Дама с котом, гл. 3

Лена Июльская
С того момента, как Мария стала переписываться с Леонардом, её жизнь  кардинально изменилась. Всё вокруг непонятным образом преобразилось. Это пронзительно голубое небо, дурманящий аромат цветущих акаций, щебетание птиц. Неужели всё это  и раньше было, но Мария этого не замечала, не обращала внимания, её это не волновало, не затрагивало её душу. Почему она раньше не получала столько наслаждения прогуливаясь по тенистой аллее. Потому что теперь в её жизни появился смысл или тайна. Тайна для окружающих. Она никому ещё не рассказывала о своём знакомстве с Леонардом. Даже своей подруге Эльвире.
И только соседка, как-то увидев Марию, подметила, что она сильно изменилась. Похорошела, помолодела. Улыбаясь ей вслед, загадочно кивала головой.
Да, Мария действительно словно помолодела. Она и сама это почувствовала. Походка стала лёгкой. Она словно порхала, парила над землёй. Словно земное притяжение странным образом исчезло. Мария на всё вокруг смотрела сквозь призму своего радостного ожидания  чего-то удивительно прекрасного. На что бы она ни взглянула, о чём бы не подумала, всё в конечном итоге увязывалось с её тайной. Тайной появления в её жизни человека с кем она связывала свои надежды и мечты.
Потом вдруг брала себя в руки.  А не рановато ли она на что-то надеется. Может между ними ничего и не получится.
И тут Мария почувствовала, что эта мысль её пугает. Она не хочет, чтобы Леонардо прервал их знакомство, перестал ей писать. Нахлынувшая волна нежности подсказывала, что надо бы общаться с ним более  чутко и ласково. Быть более внимательной и отзывчивой.
И Мария в ореоле нежности спешила к ноутбуку, влекомая сладострастным  желанием  скорее прочитать  новые сообщения от Леонардо. Ей хотелось побольше узнать о нём.  Что он за человек? Можно ли на него положиться?  Готов ли он на серьёзные отношения, чтобы  скрасить её дальнейшую одинокую жизнь. И вот она с трепетом начинает читать его очередное сообщение:
«Здравствуй дорогая Мария. И хоть прошло совсем немного времени, но я уже соскучился по тебе. Я постоянно думаю о тебе.  Ты стала частью моей жизни. Я так боюсь тебя потерять. Я обещаю всегда любить тебя. Мне даже страшно подумать о том, что вдруг  я тебе совершенно безразличен. Мария, есть ли у меня хоть малейший шанс на что-то рассчитывать. Я хоть немного нравлюсь тебе? Я с нетерпением жду твоих сообщений. Я читаю их с замиранием сердца. Я целую дисплей, где они написаны. К сожалению сейчас я не могу тебя поцеловать. Мы далеко друг от друга. Но если бы это было возможно, ты бы смогла ощутить ту неистовую страсть, которую я питаю к тебе, ту любовь, которая пылает во мне
Люблю тебя! Готов это повторять ещё и ещё раз. Я не представлял себе, что возможна такая любовь. Я как-будто сошёл с ума. Все друзья спрашивают: «Что с тобой произошло? Ты в порядке?» А я просто заболел любовью. И вылечить меня можешь только ты. Я верю, что мы созданы друг для друга. Судьба же не зря свела нас  вместе. Ты согласна со мной, дорогая? Целую тебя, твой Леонард».
Мария читала сообщение Леонарда и не могла до конца поверить, неужели эти строчки  адресованы ей? Что ей написать в ответ? Она была просто ошеломлена и шокирована такими признаниями.
