Часть 3

Юлия Сноу
— Кристина? А ты чего тут, эм, забыла?— спросил я, сам не узнавая свой сонный хриплый голос. А пустой класс заставил его в добавок вернуться эхом.

— Для начала, привет, не вежливо вот так просто задавать такие вопросы девушке,—нахмурилась она.
   
   Я неволей опустил взгляд, и он упал на оголенные длинные тонкие ноги. Они были совсем никак у Арины, это было за гранью моего понимая. В горле застрял ком. Хотелось схватить эту несносную девчонку в охапку и увести куда подальше. Но я сразу же заставил себя оторваться от сия «произведения» природного искусства. Было сложно, но я выбрался из плена. Короткая до неприличия юбка не давала спокойно думать.

— П-привет,— от волнения я даже начал заикаться.

— Я знаю, что мой дневник у тебя, верни его,— с претензией произнесла она, задрав голову к верху.

—Конечно,— я сию секунду полез в сумку, дабы достать нужную вещь, но её там не оказалось.

   Я забыл этот чертов дневник дома. Как все «удачно» сложилось. Мало того, что я веду себя сейчас при ней как полнейший кретин, так еще и это. Впервые мне бы хотелось смачного удара меж глаз от Бекетова.

— Я забыл, прости,— начал я извиняться так словно повинен чем-то серьезном.

— Ничего, сегодня вечером, часиков в четыре, ты свободен?— совершенно спокойно без каких бы то ни было намеков спросила Кристина.

— Да, конечно, естественно,— не мог я успокоиться. Кристина, девушка из грёз сама предложила встретиться, это ли не рай?

   Она назвала точный адрес куда мне прийти, и так же внезапно ушла, как и появилась тут до этого. Мы впервые говорили наедине, и никто нам не мешал. Может все это было сном? Стоит ущипнуть себя, чтобы убедиться. Но это не сон, это реальность. Возможно сегодня, мы погуляем и узнаем друг друга по лучше. Да, я признаюсь ей, не могу больше тянуть. И будь, что будет.
   
   Время до вечера тянулось неимоверно долго. Я постоянно смотрел на часы. И старался как можно больше заниматься чем бы то не было. Но стрелки по-прежнему тикали медленно, что с каждым «тик-так» вены на лбу становились все больше. В углу возле окна стояла моя старая гитара, подаренная бабушкой на тринадцатый день рождения. Тогда я не понимал, зачем она мне, и рисовал, царапал инструмент, но ближе к девятому классу, я серьезно увлекся игрой на ней. В детстве по глупости я даже вырывал струны, и гитара издавала глухой стон. Я и мой двоюродный брат, приезжавший к нам на лето, делали из них меленькие луки. Натягивали на палки, которые находили во дворе, и представляли себя разбойниками.  Но со временем я вернул все на места, пусть и новые струны обошлись мне не дешево. Тогда-то я и начал учиться, заходя на разные видео хостинги. Медленно, но верно, шажками как младенец, который только ступил на землю, я научился играть.
   
   Так я и проводил время, просто играя на гитаре в свое удовольствие. В моем арсенале много разных песен, вот я и начал исполнять их по очереди. Я так расслабился, что, когда пришло время выходить, перестал нервничать. Дневник я положил в карман куртки, он был небольшим, поэтому не составило труда запихнуть его. Встречу Кристина назначали в несколько километров от моего дома, пришлось выйти за ранее, и ехать на автобусе, которые я так не любил. Но приехал я вовремя, даже раньше, девушки нигде еще не наблюдалось. Я присел на лавочку, которых в этом месте было много. Это была площадь, на которой собирались скейтеры, велосипедисты и малолетние девочки, которые ходят сюда, дабы смотреть на всех вышеперечисленных. Неподалеку от меня на соседней лавочке сидели две девочки и обсуждали мальчика в синих джинсах и белой футболке, он пытался произвести на них впечатление. Но у паренька малость не выходило, он постоянно спотыкался. Я бы точно смог объяснить ему почему, но промолчал. В следующий раз, когда он снова попытался выпендриться его шапка, которая, по-моему, и была виновата во всем, свалилась на землю, и одна из девчонок подбежала к нему.
   
   Увидеть, что произошло дальше я не смог, Кристина полностью закрыла обзор своими бедрами, на уровне которых оказались мои глаза.
Впервые я вижу ее одетой так по-домашнему. Синие спортивные лосины и толстовка черного цвета, а на ногах кроссовки. Такой Кристина понравилась мне еще больше. Все надетое на ней подчеркивало ее невинность.

