Дед Мороз

Михаил Стриковский
В 90-х, я был знаком с одним очень важным дедушкой. Он был настоящим волшебником. Все хотели с ним встретится и взрослые и дети, он всем дарил подарки. Никто не оставался без подарка. Люди записывались к нему, аж с сентября, но всё равно иногда он не успевал и тогда ему на помощь приходили его помощники.  Их всегда было много. Один из них будучи уже в почтенном возрасте рассказал мне следующую историю.
             Как-то раз под новый год, он с друзьями поехал на дачу. И уже за столом, в самый разгар веселья, они задали ему стандартный вопрос:
- «А что ты нам подаришь, ты же Дед Мороз?»
Он вышел на улицу. Морозный ветер обжёг щёку.
- «Действительно, что же я им подарю?»
 Крутилось у него в голове. Через 5 минут он вошёл в дом и насыпал им в тарелки снег. Из обычного пластикового пакета.
- «А что же ещё, я  могу вам подарить?»
   Сказал он.    
-  «Я же Дед Мороз?».


картина: Карл Розен "Зимний лес".