Твоя ладонь

Олег Васильев 5
         Этот стих перенесён в "Стихи.ру"

                ТВОЯ ЛАДОНЬ

            Я пальчиком глажу ладоньку Твою.
            Молчу я, и рядом с Тобою лежу.   
            Я в мыслях. Во мне столько слов,
            Что мысли свои Тебе выдать готов.

            Улыбка чуть зреет на наших устах.
            Я плаваю молча в знакомых глазах.
            Зачем говорить, нарушать тишину?
            Ты знаешь, люблю Тебя только одну.

            Уверен и  я, что любовь обоюдна.
            Когда-то поверить в неё было трудно.
            С годами становится всё на места,
            Хотя жизнь была, так и есть - не проста.

            Я рядышком молча с Тобою лежу
            И молча, как тень,  на Тебя я гляжу.
            Я пальчиком глажу ладоньку Твою,
            Чтоб не потерять эту радость свою.
            
            Пусть длится она бесконечно и вечно...
            Однако и ночь, как и жизнь, быстротечна.

                2020