— Принес?— оборвала она мои мысли, я очнулся.

— Да-да, вот,— достав дневник, я протянул его ей.
   
   Кристина недоверчиво посмотрела на меня и взяла. Открыла его и начала быстро просматривать каждую страницу. Будто проверяла не украл ли я ее мысли с бумаги.

— Спасибо,— наконец, остыла она, и как ангел улыбнулась.

   Я был готов пасть к ее ногам, такой потрясающей она мне казалась в то мгновение. Я был весь поглощен красотой девушки, что не сразу заметил подходящего к нам со злобной миной Бекетова. Когда он уже оставит меня в покое?
   
   Бекетов надвигался как черные тучи в солнечный летний день. Кристина мигом убрала дневник за спину. А я готовился к очередной схватки, просто, потому, что бугай не может все выяснить с помощью слов.

— О чем щебечете?— прорычал Бекетов.

— А мы просто случайно встретились,— заулыбалась она ему так же очаровательно, как и мне минуту назад.

— Случайно, возле твоего дома? Не верю!— приблизился Жека еще ближе, на меня он внимания не обращал, больше на Кристину.
   
   Возле ее дома? Она пригласила меня почти к себе домой, это обнадеживало.


— Знаешь Жень, Денис, просто очень любит скейтеров, поэтому и пришел, а я в магазин выходила, вот и все,— пыталась выкрутиться девушка. А мне как бальзам на душу ее слова, она знает мое имя. И из ее уст оно звучит так приятно.
Бекетов задумался, и обогнул Кристину вокруг.

— Что ты там прячешь?— пытался он вырвать дневник из рук девушки, но та не позволила ему это сделать.

— Книжку купила, читать буду, тебе то что?— уже не так мило, как раньше, произнесла она. Кристина явно не хотела распространение своей тайны.

— А ну ка дайка почитать твою эту книгу,—напористо стал приставать к ней Бекетов, и таки вырвал дневник. Я же просто стоял и наблюдал за драмой. Мне даже стало интересно, чем все закончится.
   
   На мое личное удивление Бекетов начал читать. Оказывается, он это умеет, а я думал он тупой как пробка. Прочитав одну запись, Жека достал из кармана зажигалку и, посчитав важным это  бессмысленное действие,  поджег дневник. Тот вспыхнул и выпал из рук парня, Кристина подбежала и начала тушить как могла. Но эффекта было мало. Когда девушка в очередной раз попыталась остановить огонь, он обжег ее, и она отскочила. А дневник от резкого движения девушки отрылся на одной из важных страниц. Кристина задрожала от ужаса. Бекетов заметил это, и присел на корточки, дабы прочесть. И как на зло на листе по краям сильно обгоревшем, который еще был цел в центре легко читался отрывок «Женя, мой парень, он точно будет смеяться. Я его не люблю. Терпеть не могу!» Бекетов побледнел, словно его лицо окропили мелом. Я и сам был не далеко от этого.

— Так ты получается,—начал подниматься Жека,— терпеть меня не можешь?
   
   Я быстро сообразил, Бекетов неадекватен, а единственное, что я хорошо делаю — это убегаю. Поэтому я повторил тот же трюк, как и вчера в клубе. Схватил Кристину за нежную руку и заставил бежать за собой. Сейчас она не сопротивлялась совсем. Понимала Жека зол. Но на удивление Бекетов не стал нас преследовать. Ну а мы, запыхавшись, забежали в первый попавшийся двор.
 
   Листва деревьев уже покрыла землю шуршащим ковром. Под ногами раздавался хруст, так громко, что, похоже, разбудил спящих где-то в кустах собак. Небо спряталось за плотными чёрными тучами, и время от времени назойливо моросил неприятный дождь.  Волосы Кристины, частично промокшие прилипали к её щекам. У неё они настолько длинные, что когда мы бежали, светлые локоны щекотали мне руку. Мы остановились. Дыхание сбилось, какое-то время мы не могли прийти в себя, и смотрели друг на друга, жадно глотая воздух. 
   
   Я потянулся к ней, хотел убрать прилипшие к румяным щекам волосы, но она вдруг оживилась, с улыбкой направляясь к качелям. Я последовал за ней.

— Почему ты улыбаешься? — Поинтересовался я. — Твой парень уничтожил твою личную вещь. А ты улыбаешься?
   
