Амурские красоты

Ольга Березкина 5
В мае прошлого года я возвращалась с рыбалки. Время приближалось к обеду, ласково пригревало весеннее солнышко. Путь пролегал по узкой грунтовой дороге, вокруг - поля, сменяющиеся редколесьем. Моему взору из окна автомобиля открывалась печальная картина. Майские пожары сделали свое черное дело - повсюду простирались сплошные гари. Я с сожалением провожала взглядом сгоревшие деревца и кустарники, вид которых навевал грусть и тоску.

Погрузившись в невеселые думы, через некоторое время я вдруг заметила что-то совершенно новое в окружающем пейзаже. Всмотревшись, я вскрикнула от удивления и попросила остановиться. Выйдя из машины и пройдя несколько шагов, я очутилась на цветочном поле. Подснежники! Огромная поляна крупных подснежников! Прямо на сгоревшем поле, окруженном обугленными деревьями. Боже, какая красота!!!

Я осторожно ходила по удивительному "Полю чудес", любуясь прекрасными цветами. Никогда раньше я не видела такого большого поля подснежников! Да и сами цветы были необычными - очень крупными и разными по оттенку. Встречались темно-фиолетовые, нежно-сиреневые и почти белые. Цветы гордо вздымали к солнцу яркие головки, резко контрастируя с окружающей чернотой.

Я была в полном восхищении и потеряла счет времени на этой поляне. Попутчики были явно недовольны моей задержкой и делали мне знаки, что пора ехать. Но я не обращала на это внимания. Опустившись на колени, я сидела посреди этого великолепия, прикрыв глаза и счастливо улыбаясь. У меня даже не возникало мысли сорвать хоть один цветочек, зачем? Я не могла и не хотела нарушать эту природную гармонию.

И этот природный контраст – сверкающие в лучах солнца нежные лепестки на фоне обугленной земли – сказал о многом. Это поле показалось мне олицетворением новой жизни, возрождения и надежды. Словно сама природа на этом ярком примере показала людям, что надо преодолевать препятствия, не сдаваться и верить в лучшее. И черная полоса обязательно сменится светлой, на сердце потеплеет, а в душе – расцветут весенние цветы!