Игра с огнем!

Анна Заводская
1
Я рос на твоих глазах.
Взрослея, был вечно на взводе.
Я мчался на всех парусах
К той мнимой, аморфной свободе…
И снова встретив тебя
Я в чувствах своих потерялся,
А ты, не жалея, грубя,
Чарующе, хрипло смеялся…
Ты знаешь, тебе я позволю:
Кусаться, пороть, унижать
Ведь я исполняю волю
И душу готов всю отдать!
Утратил стыдливость и скромность,
Прошу лишь тебя направлять,
Мою истреби ты никчемность…
« Максим, я хочу удивлять!»
В твоих же мечтах есть прореха,
Мой возраст… Скорей заклейми!
Ведь годы, они - не помеха…
Бери же скорее кнуты!

2
Мы наслаждаемся влеченьем,
Страдает лишь моя спина
В каком-то диком возбужденье
Я слышу свист из далека…
Дыханье сперло. Я кричу:
« Мой Господин! Мое проклятье!»
Еще чуть-чуть и улечу,
Так заключи меня в объятья!
Когда приходит пониманье
Я ощущаю только стыд,
Весь мой полет, он весь за гранью…
И сердце больше не стучит.
Нет! Не могу принять все это!
Слепая ярость гложет нас
И я кладу на чувство ВЕТО
И убегаю с твоих глаз…

3
Ночь глубока, я одинок…
Согласен, заслужил такую муку.
Ты мой любимый! Ты мой Бог!
Как пережить с тобой разлуку?
Но сделать шаг так тяжело,
И знаю, что приду к тебе я снова,
Испуг и ревность…все прошло
Доверие - вот главная основа!
Мы оба отдаемся нашим чувствам
Прижавшись, трусь с глухой мольбой
В твоих глазах я вижу все безумства,
Когда в пылу огня сказал мне: « Женечка, ты МОЙ!»