   Какое-то время Кристина молчала. Наверное, в этот момент в её голове роились миллионы мыслей, уничтожая неокрепшее сознание. Может быть, затаившись в своих рассуждениях, она не услышала звуки моего дрожащего голоса.  Сидя на качелях, Кристина пыталась оттолкнуться ножкой от промокшего асфальта. Туфли скользили. Выходило довольно нелепо. Я стоял возле неё. Ждал ответа.

—Денис, может быть, ты поможешь мне? — Она уставилась на меня так, словно я её телохранитель, и обязан делать так, как она скажет.

— Ладно. Хорошо.
   
   Поддавшись немного вперёд, Кристина вдруг заговорила:

— Почему я улыбаюсь? Просто чувствую себя свободно. Знаешь, всё это время мне было тяжело, будто я таскала на своей голове кучу толстенных книг. Ты можешь представить эту картину?
   
   Впервые, я улыбнулся, находясь рядом с ней. Кристина говорила оживлённо, небрежно бросая слова. В этот момент она не притворялась. Она была самой собой.
 
— Но, ведь когда всё закончится, у тебя, благодаря этой  неприятной ноше, выработается поистине «королевская» осанка. И ты лишь посмеёшься над этим. Уверен. — Сказал я, на шаг приблизившись к ней.

— Именно. — Засмеялась Кристина. — Сама не знаю, почему я решила завести этот дневник. Наверное, рассчитывала оставить там все свои проблемы, закрыть их на замок и забыть, навсегда. Думала, проблемы сами собой испарятся. Но, этого не произошло. Проблем только прибавилось.  Когда я поплакалась Жене о пропаже, он накричал на меня и грозился сжечь дневник, что только пепел и останется. Так что я этого ожидала. Я к этому была готова.
   
   Мне стало ясно, что Кристина не может ответить на большинство моих вопросов, поэтому некоторые из них пришлось опустить. Но, самое интересующее, я всё - же  рискнул спросить. И она, хоть не совсем доверяя странному своему собеседнику, отвечала, пусть даже не развёрнуто.

— Но, на бумаге запечатлены твои мысли. И только твои. — Не унимался я, хотелось завалить Кристину кучей вопросов, чтобы она не ушла. Чтобы побыть немного рядом.— Какое дело Бекетову до твоего дневника? Какая выгода с того, что он его уничтожил? Дневник полностью посвящён его персоне? Я просто не понимаю, зачем он это сделал?
   
   Кристина вновь заулыбалась. Луч солнца, наконец, сумел пробиться из-за непроглядных туч, настолько суровых, что, кажется, вот-вот начнётся разрушительная буря. Улыбка идёт Кристине больше, чем печаль. Будь она со мной, я всё бы сделал, что в моих силах, чтобы она лишь улыбалась.

—Глупый. Только не ври, что не читал. —Взбунтовала она в ответ. —  Зачем вообще нужно было присваивать чужую вещь себе? Вот это более странно чем то, что «заботливый» парень помог избавиться своей любимой девушке от «проблем», которые она создала себе сама, по собственной же безрассудности.

— Я был уверен, что это просто книга. Обычная книга. Знаешь, кто-то в этом мире ещё читает книги.

— Забытые кем-то в школьных гардеробных книги? Тебя, похоже, интересуют только такие.

— Это получилось случайно. Я взял дневник в руки, а в это время в гардеробную вошли. И я… Так получилось. Но, узнав, кому это принадлежит, я хотел вернуть. Честно.

— Какое благородство. — Захихикала она. — Вселенной определённо нужна перезагрузка. Миру необходимы такие странные парни как ты. Будь вас много, одинаковых: с похожими привычками, манерой говорить, красть то что плохо лежит, этим вмешиваясь в чужой «мир»,  такие, как Бекетов, возможно, усмирили - бы свой пыл, и жить, наверно, стало проще.

— Так что такого было в дневнике, что Бекетов его сжёг? — Прервал я нелепые мысли Кристины.

— Его ужасные поступки. Я рассказала ему об этом, чтобы он вмиг разобрался с тем,  в чьих руках оказался мой дневник. Будь он у таких трепал, не знавших меры  в словах, как… — Медленно говорила она, наблюдая за резвившейся неподалёку ребятнёй, сторонясь моего взгляда. На секунду она замолкла.— Не буду раскрывать их личности. Прости. Они тут же растрепали бы все мои секреты. Но, я представить не могла, что дневник у тебя, неисправимого интроверта. Таким, как ты, никто бы не поверил.
   
