Виталик и... Виталик Часть 2

Пархоменко Людмила Александровна
... За Стаса Нина вышла спонтанно, спустя всего-то месяц после знакомства. Статный, высокий, интересный, как ей казалось, во всех отношениях - таким он предстал перед ней в тот самый памятный день. Первое впечатление было настолько сильным, что она ещё долго пребывала в состоянии ослепления. Вот когда она по-настоящему поняла свою соседку по комнате Ирину, которая все уши прожужжала о своём ухажёре. Ах, какой он хороший, просто принц на белом коне.

-Знаешь, Нин, - доверительно говорила она, сияя от счастья, - а я замуж скоро выхожу. Стас мне уже предложение сделал.
- Познакомила бы, - как-то сказала ей Нина.
- Нет уж, дудки, у нас в общежитии такие оторвы живут, враз отобьют, - смеялась Ирка.

А буквально на следующий день после этого разговора в заводском клубе был концерт художественной самодеятельности. Нина тоже там выступала. Пела свою любимую песню про гагару. Исполняла её с такой душой, с такой неподдельной искренностью, что многие зрители еле сдерживали слёзы, уж больно песня была печальная. Певице долго аплодировали. А когда она во второй раз выходила на поклон, то ненароком увидела в первом ряду незнакомого парня. Он смотрел на неё с обожанием. Нина смутилась и быстро убежала за кулисы. И тут вдруг перед ней возник тот самый поклонник из зала. Он взял её за локоток и сказал уверенным, не терпящим возражения голосом: "Познакомимся? Я Стас." Разгорячённая выступлением, Нина пыталась выдернуть руку, но он не отпускал. В голове мелькнула мысль, что Иркиного жениха тоже зовут Стасом. Вот так совпадение! А дальше всё завертелось, закружилось.  Они встречались на нейтральной полосе, вдали от общежития. Время и место оговаривалось Стасом.

- Не хочу, чтобы завистники спугнули моё счастье, - говорил он.
- И моя подруга не торопится знакомить меня со своим парнем. Боится, что сглажу, - смеясь, как-то сказала Нина.
Между тем с Иркой творилось что-то непонятное. Она ходила чернее тучи. Оказывается, Стас её бросил, не объяснив причины. Нина утешала подругу как могла.

- Вот урод, вот ничтожество, - негодовала она. - Ир, забудь о нём, такое прощать нельзя! Да он просто недостоин тебя!
Ирка качала головой, повторяя одну и ту же фразу: "Люблю я его, ох, как люблю!
Поток негодования и злости, которые Нина обрушила на голову изменщика, прервал стук. Нина распахнула дверь. На пороге стоял Стас.

- Это ты?- удивилась она. - Мы же договорились встретиться у клуба. Хорошо, что ты пришёл. Сейчас я познакомлю тебя с подругой. Обернувшись Нина увидела помертвевший взгляд Иры. Потом посмотрела на Стаса и всё поняла. Лицо его вытянулось неестественным образом, а передние зубы обнажились. "Как у кролика", - подумалось ей. Впервые он предстал перед ней в таком жалком и растерянном виде. Нина хлопала глазами ошеломлённая и подавленная. А Ирина прокричала ей: " Так это ты - змея подлая? Да, чтоб ты провалилась, паскуда!" - и словно молния, шмыгнула из комнаты.
- Не обращай внимания, Нин, на эту дуру, -  раздражённо сказал Стас, - разглядел я, какая она мышь серая. То ли дело - ты! Люблю только тебя! Выходи за меня замуж.
(Продолжение следует)