Окончательно и бесповоротно

Марк Эндлин 2
  Неизвестно по чьей сердобольной наводке Стешу Охотько прислало ко мне бруклинское еврейское агентство по уборке квартир "Окончательно и бесповоротно".
  Оплата происходила без свидетелей по тарифу $30 в час за один квадратный метр моих нервов.
  По своему телосложению она напоминала братьев Кличко до операции по разделению сиамских близнецов.
  В её осанке ощущалось нечто привлекательно угрожающее, когда она захватила в огромные лапищи щётку.
  То как она пять минут разгоняла пыль по комнате на манер политической демонстрации, давало мне все основания предполагать, что она происходила из семьи дедушки - украинского полицейского.
  А когда Стеша наполнила ведро водой, я подумал, что она непременно захочет утопоить меня в нём, как котёнка.
  Видимо её останавливала надежда получения чаевых.
  Это давало незначительный шанс на моё дальнейшее растительное существование.
  Конечно, с предложениями интимного характера в разумных пределах я решил повременить до скорейшего выздоровления моего психиатра.
  Учитывая, что я страдал кластрофобией, меня стала преследовать мысль, что ей ничего не стоит снять дверь с петель.
  И я с еврейской предусмотрительностью предложил Стёше откупные в размере себестоимости двери - $889.95 центов.
  Предложил - это ещё не значит дал.
  Но пыльная атмосфера стала сгущаться и пришлось выложить всё, плюс $50 за моральную травму, нанесённую ей в результате беспощадной торговли.
  На этом мы с ней полюбовно расстались до следующей уборки, но уже с предполагаемой скидкой.