Моя жена - Снегурочка

Светлана Коломыцева
Выхожу из дверей лифта и вижу – сидит на ступеньках девушка, в костюме снегурочки и, всхлипывая, утирает слёзы.
- Что случилось? – Участливо спрашиваю я.
- У нас очередной вызов, а этот, ну просто в « Хлам».- Пояснила она мне.
И тут  вижу на лестничной площадке мужика в костюме Деда Мороза, который сначала громко икнул, потом с трудом встал на ноги и держась за стеночку,   начал виноватым тоном  оправдываться:
- Да, каких то три стопочки водочки, тем более такой повод, грех отказываться!!!
- По три стопочки в каждой квартире. А квартир было двенадцать… - Уточнила Снегурочка и опять стала всхлипывать.

Потом она вдруг встала, подошла ко мне вплотную и взяв за руку с мольбой в голосе попросила:
- Может, выручите?! Квартира 125, мальчика зовут Арсений, пять лет, подарок в мешке. Я вас очень прошу - ПОМОГИТЕ!!!
- Да, мне как то раньше не приходилось бывать в такой роли…- Решил откреститься я.

- Да, там нечего страшного. Импровизируйте, это всего лишь дети. И не в коем случаи не соглашайтесь на предложение их родителей, поднять стопочку за «Новый год!». – Стаскивая с себя шубу, шапку и накладную бороду, пошатываясь, объяснял мне мужик.

Облачившись в костюм Деда Мороза, взяв мешок и посох, вместе со Снегурочкой я отправился в квартиру под номером - 125. Признаться честно, я боялся, что соседи могут меня узнать. Но случившееся оправдало все  мои ожидания.

В тот вечер в роли Деда Мороза я поздравил с праздником  пять семей. И вот ведь, кому рассказать не поверят.
Видно правду говорят, что в новогоднюю ночь случаются чудеса.
Теперь, та самая Снегурочка, моя законная жена, а я Дед Мороз. Каждый год мы облачаемся в костюмы и приносим в дома людей долгожданный праздник.

И надо вам заметить, зарабатываем весьма прилично…


Желаю я, чтоб Дед Мороз
Мешок здоровья вам принёс.
Другой мешок — со смехом,
А третий пусть — с успехом!
Свою печаль, свою тоску
Сложите вы в мешок ему.
Пусть он все это соберёт,
И в лес подальше унесет!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!
Желаю всем удачи и всего самого наилучшего!