Три тополя

Елена Журавлёва 2
Лето… Где-то сорок лет назад…
Свобода!... Горизонта не видать!
Ты маленький беспечный человек,
А впереди не хоженый твой век…

Как хочется по улице пройтись,
Ты просишь маму ненадолго отпустить,
И слышится в ответ: «Ну ладно.
Но только до угла, ну… и обратно».

Обед. Отец приедет дома отдохнуть,
Совсем недолго, потом  снова в путь…
А как услышать рада, Боже мой!
«Дочь, прыгай, если ты со мной».

Поля… Дороги…  Мост… И мастерская…
Я на летучке еду… Важная такая…
По абрикосовой… Отец плодов нарвёт
И скажет: «Кушай, доча, чистый мёд!»

В конце так укатают Сивку горки,
Пропахну солидолом и  махоркой…
«Па, а долго ли ещё до Тельмана, хочу домой?»
«Да вон три тополя вдали, подать рукой».

Те тополя как счастье, как спасенье,
Вот поворот, ещё… и возвращение.
И кто-то крикнет уважительно: «Ильич, здорово!»
А я спрошу: «Пап, завтра в поле снова?»

Я в тазике, вода по телу льётся…
«Помыли «трактористку», - мама посмеётся…
Притихну на подушке… Чистая постель…
А в голове дорог  и  ветра карусель…

                02.01.2020