   Кристина резко поднялась с качелей и упорхнула. Я следил, в какую сторону она пойдёт, какой из этих многоэтажных домов её.  Но, быстро потерял её из виду.  Ещё немного побродив по безлюдным дорожкам парка, я направился в сторону дома.
   
   На следующий день, выходя из гардеробной, как  это обычно бывает, в спешке, я случайно услышал два голоса в коридоре. Это были Бекетов и Елизавета Максимовна. Только бы они меня не увидели.

—Да, девушка действительно глупа, раз променяла такого как я на ободранного пса.

—Рассказывал о своих неудачах Бекетов. Елизавета Максимовна внимательно его слушала, держа указательный палец у подбородка. Ободранного пса? Наверное, он имеет в виду меня. И с чего он решил, что Кристина переметнулась ко мне? Она лишь посмеялась надо мной. Таким, как я, не верят. Не воспринимают всерьёз. 

—Ах ты, проказник. Совсем не желаешь учиться. Вот выучишься, и будет у тебя куча девушек. —Почти шёпотом говорила Елизавета Максимовна. —По опыту, за годы, проведённые в школе, знаю, что такие как ты не страдают от отсутствия внимания. Особенно со стороны прекрасного пола.
   
   Бекетов говорил с Елизаветой Максимовной, как с подружкой, будто она не много его старше. И как мне теперь выйти из гардеробной так, чтобы меня не заметили? Елизавета Максимовна закидает вопросами на занятиях, а Бекетов просто побьёт. Хлопок дверью вернул меня к реальности. Кто – то тяжело дыша, приближался к гардеробной.

— Елизавета Максимовна. — Заговорил вошедший. — Здравствуйте. Женёк? Почему не на занятиях? — Это голос Витька. Он был уже совсем близко, и вот-вот так же громогласно, без стеснения и опасения получить выговор за опоздание, в скором времени поприветствует и меня. Так и случилось.

—Дэнька? Что ты тут сидишь, пригорюнившись? Пойдём в кабинет.
От его куртки пахло сыростью. На ботинках прилипла грязь, от которой, топая как фабричный станок по производству мебели, он пытался избавиться.
— Тебя жду. — Как ни в чём не бывало, ответил я. — Увидел тебя через окно. Вот и жду.
   
   Проходя по коридору, мимо Елизаветы Максимовны и ненавистного Бекетова, Витёха поинтересовался воскликнув:
— А о чём это вы тут беседуете? Секретики?

   Елизавета Максимовна охнула, а Бекетов едва замахнулся, большим, как палица, кулаком.

— Я тебе сейчас задам!

— Тише. Успокойся, Бекетов. — Похлопала она его по плечу, и затем обратилась ко всем нам. — Быстро по кабинетам!
   
   Так мы трое и поступили. Бекетов грозно потопал к классу с висевшей на двери табличкой гласившей «11Б». А мы с Витькомпошли совсем в противоположную сторону, на этаж выше. Я постучал в дверь с табличкой, на которой было написано «10А».
С того дня моя жизнь вошла в прежнюю колею. Я ходил в школу, иногда гулял с Витьком, к которому доверие начало возвращаться. Мы вновь становились друзьями. И он даже поведал мне историю с Жекой в клубе. Как оказалось, друзья Бекетова узнали Витька, прижали и напоили. А тот по своей слабости не смог противиться. На тот момент мне показалось это объяснение довольно нормальным. Я без тени сомнения поверил. Да и сомневаться в единственном друге не хотел.

Однажды, когда на улице был лютый холод, и у меня даже всплывали в голове мысли прогулять занятия, я все равно пришел в школу. Повесил куртку в гардеробной, и уже собирался пойти на урок. Но меня остановили женские голоса. Они послышались с другой стороны небольшого помещения. Я подкрался и выглянул, стараясь вести себя как можно тише. В девушках что-то обсуждавших я узнал двух своих одноклассниц. Возможно, я проигнорировал бы их, но они упомянули моё имя,  и я просто не мог пройти мимо.

— Ты же понимаешь, что Бекетов круче Рузского. Я уверена сведи их один на один, первый легко ушатает второго,— весело повествовала одна из них.— Если честно, я бы голосовала за Жеку, он реально крут, а еще он такой накаченный и красивый, ах! Я слышала он расстался с этой Кристиной, может мне с ним начать флиртовать, как думаешь Кать?
   
