Моя зависимость

Анна Заводская
Что знаешь о зависимости ты,
О том полете, что испытываешь вновь,
Когда берешь шприцы дрожащею рукой
И быстро вводишь героин ты в кровь?
Как наслаждаемся мы все эффектом,
Полетом наших душ…. Вот это кайф!
Несемся ввысь, поближе к свету
На белых крыльях счастья, прямо в рай.
Но вскоре весь кураж проходит
И остается лишь одна тоска.
Вот тут меня сам Бог с тобою сводит
В тебя влюбляюсь я наверняка!
Тону в твоих глазах я грустных
И плавлюсь в ласковых руках,
В своем обмане стал я так искусен,
Но все попытки потерпели крах.
Моя зависимость опять толкает
Вести себя с тобою грубо, словно враг…
Ведь героин своих рабов не отпускает
Утягивает он их всех во мрак.
Но ради нас с тобою попытаюсь,
Отброшу в сторону я тонкую иглу
Твоею светлою надеждой лишь питаясь,
Пойду на все и тягу эту истреблю!
Я преклоняюсь пред тобой, крича: «Брависсимо!»
И жизнь готов начать я с чистого листа!
Отныне ты моя любовь! Моя зависимость!
Мой героин! Мой наркотический дурман