Пруд Эн. Новогодние приключения 01. 01. 20

Борис Барышников
Друзья позвонили первого января в четыре утра: - Борис, твой Озёрск подождёт, собирайся, едем в Лизбарк-Варминьски в 7:00.
Компания подобралась из четырёх человек, мой друг Павел, его жена Светлана, сестра жены Ольга и я. За рулём были два «пилота» Павел и Светлана.
Я предполагал, что приблизительно так и получится, Ольга часто рассказывала о сказочном  пруде Эн, в Лизбарке и эта поездка должна была состояться.
Выпив горячий кофе из термоса на погранпереходе и съев вчерашние бутерброды, мы оживлённо говорили о планах на первый день нового года.
Павел был за рулём, Светлана искала на карте пруд, Ольга вязала спицами мой подарок, чёрный длинный шарф.
Жизнь без друзей  это мука, но и друзья стихия, иногда они врываются в твою спокойную жизнь и везут тебя к чёрту на кулички.
За окном пролетали серпантинные холмы с хозяйственными постройками, хотелось спать, просто спать под тихий стук вязальных спиц.
-Борис, напиши эссе о нашей поездке, сказала Ольга и подари его мне. Мы обменяемся подарками, тебя будет согревать мой шарф, меня твои слова. Но это уже сон, слов этих не было. 
Проснулся я от лёгкого укола. Вязальные спицы лежали под моими ногами, Светлана и Ольга спали. Павел включил приёмник, мягкая тихая мелодия разлилась по салону.
 Мой взгляд упал на руки Ольги, они были невозможно тонкими (пальцы), казалось, что такую руку нельзя пожимать, она как хрупкий фарфор сразу рассыплется.
Мои глаза закрывались сами, они не слушались меня, они устали рассматривать тонкий профиль авантажной женщины.

Вот и вторая серия (сон).
Ольга проснулась, она поцеловала меня и будучи уверенной, что я сплю, прошептала: - Я вяжу этот шарф, чтобы задавить тебя им, если ты откажешься от меня, берегись студент!
Проснувшись от таких страстей, я недолго думая поцеловал спящую Ольгу. Она открыла левый глаз и хитро улыбнулась. – Ведьма, подумал я.

И всё - таки пруд мы нашли, он показался спящим летним оазисом.
Здесь лето спало на траве,
Оно укрылось жёлтым одеялом…

Пруд Эн


Кричали кряквы, кричали сойки:
- Беги наш друг, беги скорей,
Ах, чудеса бывают разве?
- Да, только в январе, с Хатауэй (Эн),

А муж её валялся на постели,
Он Гамлета изобретал,
На тонких ножках рыцарь чести,
Любимой Эн безумие писал.

Место действительно мистическое. Здесь запах вечности и страсти, здесь утки счастье стерегут.

П.С.
Домой приехали в час ночи, долго стояли на погранпереходе. Выйдя из машины я был два раза обмотан шарфом, он волновал, он пах Ольгой.


02.01.20