«Леонард, ты мне тоже сразу понравился. Я выбрала именно твоё сообщение. И не потому что ты иностранец, хотя, что греха таить, этот факт тоже имел некоторое значение. Но я кроме тебя больше ни с кем не переписываюсь. Если бы  ты только знал как я рада, что ты выбрал именно меня. И мне трудно пока поверить во всё то, что ты мне говоришь. Расскажи мне немного о себе. Не планируешь ли ты в ближайшее время  приехать в Россию?  Может, мы с тобой могли бы где-нибудь встретиться?  Как бы это было  чудесно. Я тоже хотела бы тебя увидеть. Ты мне тоже уже стал не безразличен. Я даже больше тебе скажу. Ты мне очень даже симпатичен. К сожалению, я плохо знаю английский язык. Сейчас есть программы по быстрому изучению иностранных языков. Буду учить. Уже купила словари и учебники. Леонард я тоже очень хотела бы верить, что мы созданы друг для друга. А почему бы и нет?  Судьба иногда способна преподнести такие невероятные сюрпризы, как в нашем с тобой случае. Мне так не хочется расставаться с тобой. Так бы читала и читала твои замечательные сообщения. Ты ведь даже не представляешь, насколько ты изменил мою жизнь. Ты оживил меня, встряхнул, заставил вновь поверить  в себя.  Я ещё жива, у меня так много сил. Я ещё много могу сделать в этой жизни. Рано сдаваться и думать, что всё кончено, что уже не может быть ничего в этой жизни яркого интересного, увлекательного. Но ты открыл мне глаза. Оказывается, может. И я ещё могу испытать самое прекрасное чувство, что только может быть в  жизни- это любовь. Это просто фантастика какая-то. Могла ли я подумать, что в моей жизни ещё может произойти такая встреча. Встреча с тобой Леонард.  Надеюсь, ты веришь в искренность моих слов. Эти строчки диктует моя душа, моё сердце. А они не могут лгать. Ты прости меня, Леонардо, что я позволяю себе усомниться в искренности твоих слов. Но это ни о чём не говорит. И только наша встреча с тобой может рассеять эти сомнения и поставить все точки над «и». Сам понимаешь, как можно ни разу не видя человека, влюбиться в него. Это практически невозможно. Хотя может быть и возможно. Я запуталась в своих сомнениях. Но я знаю только одно, что ты мне очень симпатичен. Мне приятно с тобой общаться и слышать от тебя такие слова. Леонард, ну если мы вдвоём горим желанием увидеть друг друга, неужели мы не можем это осуществить? У тебя же должен быть отпуск?  Или давай я к тебе приеду. Укажи мне точный свой адрес. Мы теряем драгоценное время, которое мы могли бы провести вместе  -  и тут Мария даже удивилась своей напористости  и решительности.
Но время было уже слишком позднее и она почувствовала, как глаза начали слипаться. Она выключила ноутбук. Спокойной ночи милый мой Леонард. Мария пошла спать. Закрыв глаза, она ещё какое-то время вспоминала  слова, сказанные Леонардом. Её губы умилённо расплывались в  загадочной улыбке. Волна  непонятного чувства нежно ласкала сердце. Ей  было удивительно хорошо. Оказывается, каким будет мир вокруг тебя, зависит только от тебя. Сейчас весь мир был прекрасен. И с этим чувством Мария заснула.
Теперь у неё появился смысл жизни и даже цель, которая заключалась в том, чтобы встретиться с Леонардо. Получится ли что-нибудь между  ними?  Что от неё зависит?  Что именно она должна предпринять или сделать, чтобы  что-то получилось между ними.
Может Леонард стесняется? Может он нерешительный? Тогда нужно ей самой взять в свои руки инициативу. Принять какие-то меры, совершить действия. И всё же ей было как-то неловко так сразу навязываться человеку. А вдруг она своим напором, настойчивостью наоборот отпугнёт его.  Нет, надо ещё немного подождать. Должно же всё разрешиться как-то само собой. Или получится или не получится. Одно из двух. И всё же ей надо со своей стороны сделать всё возможное для сближения с Леонардо.
Мария спешила скорее сделать все домашние дела. Сходить в магазин, сварить обед, убраться. Сейчас у неё оставалось меньше свободного времени. Теперь ей надо было больше уделять внимания своей внешности, чтобы при встрече не разочаровать Леонардо. Она ходила в бассейн, в спортзал, в  ВИП-салоны. Причёски, маникюр, массаж и всё такое.
Теперь она должна выглядеть всегда безупречно. Ведь время их встречи неизвестно. А вдруг он напишет, что приедет завтра
И ей очень хотелось, чтобы это «вдруг»  как можно быстрее настало. Каждый раз, когда она включала ноутбук, она трепетала от волнения. А что если именно сегодня она прочитает эти  заветные строчки «Приезжаю. Жди меня. Твой Леонард. Но каждый раз  приходилось с горечью осознавать, что ожидание не оправдалось и предстоит вновь набраться терпения и ждать, ждать, ждать… А может вся прелесть и заключается именно в ожидании, в предвкушении встречи, в возможности пофантазировать и представить в своём воображении различные варианты предстоящей встречи. Как это  произойдёт?  Где это произойдёт?  Ведь так часто бывает, что  так красочно нафантазируешь, а в реальности всё произойдёт с точностью наоборот.
Обыденно, банально, скучно, примитивно. Поэтому, чтобы потом не мучиться горестным разочарованием, пока  надо ограничиться скромными представлениями о предстоящей встрече.
