***

Дубровина Евгения
                ***

Восхищаясь твоей безграничности,
Попадая в главы не написанной повести.
Через боль, становясь сильной личностью
Ты придёшь к примирению с собственной совестью .

Принимая в тебе, для меня не понятное.
Оберегом служа в безвозмездности.
Вывожу за черту человеческих крайностей
Возвышая тебя над телесной потребностью.

Среди жестких правил человеческих ценностей,
Где эмоции всех людей  подавляются,
Подниму в твоём сердце ритмы- вибрации.
Где ты пьесу исполнишь в высокой тональности

Обретешь свободу без запретов в сознании,
Мы не одни в этой вечной галактики.
Создавая движение жизни в верной проекции,
Ты скинешь оковы этой бренной реальности .

автор Дубровина Евгения
2 января 2020







Ведь для меня удушливо губительной
Явилась Ваша преданная страсть.
И яростная ревность Ваша разрушительна.
Она сдавила легкие, мешая мне дышать.

Вы держите в своих мечтах как в заточении.
Я в ваших снах и грёзах словно в кандалах.
И от любви прошу у Вас я отречения:
Позволите не быть мне тенью в Ваших зеркалах.

При все моем к Вам Восхищении,
При том, что Бога вижу я в ласкающих глазах,
Прошу у Вас я искренне прощение
За колкость ранящих, жестоких фраз,


За мою гордость и предубеждение.
За веру, то что пронесу я преданность в веках.
Любовью, льющейся потоками  из сердца, -
Позволите - я как из чаши переполню  Вас!!!

3 января .2020 г






Ведь для меня удушливо губительна,
Явилась Ваша преданная страсть.
И яростная ревность, Ваша  ослепительна
Она сдавила легкие, мешая мне дышать.

Вы держите в своих мечтах,как в заточении .
Я в ваших снах и грёзах словно в кандалах .
И от любви прошу у Вас я отречения
Позволите, не быть мне тенью в Ваших зеркалах .


При все моем к Вам Восхищении
При том, что Бога вижу я в ласкающих глазах
Прошу у Вас за все я искренне прощение
Любовью, льющейся потоками из сердца

Позволите, я как из чаши переполню Вас!!!


                ***

Ты пахнешь опьяняющим  востоком,
Где солнце обостряет силу ароматов.
В тебе гремучие коктейли персиковых соков,
Приближен ты к великому творению истоков.

И пребываешь в полном равновесии,
В душе твоей в балансе свет и тьма.
В твоих глазах я вижу отражение Бога
И ощущаю истинною женщиной себя