V. Повести первозданного мира

Есси Юн
Глава 5. Туманный дух времени.

   Все вокруг уже не казалась ярко-оранжевым. Была ночь. Стоял жуткий холод, а воздух был наполнен влагой, как бывает, когда поутру появляется роса.
   «Сон? Очередной сон?» - подумала Коджима. Она никак не могла прийти в себя. Грань между реальностью и миром снов настолько размылась, что было трудно понять, где же сон, а где реальность. Коджима ущипнула себя за руку.
   «Ай!» - и поняв, что это и есть та суровая настоящая реальность, она попыталась собрать весь поток мыслей в голове.
  «Что это такое было? Где Зара? Где Тризу? Сколько времени прошло?» Она посмотрела на механические часы, надетые на ее запястье, но стрелки показывали три часа дня и не двигались. «Надо найти остальных, - подумала Коджима, - пожалуй, пойду дальше прямо. Надеюсь, они не могли уйти далеко».
Коджима продолжила путь. Сквозь туман мало что было видно. Она шла чуть ли не на ощупь.
   «Как же холодно. Никогда не думала, что в пустынях ночью  такой мороз, - размышляла Коджима, продолжая идти вперед. – И с чего вдруг мне привиделся этот сон? Бьоки. Интересно, где ты сейчас и чем занимаешься? Жива ли? Здорова ли? Стеф».
   Внезапно у Коджимы потекли слёзы. Она начала вспоминать все своё прошлое. Прошлое, проведенное со Стеф. Вспоминая это, Коджима осознала, как ей сейчас не хватает Стеф. Также пришла к мысли, что всё, что она делала до этого дня – сплошная суета. Она уходила в работу, не оставляя времени на себя. Чтобы никакие грустные мысли не лезли  в голову. Она занимала себя всевозможными делами, только чтобы не вспоминать прошлое.
   «К чему все это? Зачем? Для чего я все это делала? Ради чего жила?»
Коджима села наземь, облокотившись на стену. Она не могла дальше идти. Ноги от холода сводило, а дорога вперед казалась длиною в бесконечность.
«Нет, - она помахала головой в стороны, пытаясь отогнать ностальгические мысли. –     Там впереди Тризу и Зара. А если с ними что-то случилось? Я должна идти вперед! Они меня ждут. Там, впереди. А вдруг они меня тоже ищут. Надо поспешить. Да! А чтобы согреться- надо больше движений». И встав с земли, Коджима побежала вперед. Спотыкаясь, не видя, куда бежит, но зная, что надо бежать прямо, она продолжала путь, понимая,  что еще пока не время сдаваться.
    Вскоре Коджима увидела какое-то тело, лежащее на земле. Она подбежала ближе и увидела, что этим телом является Тризу.
- Эй, Триз, ты жив? Что случилось? – Коджима подбежала к Тризу, и видно было, что он тяжело ранен. Чуть ниже области сердца текла багровая кровь.
- Коджи, - почти шепотом на последнем дыхании произнес Тризу. - Найди Зару, прошу.
- Хорошо. Ничего пока не говори, и не шевелись. Я постараюсь быстро ее найти, и мы придем за тобой, - торопливо сказала Коджима. Она залезла в свой рюкзак и достала оттуда пару красных целебных настоек и дала испить Тризу.
  Коджима побежала по серому туманному коридору искать Зару. Воздух становился все тяжелее. Стало пахнуть какой-то гарью. Коджима, спотыкаясь, все бежала вперед.
- Зара-а-а-аа... За-а-ар, - кричала она, но вокруг была полнейшая тишина, и ни единой души.
   Вскоре Коджима заметила на земле маленький фиолетовый предмет. Он лежал на развилке трех путей. Подбежав ближе, Коджима узнала этот предмет.  Это была настойка чистой воды. Чуть дальше валялся еще один предмет, он лежал уже на одном из трех путей.
- Кажется, Зара выронила, - подумала Коджима, - значит, надо туда.
   Коджима, свернув на «нужный» путь, побежала искать дальше. Вскоре она увидела несколько силуэтов: тонкие коричневого цвета монстрики громко визжали, столпившись вокруг Зары, которая пыталась отбиваться от них своим чакрамом, но без толку. Монстры продолжали прыгать вокруг нее и кричать. Недалеко от монстров и Зары, Коджима заметила большую черную каракатицу, спокойно стоящую в стороне и шаманящую. Каракатица сначала медленно поднимала свою большую лапу, и Зара в этот момент превращалась в маленький беззащитный и пушистый шарик. Затем каракатица опускала лапу, и Зара возвращалась в свой обычный облик. Каракатица продолжала так делать снова и снова. Она будто играла с Зарой.
   Коджима, увидев это, образовала в руке золотистую сферу и бросила песчаный вихрь в маленьких монстриков. Они, громко закричав, разбежались в стороны и испарились в воздухе.  Затем Коджима, сделала голубую сферу и направила ее в каракатицу. Та заморозилась на несколько секунд.  Коджима подбежала к Заре. Очнувшись, каракатица немного ошеломленная отбежала в сторону, но вскоре вновь подняла лапу. И уже в маленький пушистый шарик превратилась Коджима. Но в этот момент ее ударила чакрамом Зара. Существо переметнулось вновь на Зару и превратило ее в шарик. Благо каракатица не могла одновременно двоих превращать в шарик, только кого-то одного. И воспользовавшись этим, Коджима, не теряясь, сразу нанесла сильный леденящий удар по ней, который оказался критическим, и каракатица, жалобно простонав, упала наземь, и, превратившись в прах, исчезла.
Зара, облегченно вздохнув, присела наземь. Видно было, что она очень утомлена.
- Ты как? - спросила Коджима, подойдя к Заре.
- Какой же занудный страшила он, - сказала она, вытирая пот со лба.
- Тризу ранен. Ему срочно нужна помощь. Ты в состоянии идти?
Зара кивнула. Коджима помогла ей подняться, и, придерживая ее, они поспешили назад к Тризу.


