и проклятие навел на себя обманщик...

Валерий Богатов
И проклятие навел на себя обманщик…
     Быт.27.7-12.Разгадать хазарскую « хитрость» де Голлю (генерал, президент Пятой Французской республики) помогает осмысленное прочтение контекста так называемого « парадокса Трифина», из которого следует: ключевая валюта ( доллар) должна выпускаться в количестве, достаточном для того, чтобы обеспечивать увеличение международной ( не государства североамериканские штаты) долларовой массы для обслуживания растущих ( не внутреннего бюджета государства североамериканских штатов) потребностей международных сделок.
   А в остальных случаях, бумажная  долларовая купюра продолжает обладать всеми юридическими свойствами долгового обязательства государства североамериканских штатов.(9281)
   Быт.27.7.Принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею. (8) Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе: (9) пойди в стадо и возьми мне оттуда два козленка ( молодых) хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, которое он любит, (10) а ты понесешь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертью своею. (11) Иаков сказал Ревекке, матери своей: Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий; (12) может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком и наведу на себя проклятие, а не благословение. (9281)
   P.S. «Высокоумные» хазарские финансисты, привыкшие действовать « по понятиям», сами подсчитали убытки России от « санкций».
   Но «деголльевское» прочтение «парадокса Трифина», опуская бандита  в правовое поле, возвращает долларовым купюрам, выведенным из оборота международных сделок этими самыми санкциями, возвращает этим долларовым купюрам юридические свойства долговых обязательств США, а это уже…как «тем серпом …» и по золотому запасу США, и по бюджету США.
    Докажи ж, Россия, что ТЫ также самодостаточна юридически и суверенна ( не по-колониальному!) как деголльевская Пятая республика.
   В.И.Богатов.