   Мне стало неприятно, никогда мне не нравились эти две сплетницы. Только и умеют одно, придумывать небылицы. Среди их историй были настоящие, как например, ту что обсуждали они сейчас, но в основном, все сплошной фейк.

— Знаешь Эль, я думаю у тебя все получиться. Прикинь как все тебе начнут завидовать, — не отставала вторая девушка,— а Жека ведь и правда такой романтичный. Надеюсь, Дэнни когда-нибудь влетит по полной от него. Тихий, угрюмый, ни одна девушка на него не посмотрит.
   
   И я уже не выдержал. Вот стервы, совсем совесть потеряли. Закинув сумку на плечо, я вальяжно вышел из своего укрытия, и двигался прямо к ним. Я ждал оправданий.

— О чем кукаречите девочки?— совершенно не своим голосом спросил я, облокотившись о рядом стоящий небольшой столик.

— Денис?— удивились они одновременно.

— А мы не ожидали тут никого встретить,— засуетилась Эля.

— Ну, простите мне мою некомпетентность, я больше никогда не буду снимать куртку тут, ведь это всего лишь общая гардеробная, — намекал я как мог, дабы они поняли, я все слышал.
   
   Звонок спас двух нерадивых девчонок. Они виновато захихикали и Катя толкая в спину свою подругу удалились прочь. Я последовал их примеру. Этот день дал понять мне, я становлюсь известным в школе. Стоит высказать свою благодарность Бекетову. Он дал мне бесплатный пиар. Хоть я и не просил.
   
   На улице стоял начало ноября, и в момент, когда мы сидели на уроке, пошел первый снег. Я всегда любил наблюдать за падением пышных хлопьев с небес. Зрелище завораживало. В такие отрывки моей жизни я проникался вдохновением. Хотелось творить, и делиться со всем миром этим. Но в жизни все иначе, я творил только для себя.

                «Меня преследуют печальные глаза.
              Я, не желая видеть в них страданья и мучения
                Бегу, от грустных глаз,не ведая куда:
              Скрываясь в мире грёз,чуть чувствуя волнение».

   Записывая на листок свои мысли и придумывая к ним рифму, Арина пыталась заглянуть. Я по инерции закрыл лист ладонью. Всегда боялся показывать кому бы то ни было свои стихи. Арина не настаивала. Девушка только улыбнулась, и показала большой палец вверх.

— Ты что прочла?— запаниковал я.

— Пару строк, ты очень пугливый,— вернулась Арина к своему прежнему занятию.
   
   Не знаю, как, но она вдохновила меня своим поступком. Арина такая смелая, умная и возможно даже красивая. Я никогда этого раньше не замечал. А сейчас она сидит рядом, ее распущенные волосы мешаются, падая прямо на тетрадь, она же постоянно убирает их за ухо. Этот жест показался мне таким невинным. Мне захотелось прикоснуться к ее волосам, казалось они такие же нежные, как и снежинки. Моя рука практически потянулась, но я вовремя себя одернул. Так нельзя! Мы друзья, я не должен портить все глупыми чувствами, в которых я даже не уверен. По-прежнему Кристина казалась мне несбыточной мечтой.
   
   В голове проскочила мысль, может быть пригласить Арину погулять. Мы и раньше гуляли в компании Витька, что мешает сейчас только наедине? Мешал я сам себе. Откинув в стороны все сомнения и страх, я произнес:

— Арина, не хочешь прогуляться после школы? День потрясающий,— снова посмотрев в окно.
   
   Арина была в небольшом шоке. Я никогда не был инициатором, обычно мне предлагали, я отказывался. Ну или соглашался, что было крайне редко. Но медленно мышцы лица рядом сидящей девушки начинали расслабляться.

— Хочу,— одними губами произнесла она, я всегда видел, когда она счастлива.
   
   Губы. Почему я смотрю на них? Помню в Кристине мне безумно понравились ноги. Я превращаюсь в озабоченного? Но оторваться от пышных розовых губ подруги было не легче чем от ног Крис. Передо мной впервые встала картина как я впиваюсь в эти самые губы и целую их. Я резко дернулся от такого, и парта съехала со своего места. От толчка Арина черкнула в своей тетради, а преподаватель и остальные одноклассники непонимающе посмотрели.

— Рузский с тобой все нормально? Может врача? Так дергаешься,— спросил преподаватель с ноткой юмора.

— Все хорошо, — не смог я придумать никакого оправдания, и вернул парту на место.