Умел он с видом знатока

Полковник Чечель
   Онегин был, по мненью многих (Судей решительных и строгих), Ученый малый, но педант.[5] Имел он счастливый талант Без принужденья в разговоре Коснуться до всего слегка, С ученым видом знатока Хранить молчанье в важном споре И возбуждать улыбку дам Огнем нежданных эпиграмм. (А.С.Пушкин)

    Рецензия на «Много ли человеку надо для счастья?» (Полковник Чечель)

Странная Вы личность, Василий Васильевич.
Зачем Вам такой НИК - почти что Черчилль?
Вы с ним - небо и земля, совершенно разные люди.
Единственное, что Вас объединяет - это кресло.
Вы - приземлённый человек, хотя и покоряли небо.
А Черчилль - человек с Небес, хотя и топтал Землю.
Он - фантазёр и мечтатель.
Вы - практичный и меркантильный.
Он - Стрелец, а Вы - Рыба.
Для него - деньги не главное. Он любил Власть!
Для Вас - материальный интерес главнее всего сущего на Земле.
Вы бесплатно ничего не делали и не будете делать, если только "партия скажет надо - Вы ответите есть!"
И ещё: а летать в аэротрубе не пробовали?
Захватывающее зрелище!
Как я поняла, ноги там - не главное. Хотя кто это докажет?
Всего Вам доброго!

Вот ссылка.

Надежда Кучумова 2   02.01.2020   

     Мадам, Вашей "куриной слепоте" и поверхностным торопливым суждениям можно только позавидовать.

      Насчёт "бесплатно ничего не делали и не будете делать", довожу инфУ персонально для Вас - одну треть книг, которую я издаю малым тиражём на нищенскую пенсию украинского полковника, отправляю в подарок моим друзьям или людям, кто нуждается в моральной поддержке. Чтобы не быть голословным - крайняя такая книга пошла в Казахстан Ануару Джолымбетову, инвалиду-десантнику, которого пьяная баба переехала на машине, а вторая такая книга вручена другу Андрею Березину на его день Варенья. Кстати, вот отзыв Ануара-десантника:
 
«Ануар Жолымбетов 25 января 2020 года
 
     Дорогой Василий Васильевич, прочитал Вашу книгу «Ожерелье судьбы» на одном дыхании. Говорят, если человек талантлив, то талантлив во всем. Вы не только большой человек завидной и прекрасной судьбы, но и большой писатель. Очень рад, что судьба свела меня с Вами на «Проза ру». Хотя знакомство наше заочное, но после Вашей книги я почувствовал себя так, как будто был знаком с Вами все эти годы лично. Видимо, потому что и мне советские годы нашей жизни очень дороги. Конечно, многое из того, о чем Вы пишите, мне было не известно, но тем более представляется в романтичном свете. Очень понравился альбатрос, заглядывающий в окно капитанской рубки, знакомство с монастырем и его обычаями, про Сигнапур и говорить не буду: и смех и грех. Оказывается, были в советское время и нудистские пляжи. Я и не знал. Слышал, конечно, о заграничных, но чтобы у нас! Вы не только покоряли небо на новейших реактивных самолетах, но и ходили под парусом, на яхте. О чем нормальные люди того времени и мечтать не могли. А у вас все это было. Человек большой и счастливой судьбы.

Еще раз спасибо за книгу, за теплое и пространное посвящение. В свою очередь желаю Вам здоровья, счастья, еще больших творческих успехов и чтобы все Ваши мечты, о которых Вы пишите, сбылись.
С уважением, А.Д.»

   Я 40 лет водил людей с собой в горы и прочие места, и в большинстве походов было один или несколько человек, которым я брал билеты, кормил и поил за свой счёт, потому что в Союзе я был командиром полка и не знал, что такое нехватка денег. Опять же для примера - лет 8 назад я организовал яхтенный поход Николаев - Крым для команды Голтиса "Эквитэс", пригласил в нём участвовать барда Константина Фролова из Симферполя, и мы с Голтисом скинулись напополам, и его билет на яхту оплатили. Зато сейчас друзья также помогают нам финансово, если своих денег на путешествия, которые мы с Ириной совершаем каждый год, не хватает. Тут я примеры не озвучиваю, а то у Вас губа от зависти треснет.

   Теперь Вам "для расширения кругозора   -  Надежда, из 1277 полученных мной на данный момент рецензий и ещё из 1500-2000 пришедших мне писем (я их не считал, но практически на каждый написанный мной опус, люди кроме рецензий пишут в личку) - штуки три-пять подобные Вашей, остальные 3000 - наоборот. Кличку Чечель придумал не я, так звали меня ещё в школе, чтобы не выговаривать длинную фамилию Чечельницкий. Кстати, спустя 20 лет, как ушёл на дембель, узнал своё прозвище в чине командира полка - ЧАПАЕВ. Для Вас это ни о чём не говорит?

Для меня сравнение с Черчиллем, звучит как издёвка, хотя он был, безусловно, мудрым человеком, но он ненавидел Россию, а его выражение: "Если можно стоять или сидеть, я сидел. А если можно сидеть или лежать, я лежал..." - Это вообще по своей тупости ни в какие ворота не лезет, потому что, я всё время был сторонником активного образа жизни, учил этому своих друзей и подчинённых, причём делаю это даже сейчас в положении неходячего инвалида-колясочника.

