Николаю Рубцову

Фатима Шейхи
Умер ты в Крещенские морозы,
О тебе шумят в лесу березы,
И горит на небе все ясней
Над землей звезда твоих полей.

Кто-то крутит весело педали,
Чтоб нарвать для девушки букет,
Я ж держу путь за лесные дали,
Где твой Филя счастлив много лет.

И моя душа, как Ферапонта,
В красоте земной узрела весть,
Что удача там, за горизонтом,
Где благая мысль по жизни есть.

Никогда не отдыхать мне в Ялте,
Никогда в кармане не звенит,
Отыщу Никольское по карте
И отправлюсь мысленно в зенит.

Пусть завяли красные цветы мои,
Улетели листья с тополей.
Жизнь такая штука - нынче на мели,
Завтра, может, будет веселей.

         Замечательный русский поэт Николай Михайлович  Рубцов родился 3 января 1936 года .Умер 19 января 1971 года .За год до своей трагической смерти он написал стихотворение : Я умру в Крещенские морозы .
                Я умру , когда шумят березы .
               
      ( Не зря , видимо , говорят , что поэты - пророки ).