- Ай! Ай! Аккуратнее! Ну, ты чего? Больно же, - вопил Тризу. – Суровый лекарь. Ай!
  Зара яростно перебинтовывала Тризу раны. По ней было видно, что она на что-то сильно рассержена или обиделась.
- Куда ты ринулся бежать! Один на чудовище? Вот скажи! А про остальных ты подумал?! Зараза, - причитала Зара, накладывая в это время мазь на раны Тризу, затем туго затягивала бинт.
- Да мы этого вождя до посинения бы искали. Надо было его поймать! - оправдывался Тризу. - Я вот не пойму, куда вы все подевались тогда?
- И правда, что же с вами произошло? – спросила Коджима, пытаясь в это время разжечь магией костер из сухих палочек. Но огонь ей не поддавался: не успевая появиться, он тут же затухал. Зара уже закончила исцеление больного и посмотрела в сторону Коджимы. Увидев ее несчастные попытки создать огонь, она достала из рюкзака маленькое перышко, затем встала и подошла к охапке сухих веток около Коджимы. Наклонившись к веткам, Зара что-то очень быстро сделала перышком, и неожиданно вспыхнул огонь. Коджима слегка удивилась этому фокусу. Зара вернулась к раненому Тризу и, сев около него, начала повествование:
- Да мы и сами толком не поняли, что тогда произошло. Мы шли себе спокойно вперед, оба задумавшись о своем. И не заметили, как вдруг тебя не стало рядом. Мы обернулись назад, и у нас буквально паника началась. Мы только хотели пойти назад, искать тебя, Коджи, но тут раздался какой-то визг. Непонятно было, то ли визг, то ли чья-то ругань писклявая, но из-за угла опять показалось нечто большое и черное. Мы подумали, что это может быть вождь. Тризу ринулся на него. Но в этот момент сзади до меня что-то дотронулось. Поворачиваюсь - а там пугало с огромнейшими глазами на меня смотрит. И тут я как будто окаменела. И знаешь, в этот момент мне почему-то вспомнилась деревня Аркадия. Эти персиковые деревья, медленно падающие розовые лепестки, кругом прыгают кролики. И на душе так тепло стало. Я как будто на мгновение уснула. Но потом опомнилась. И давай как пытаться бить этого чудищу. Окаменение вдруг прошло. Чудище же пятилось назад. Я еще оглянулась, где же Тризу, но никого не было вокруг. Появился туман. Были только я и чудище. Ну и я начала на него наступать. А он все уворачивался и шел назад. Как будто заманивая куда-то. Потом я таки ранила чудище, а оно словно туман испарилось. Я только спокойно выдохнула. И собиралась с мыслями, куда же делся Тризу. Но тут меня окружили эти худые коричневые, которых ты видела, затем этот черный колдун. Ну и долго я с ним мучилась, и потом появилась ты.
- Офигеть! Окаменела. А еще я и виноват остался, - заговорил Тризу. - А я как побежал посмотреть, что за чудовище и вождь ли это. Поворачиваюсь, чтобы позвать Зару. Вижу, стоит посреди пустыни как вкопанная и отвернувшись от меня. Я ей как начал кричать: «Зар, сюда, быстрее». А она все стоит. Я оглянулся назад, посмотреть на чудовище – а оно исчезло. Я давай назад на Зару оглядываться. Поворачиваюсь – а ее нет. Оглядываюсь кругом – никого! У меня паника. И тут я чувствую, как меня сзади кто-то лезвием в спину. Я поворачиваюсь – но почувствовал еще один удар и отрубился.
- Может очередной монстр? - сказала Коджима, - но странно все это. Заре показалось, что всего лишь мгновение прошло без сознания. Но я полагаю уже очень много часов прошло пока мы тут. Уже ночь. Стало холодно. И время. Стрелки часов не двигаются

- Может жара так подействовала? И глюки словили? - предположил Тризу, - Может все привиделось. Помните, что говорил Василио? Типо мираж и все такое.
Неожиданно Зара вскочила и стала что-то искать в рюкзаке.
- О нет, рукопись! Я, кажется, ее выронила еще в начале, как статуи появились. И забыла поднять. Вот же! Теперь мы еще и без путеводителя.
- Вряд ли нам тут рукопись б помогла, - вздохнул Тризу. - Все равно никак не понять, куда тут идти. Да и мы сами не знаем где мы оказались. А что насчет карты? Царь, у тебя же была карта?
- Карта в рюкзаке, но я и без карты помню, куда дальше. Нам стоит пойти прямо, там будет сначала комната, в которой могут быть нефриты, затем три развилки, но нам стоит идти опять прямо, там и должен быть выход отсюда, полагаю.
- Полагаешь? – засомневался Тризу.
- Да, там вверху карты был нарисован большой дом. Думаю, в нем и есть выход. Ибо все остальные дороги ведут в тупик.
И они решили последовать предложению Коджимы, собрали все вещи и отправились искать путь, ведущий к выходу.

To be continued...