У бабушки в Девоншире

Беломорье
Я у бабушки гостила в Девоншире,
К бабуле прибыли из Индии факиры,
Эмир приехал из Афганистана,
Царица Лейла из Пакистана.

Я думала вначале - понарошку,
Что шутит бабушка моя немножко,
Но оказалось это правдой-волшебством,
Но я узнала обо всём потом.

Вначале мы играли с ними в жмурки,
Потом носились угорелые по переулкам,
А вечером мы пили чай и песни пели,
Смеялись весело и в окна мы смотрели.

И было здорово увидеть в окнах чудеса,
Они летели к нам на снежных парусах,
Эмир, факиры, бабушка, Лейла, и я,
Мы превращались и в муравья, и в соловья.

Мы улетали в страны дальние,
Мы знали чудо-заклинание,
Нас догоняли ветры, вьюги и морозы,
Но мы менялись и превращались в розы.

Теперь я знаю, вряд ли мне поверят,
Что так взаправду всё бывает,
Меня, быть может, взглядом смерят,
И в связи с чёртом, может быть, подозревают.

Но я-то помню - Де-вон-шир!
Там бабушка, из Индии факиры,
Эмир великий из Афганистана,
И Лейла милая из Пакистана.