Обыватель на экскурсии в Самаре...

Павел Мягкий
Я поехал в город в виде протокола,
Как обязательное действо при поездке.
Мне приятно было для прикола,
Обходить Самару с людьми вместе.

Не люблю я это времяпровождение,
Глядеть глупо на строения.
В час по чайной ложке наблюдения,
Подымая людям настроение.

Мне понравилось - расставлены таблички,
Где о каждом памятнике есть описание.
Фото сделал по привычке.
Но, зачем мне это знание?

Не люблю я это, хоть убейте!
В назидание скажу я для других:
- Вы на это денег не жалейте!
Из-за ваших намерений, из благих.

Город стал другим  после футбола,
Когда хлынули туда фанаты.
Все дома покрасили,  обнова,
Деньги из Европы дали меценаты.

Набережная Волги 5.5 километров,
И река покрыта льдом наполовину.
Там купаются «моржи», поверьте?
Я бы не рискнул туда нырнуть в помине.

Есть и чудо в городе Самаре,
Когда девица с иконой танцевала.
И застыла она с нею в паре,
Так 128 дней и простояла.

Сам Хрущев к ней приезжал, глазеть,
Говорил ей: - Хватит, девка,  дуру гнать!
Но не смог он, коммунист, узреть,
Божью силу в этом чуде распознать.

Бункер Сталина там есть,
35 метров в глубину.
Он, как памятник, нам весть,
О строителях несет, что были в старину.

Драматический театр городской,
Он на площади Чапаева стоит.
Константин Симонов им правил,и для памяти людской,
Там табличка нужная висит.

Памятник Чапаеву лихой,
На коне он мчится, бить врага.
Восемь там фигур с лихвой,
Чтобы помнили его в веках.

Много храмов и церквей,
Монастырь 80-ти дев святых.
Я поставил несколько свечей,
В упокой моих родных.

Космос тоже там в почете,
И ракета настоящая там есть.
Памятник Козлову на излете,
Ведь конструктор он «Союза» здесь.

Всех чудес не перечесть,
Много интересного в Самаре есть!