Ненужная жертва

Мария Городецкая 2
А это - продолжение о внуке певца М. Михайлова  будет рассказ. В те месяцы, что юноша томился первой и светлой любовью к мне, и   продавал недорого свои фотографии для покупки букетов, когда списывал мне страницы математических и физических уравнний, чтобы мне стало чуть легче разобраться в этих науках... У нас ведь имелась тогда одна посредница, которая с вожделением исполняла роль поверенной в передаче на переменах наших тайных записок друг другу. Ей это делать было изначально совсем необремительно.Она в те поры увлекалась совсем другим персонажем свма. То был один из пианистов ее класса. Да и сама она училась в классе с юным героем.Не моего вовсе романа тогда.Но она так усердно старалась в укреплении моих чувств. Что однажды весной. Я почти потеряла весь стыд, который так усердно в меня вбивала строгая моя бабушка, выкидывая напрочь все букеты из нашей входной дверной ручки.

 А предложила та мелкая сводница внезапно..Поехать с  ночевкой. К какой-то из своих подруг, у которой родители решили уехать с ночевкой на дачу.Той подруге почему-то оставили в няньках  для ее младшей сестры.И эта старшая.Решила совместить свои обязанности с чем-то приятным себе.Она и сама была в тот момент увлечена неким юношей. Вот решила совсем постороннняя эта блудница.Помочь разом всем юным сердцам.И наша посредница разработала план. В  котором всем должно было стать хорошо. Она придумала.Наполнить на ночь квартиру... Всеми, кто мечтал оказаться рядом зачем-то. При этом она и себя совсем не забыла вставить в тот план.

 Вот тут я и сломалась. Ведь известно давно.И про уксус, что сладок на халяву.Про то, как на эту же халяву не пьют только трезвеники и язвенники. Короче, мне тоже стало интересно степень моего возможного паденияи  где меня ожидает предел.  Я тоже примкнула к числу возможных грешниц.И поехала ночевать черт те знает куда.
 
У той неизвестной блудницы было все очень  точно расписано. Кто и где эту волнующую ночь проведет. За собой она оставила. Кухню в квартире. В  одной из комнат ночевала ее младшая сестрица. И две он отдавала в наем на эту ночь.Так что и посреднице и мне выпадало по комнате.

Да вот только.Мне изначально не обломилось и тут.Мой суженый примчался. С диким наморком.И ни слова не мог вымолвить без хрюков в платок. И никакой минимальной романтики это никому не сулило. Короче. я с трудом перенесла эту ночь. когда юноша даже в мыслях не пробовал увидеть мои плечи и ниже.Он  только сморкался и кашлял всю ночь на соседней подушке. А я мужественно терпела его присутствие рядом с собой. Деваться все равно всю ночь было абсолютно некуда нам.

  Утро все прояснило. Как развлекалась наперсница мне плохо известно. Неизвестная доброхотка в эту ночь отдала и получила все абсолютно, судя по пятнам на кухонном диване.

Интересней всех проявила себя младшая сестра.Девчонка лет четырех. Вышла из своей комнаты, где ночь провела. И вдруг юноше, что сопровождал нашу наперсницу ночью Такой вот текст выдает. "Широко шагаешь, парень! Смотри, штаны не порви!".И обратно ушла к себе в апартаменты.
 
Мы разбежались по местам проживания. Эта ночь для меня физическим позором не стала.Но морального.Не забыть никогда! Ночь в постели с сопливым ухжером. Тут другой бы навек остался синим чулком! Но не я!