от двери до двери. А сотовые телефоны я вообще никому не даю. Мало ли што.
Вот такая вот ложь . С утра .
Да простит меня господь, тётя Рая и мама моего друга, Алина Васильевна. Долгие лета им и здоровья. И с Новым годом!
От неожиданности хлопнул рюмку коньяка. Успокоить нервы.
Ну-с, а шубу сам всевышний велел прикончить. Она после новогоднего праздничного стола очень хорошо заходит.
С новым годом, страна!!!!
И сон пропал.
А кот спит,как мешки продавав. Сволочь, шерстяная собака.
Каким буду я в 80 лет?
Хочеться верить. )))