Без-конечные прогулки 23 лист 10 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Сначала пугала бородавка эта,всё трогала пальцами,а привыкла  и не всомнить какая она родинкой-то была.Просто родинка плоская?При возрастной деформации лица выдулась в бородавку.И,говорит,мужчины говорит  ,без женщин не обходятся вообще...А я говорю:дааа?!а без меня как-то все обходятся прекрасно.И-я.
    встречапоодежке провожапоножке
 
   Перемешалась Кровь с водой.Вода жизни."Не будешь алкать вовек"

   а чё её причесывать?поскребли голову-то
   реклама отработанная шлак-с
   как осел между двумя соломами направо и налево

   Добро ли сделано?Дать например человеку что-то,а он не имея и этого большего от тебя хотел.Так добро ли?

   Повлияли на меня,значит,способами вскими,чтоб хреновину эту не делал.А я -своё.И-Силы Небесные отходят-зачем им на мерзость смотреть.Добился,родимый,на голову стукнутый восемь раз,чего хотел-добился,крякал-вякал-свободы требовал.На.А бесные-остаются.Глазеют,хихичут,ручонки трут,ножонки сучат.Останешься один на один...вернее один-на много.Как ты любовь свою под эти волосенки-шестеренки-шерстенки подставляешь,любуются.

   Творческий разрыв-я ничего не могу.Всё кончено...(всё еще только начинается).Неспользуемая возможность возможности.Почему же?Ощутить себя любимцем Божиим.И посострадать тому.кто не может ощутить...Тихо-тихо-тихо...Лишнего не говори.

   всё отдал бы за ласки-взоры...всё отдадим,а потом заберем в пять()раз больше...еще и коленом под жо ласки-взоры эти...
   Отлетает Ангел от смрада такого ,закрывает лице ручками и плачет.
   Поачущий Ангел.
   Будет еще когда-то...время летит мимо и начинаешь понимать,что"когда-то"бывшее перед носом,уже отдетело.

   Объем нон-стоп!ведь вы этого достойны(только этого вы и достойны)

   Как же будем общаться?Поесть я люблю,конечно,но не пью и не курю.А свечи признаю только у образов.И вообще...сидят люди друг против друга пьют-жрут-херню мелят всякую.изо рта сыпется.Удовольствие.можно и не херню молоть.Выброс идет.Бледная копия ничего.Грех-ошибка(перевод).Ошиблись мы значицца.

   Красота-то какая неоглядно-ненаглядная.Раскинув руки он заорал с колокольни;Слаааава Тееебеее!показавшему наааам Свееееееееееет !!!!!
   И еслиб была возможность,я гремел бы Тебе славу как водопад.
   Любовь пожигающая.
   Как Ты благ Господи,к любящим Тебя.

   Думаешь рождаться не страшно,не больно?И смерть...всегда ряжом еще до рождения в этот прекраснейший из миров.
   Смерть...я вижу тебя как друга.Мера моя исполнится.С мерой своею уйду в горние выси-гряду этих отрогов-порогов-каскадов вижу в тумане мерцающем переливающем блик цвета радости-встречный ко мне Ангел тянет руки прозрачные...

    Побуквенная цитата(одна из тысяч)той передачи самой,ага,где согнали в кучу-коммуну,девочка-припевочка говорит прихлёбышу своему поскрёбышу без пауз и или чё?
    улёт
    помёт
    урод
    мимо рта-компот
    Клёво-то клёвыя я какая с тобой клёвым клёво нам кле-кле кайф какой с клёвым-тобой улёт какой с кайфовой тобой...Эллочка знам людоелка отдыхат...вот эти супер-шмупер-цупер ты кайфовый наф-наф цветы а то не цветы а порты нафкала ты а там еще круто и клёво и супер и в секасе мы кайфом секасили хрюндер.Чё
  Чё?
  Че!

   рокот барабанов даже не барабаны это...гром-не гром ро-ко-та-ло...

   Так,он садится на высокий пенек.Ты встаешь за спиной.Таинственная музыка,что-то нежно-тревожное.томяще-вытягивающее.Рукой по волосам.Пошло.И-он застывает.Пошла разгрузка,обмен.Вот и я говорю-всегда есть опасность разгружаемому влюбиться.Всё это очень штучно,если на поток-будет чудовищно-обратный эффект.Если за дело возьмутся соискатели вантимов и песо.Музыка и -слова.Просыпаемся мы от земли изумленно взирая на мир.Темных волос водопад,светлых волос-река.Белые гор вершины видно издалека.
   Сила желания зависит от содержания внутреннего.От силы духовной.Желание творчества,в котором возможно всё.

    с 2000 года