Пролог

Кузьмин Алексей Витальевич
  Ветка ударила по лицу. Затем еще одна. Пробираться по бурелому становилось все сложнее. И чего ему не сиделось дома? Приключений захотелось, как же. Стать настоящим кузнецом захотелось. Перебраться в столицу. А потом и баронский титул заслужить. Ага, конечно…
  Растормошив очередной куст своей дорожной палкой, а потом с руганью преодолев его, он встретился взглядом с оленем. Тот стоял в двух десятках метрах среди бурелома и замершим взглядом буравил парня.

Хаос. Всегда трудно абсорбироваться от него после перехода. Разум медленно собирался из крупиц воспоминаний. Как же сложно восстанавливаться, не имея тела. Выделять собственный разум, выцеживать свои крохотные воспоминания из огромного хаоса останков древних богов – работа очень долгая. Кое-кто затягивает этот процесс на столетия. Что же, неудивительно, что так много лерни погибло. Не все могут сохранить сознание в первичном бульоне. 

  Неосторожный шаг назад, и громкий хруст ветки выводит сохатого из транса. Мгновение – и от него остается только след из шатающихся кустов.
  -Я полдня его выслеживал!- послышался недовольный возглас,- ты мне теперь добычу должен.
  По правую руку от парня вынырнул из кустов юнец с луком. На вид мальчишка совсем недавно разменял первый десяток, ну или пару зим больше. Лохматая голова, пошитая из лоскутов одежда и весьма добротный лук. А завершали образ сурового охотника сердито сдвинутые над переносицей брови.
  -Приношу свои извинения,- с улыбкой парень прижал правую руку к груди и слегка склонил голову,- не будет ли любезен охотник составить мне компанию? Меня зовут Алеван.

  Сердце планеты отозвалось враждебно. Средней силы, ничего примечательного. А ведь когда-то это сердце принадлежало одному из самых великих существ, прародителей всего живого – Аэрлину, что решил создать этот мир. Хоть и столько раз сплетался с остатками их разума – все равно не понимаю, зачем было жертвовать своим сознанием в обмен на новую форму жизни в виде миллиардов существ.  Итак, первый этап, при появлении в новом мире всегда один – нужен новый сосуд. Сильный, безрассудный, с высоким интеллектом. Глупцами слишком неинтересно манипулировать. Тот, у кого есть потенциал стать великим, при должном наставлении. Тот, кто сможет продолжить мое дело, когда я его покину. Вот только искать сейчас идеальную кандидатуру – терять впустую такой важный ресурс как время. Так что же подарят нам сегодня покровители интуиции и рандома?

  -Все, мы в расчете,- отплевываясь от земли, Алеван попытался спихнуть с себя тушу вепря.
  Не успей юнец всадить зверю стрелу чуть ниже уха, на одного подмастерья кузнеца стало бы в этом мире меньше. Однако, вепрю этого было мало, и полностью он успокоился только когда Алеван смог добить его кинжалом в глаз. Правда зверь все равно успел протащить парня несколько метров по сырой земле, пока окончательно не перестал подавать признаки жизни.
  -Ты не ранен?- юный охотник испугался не на шутку, когда старшой оказался под вепрем. Не столько за него, сколько за свою собственную жизнь.
  -Не сильно,- ответил парень, хмуро разглядывая разорванную руку,- зашивать не надо, и на том спасибо.
  -Обработать надо. У меня бабка – знахарка, она все-все травы знает, да и вечер скоро,- залепетал было парень.
  -Хочешь, чтоб я помог тебе тушу донести? А как бы ты олень тащил?
  -Ну да, он же большой. А оленя я б на силках – и волоком. Да и этого могу, только вечер уже. Не охота в лесу ночевать... Берегись!
  Глаза юнца округлились от страха, и он сорвался с места, не разбирая дороги. Тень на миг затмила заходящее солнце, и охотник покатился кубарем по земле, оставляя кровавые следы на желтых листьях. Росчерк когтей, и вот уже волк, размерами с крупную лошадь, прижимает к земле свою добычу, так глупо повернувшуюся к нему спиной. Алеван, действуя на инстинктах, швырнул в зверя нож, пытаясь отвлечь от ребенка.

  -Я могу спасти его. Его рана… Даже если ты вдруг победишь огромного волка своей дубиной, он умрет.- раздался Мой голос в его голове. Храбрец завертелся, пытаясь понять, кто с ним говорит. Волколак прыгнул и сбил его с ног. Глупец,- ты должен выбрать! Твоя душа и твое тело на время, взамен на спасение ваших жизней. 

  -Что? Кто здесь?- парень обхватил волколака ногами, а палкой удерживал едва пасть,- помоги! 
  -Я должен стать тобой для этого. Поклянись, что будешь верен!- мой голос прорычал в его черепной коробке, и я уловил одну мысль: «клянусь» 
  Вонь от паленой шерсти заполонила округу. Элементарная руна огня, огниво, не требующее даже магического дара. Зверь бился в конвульсиях на земле, пытаясь сбить пламя. Что ж, вполне неплохо. Силу от сердца мира лерни не смог использовать, а вот жизненную силу обитателей – запросто. Энергия от зверя тонкими нитями наполняла его новое тело.  «Ты обещал спасти не только меня!» Вот черт, а парень сильнее, чем показалось на первый взгляд! Это будет весело. Раненый охотник доживал последние секунды. Небольшая манипуляция с потоком энергии, и кровь перестала выплескиваться изо рта с каждым выдохом. Однако, этого было мало. 
  -Посмотрим, что может дать нам местный лес,- пробормотал лерни на удивление для себя молодым голосом. Коснувшись ствола, он начал вбирать силы дерева. Другой же рукой направил поток силы в охотника, исцеляя его рваную рану. Слишком медленно. Кора дерева треснула, дуб начал высыхать на глазах. Листья почернели и опали. Трава вокруг начала увядать. Волколак, все еще корчившийся от боли, на глазах стал усыхать, оставшаяся шерсть клочками вылезла.  Рана затянулась. Охотник очнулся, и, не веря происходящему, вскочил и стал пятиться назад. 
  -Не нужно благодарности, я всего лишь выполнял обязательство,- улыбнулся воплощенный лерни и зашагал прочь. Дорога к цивилизации будет долгой.