   В общем, Надежда, перечтите предыдущие рецензии на этот рассказ, который просто выплеснулся из меня в Новогоднюю ночь и первый день Нового года, что я не мог им не поделиться, и сравните со своим пасквилем, который Вы написали про меня. А поскольку я тоже человек, и могу ошибаться в мнении насчёт своего творчества и себя как личности, мы обратимся к "помощи зала":


    Рецензия на «Много ли человеку надо для счастья?» (Полковник Чечель)

Низкий Вам поклон, Полковник Чечель!

Если вы до сих пор этого не знали, я Вам скажу. Вы прекрасный автор! Так держать!
Валентин Денисович Елисеев   01.01.2020

     Хорошая рецензия теплая, а что касаемо вопроса то у одного французского летчика даже есть ответ "Счастье это когда тебя понимают"(с)
А коня плетью...старики гутарили что нагайкой коня можно ударить только один раз - чтоб в бою вынес тебя на себе из круга смертельной опасности и никогда более. Плеть она думаю больше для вразумления людей))) шуткую
здоровья и исполнения планов в наступившем году
с улыбкой Дима

Димитрий Крылов   01.01.2020

    Василий Васильевич, мне кажется, Вы пишете всё лучше и лучше. И выглядите тоже.
Радуюсь вашему кругу общения, особенно везет Вам с женщинами. Значит, есть в Вас что-то этакое, что их к Вам тянет...
Желаю выздороветь и здравствовать в дальнейшем на радость всем окружающим Вас.
Теплый привет Ирине Николаевне.
С уважением, Альберт Храптович,   02.01.2020

   Василий Васильевич, с Новым годом!
Я тронута Вашим отзывом-рассказом, полным любви и оптимизма!
От всего сердца желаю Вам здоровья и счастья,
сил и вдохновения, нескончаемой любви, добра и света!
Будем жить!
С искренним уважением и восхищением,
Лана.

Лана Сиена   02.01.2020

   А теперь перечтите ещё раз всё то, что Вы накалякали обо мне, Надежда, и тем не менее, я Благо Дарю Вас за время, потраченное на чтение моего опуса, но как Командир, Учитель и просто друг моих учеников, которые входили, а некоторые и сейчас входят в элиту Воздушно-Космических Сил России и Украины, хочу дать Вам совет: "Никогда и никому не стремитесь доказать, кроме своей мамы, что Вы - вундеркинд, и не судите скороспело о людях. Не случайно вместо нормальной фотографии Вы показали себя старушкой в очках, принимающей таблетки. Снимите очки, и жизнь сразу заиграет перед Вами всеми своими полноценными красками, а пока Вы в них, всё видите в искажённом свете, как в Королевстве кривых зеркал... Надеюсь, без обид? Вы написали, что думаете обо мне, я В ОТВЕТ, что думаю про Вас..."

   Счастливого Нового года!!!  С теплом, полковник Чечель.

    П.С.  Случайно попал на Вашу переписку, уважаемый полковник Чечель, и для поддержки духа хотел предложить Вам вот такую миниатюру:
http://www.proza.ru/2014/10/02/120.
С Новым годом и успехов в творчестве и борьбе.

Вячеслав Поляков   02.01.2020

     Прошло еще два года.

В активе Виталия уже было два балла кандидата в мастера спорта, а у Евгения - один.
Звание "Мастер спорта" неминуемо надвигалось на обоих.
В очередной телефонной битве Евгений не услышал ответного хода.
Сердце "Кандидата в мастера спорта" остановилось.
В этот момент у Евгения пропал интерес к шахматам.
Видимо, дело было не в них.
В дальнейшем он не сыграл больше ни одной партии.

Рассказ посвящается Нестерову Виталию.
В 18 лет, на соревнованиях по классической борьбе, в партере, Виталий встал на "мост" - соперник сломал ему шею.
Полностью парализованный, чуть-чуть владея кистью одной руки (что позволяло удерживать телефонную трубку), он пролежал в кровати 44 года.

Написать рецензию

Чрезвычайно сильный пример, Виталий, спасибо. Перед такими долгожителями, которые живут вопреки обстоятельствам, я всегда снимаю шляпу и беру с них пример.

С уважением, жму кисть, полковник Чечель.

  Re: Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА...
Karin Andreas Сегодня, 9:12

   Какие странные вещи пишут некоторые. Как можно? Как себе позволяют подобные гадости.
   Кстати, мне имя Чечель напоминает фильм «Свадьба в Малиновке» — я не права? )))
   Вообще-то болезнь — это не только и не сколько испытание для самого больного, сколько испытание для близких и окружающих, проверка их на Человечность — то что должно отличать  человека от других обитателей Земли.
Будем жить!
с теплом, Karin Andreas

   П.С. Полковник Чечель, Вы и Ваши поклонники и поклонницы мне столько комплиментов написали после моей рецензии Вам, что уже сомневаюсь, что только лично Вам одному это было адресовано.
Столько защитников набежало...
А смысла моего послания так никто и не понял...

Надежда Кучумова 2   03.01.2020

Значит, Надежда, это говорит лишь о том, что писать надо проще, а пока получается, что 3000 положительных рецензий и отзывов обо мне не стоит принимать во внимание, т.к. Вы одна такая "умная и глубоко мыслящая". Прочтите рассказ Голтиса "Исповедь смертника" - за 10 лет нашей дружбы я не слышал, чтобы он о ком-то говорил плохо. Кстати, молитву Францизка Озисского лучше произносить, не связывая ни с какими таблетками, так она лучше доходит до мозгов...  С уважением, ВВЧ.
  На фото - Новогодняя баня.