Но ничто не может изгнать это коварное ожидание   из души и сердца Марии. И вот она в очередной раз надеется увидеть вожделенные строки. И начинает читать сообщение от Леонардо:
« Привет, моя милая. Как у тебя дела? Чем ты занимаешься? Всё ли у тебя в порядке? У меня же сейчас словно по волшебству настала удивительно светлая полоса. «Голубой период», как охарактеризовал бы его Пикассо. Во первых я познакомился с тобой. Наконец я нашёл ту единственную, которая мне нужна. Именно ту, которая способна, в состоянии сделать меня счастливым. Самую мудрую, красивую, отзывчивую женщину, которая, надеюсь,  ради меня готова на всё. И помочь мне в трудную минуту. А во вторых мне вчера пришло сообщение, что я являюсь единственным наследником после смерти моего дяди, который жил в Майями. Поэтому не обижайся, но сейчас мы  никак не можем с тобой встретиться. Потому что мне срочно надо выезжать в Майями и оформлять все необходимые документы. И когда я всё сделаю, потом мы сможем обсудить возможные варианты нашей с тобой встречи.  Я бы мог  быстрее всё это сделать, но, к сожалению, у меня сейчас недостаточно для этого денег. Я как назло только что купил новый автомобиль  и истратил все свои сбережения. Мария, милая вся надежда  только на тебя. У меня кроме тебя никого нет. Может, ты сможешь хоть немного прислать мне денег. Я отправлю тебе реквизиты. Ради нас с тобой, ради нашей любви. Я тебе всё верну. Целую тебя. Твой Леонард.
Этой просьбе Мария почему-то совсем не удивилась. Для неё это было чем-то естественным, обыденным житейским моментом жизни. Просто человек попросил взаймы денег и всего то. Для неё даже сам факт просьбы означал скорее то, что она для Леонардо уже не является совсем посторонним человеком. А скорее близким, к которому можно в трудную минуту обратиться за помощью.
Но больше всего её обольщало то, что у неё появилась возможность ускорить их  встречу. Именно от неё сейчас зависит, как скоро они смогут встретиться. И это её взволновало до глубины души.
Ах эти мужчины ничего не могут сделать без женщины. Такие беспомощные. У Марии и в мыслях не было отказать Леонарду. Она сразу стала думать о том,  сколько же ему  послать денег, чтобы это было  не очень обременительно для неё. Прочитав о том,  что Леонард купил новый автомобиль, Мария сразу вспомнила о машине мужа, стоящей в гараже. Как раз недавно сосед просил продать ему эту машину.
Если у Леонардо теперь есть новая машина, зачем ему это старое корыто. И на следующий день они с соседом оформили  куплю-продажу. Автомобиль был в хорошем состоянии,  и Мария продала его за приличную сумму.
Сколько же послать  своему новоиспечённому другу.  Сто евро вроде как-то неприлично. И она решила отправить  пятьсот евро. В следующем своём сообщении Леонард сердечно благодарил Марию за перевод.
Дорогая,  огромное  спасибо тебе за перевод. Только понимаешь, ты  только не обижайся.  Может быть в пересчёте на русские деньги это относительно значимая сумма, но у нас и тем более  для таких дорогостоящих процедур, как оформление недвижимости, пятьсот евро это практически ничего. Это очень маленькая сумма. Дорогая, любимая, единственная моя Мария, если бы ты ещё смогла прислать ну хотя бы  тысячу евро, я бы тогда уже смог начать оформлять дело о наследстве. Ты же знаешь, как я тебя люблю. Мы обязательно будем вместе и купаться в море нашего счастья. Но сейчас я к сожалению не могу всё бросить и уехать. Мне обязательно нужно всё оформить, иначе я могу всё потерять. Ты же умная мудрая женщина и должна всё понимать. Целую тебя моя любимая.
Мария конечно немного огорчилась, что затянулась эта волокита с оформлением. Но вновь у неё не возникло ни тени сомнения в искренности слов Леонардо. И она вновь была готова беспрекословно исполнять все его просьбы. Тысяча, так тысяча. Мария была довольно зажиточной женщиной. У неё казалось бы было уже всё, что нужно для спокойной комфортной жизни. Новый просторный дом, красивый двор и сад. Она всегда гордилась потрясающей обстановкой в доме.  Мария всю жизнь только и занималась созданием уютного престижного гнезда. Чтобы всякий, кто пришёл к ней в дом, мог бы восхищаться изяществом и богатством убранства её дома.
Кроме того два автомобиля, породистые собаки. А  что уже говорить об украшениях и гардеробе.  Поэтому к деньгам она относилась легко. Ну отправила тысячу евро. Подумаешь проблема. У неё же всё есть. Ей только не хватало любимого человека. И за это она  сейчас  готова была отдать всё.
 ( Продолжение следует)