Случай на озере, 3с

Корней Кондратов
В наследство от тети мне досталась дача. Собственно, в современном понимании, это не дача, а скорее халупа. На восьми сотках с уродливыми от частой и неумелой подрезки яблонями деревянный щитовой дом с мансардой, верандой и двумя смежными комнатами. Одна радость, что недалеко от города.

Лето было уже на излете, когда я вступил во владение этой собственностью. Я навел в доме порядок, выкинул ненужную рухлядь и отправился осматривать окрестности. В километре (может чуть дальше) от поселка находилось лесное озеро, точнее — пруд. Но местные называли его озером. Озеро окружали живописные берега, а вода в нем была тёмно-синей, от чего глубина казалась бездонной. Наверняка здесь полно рыбы, и я решил по утренней зорьке сходить на рыбалку.


На рассвете, поеживаясь от утренней прохлады, я устроился с удочкой на коряге и внимательно следил за поплавком. От воды поднимался туман, не было ни ветерка, даже осиновый лист не колыхался, стояла пронзительная тишина. Вдруг я услышал шаги. По тропинке трусцой пробежала девушка в тренировочном костюме, обтягивающем стройную фигуру. На вид ей было лет девятнадцать-двадцать. Хвостик из собранных резинкой рыжих волос мотался из стороны в сторону, симпатичное лицо ее раскраснелось. Видимо, спортсменка, делает утреннюю пробежку. Я проводил ее взглядом, а когда она скрылась, снова уставился на поплавок.

Минут через десять она появилась опять и выбежала на берег недалеко от меня. Там был небольшой пятачок, поросший травкой, и пологий спуск в озеро, с обеих сторон ограниченный высоким камышом. Девушка сделала несколько махов руками и ногами, десяток приседаний, а потом, не обращая на меня внимания и совершенно не стесняясь, разделась донага, и вошла в воду. Она доплыла до середины озера — примерно метров пятьдесят — развернулась и поплыла к берегу. Выйдя из воды, опять же демонстративно не замечая меня, она растерлась полотенцем, оделась и убежала.

Честно говоря, я был немного шокирован поведением незнакомки. Она принимает меня за пустое место! Словно я не человек, не мужчина. Или специально дразнит? Этот случай весь день не выходил у меня из головы, мешая сосредоточиться и заняться делами.

На следующее утро я опять отправился на рыбалку скорее не за уловом, а из интереса, с целью выяснить, не пригрезилось ли мне это вообще, а если не пригрезилось, то не повторится ли снова. Примерно в тот же час, что и вчера, я услышал шаги, девушка пробежала мимо, потом вернулась, сделала разминку, снова догола разделась и вошла в воду. Когда она выходила на берег, я улыбнулся и помахал ей рукой, но на лице девушки не было никаких эмоций. Она опять, не замечая меня, оделась и убежала.

Несколько дней подряд я наблюдал эту сцену. Всякий раз я намеревался обратить на себя внимание или заговорить с ней, но не решался. Ее вольное и независимое поведение вселяло в меня некую робость. Наконец, я решился. Когда девушка разделась и поплыла, я тоже сбросил с себя всю одежду и зашел по колено в прохладную воду. В это время она уже плыла назад. Мне хотелось продемонстрировать ей свой обнаженный вид, дескать, я тоже не чужд нудизма. Может, она найдет во мне родственную душу? Но ее лицо не выражало эмоций, она лишь надувала щеки, отфыркиваясь от воды. Я бросился в воду и поплыл ей навстречу. Когда мы поравнялись,  сказал ей:

— Привет!

Она не ответила, даже не взглянула на меня. Я развернулся и вышел вслед за ней на берег. Стоя сзади, я наблюдал, как она растиралась. Меня это даже слегка возбудило. Я решил повторить попытку обратить на себя внимание:

— А ничего водичка, бодрит. Правда?

Она не ответила и начала одеваться. А я все еще стоял позади нее, голый и возбужденный.

— Может, останетесь позагорать? — предложил я.

Однако девушка, не оборачиваясь, убежала.


Два дня ее не было. Уж не обиделась ли она на мое приставание? А я по-прежнему каждое утро ходил на озеро, беря с собой удочки лишь для проформы. Я привык каждый день видеть незнакомку. Ладно, пусть она не хочет со мной общаться, но только пусть не пропадает. На третий день я, наконец, услышал шаги. Сердце мое затрепетало в предвкушении, что я снова увижу ее. Девушка пробежала по тропинке и скрылась. На обратном пути она вышла на берег, сделала разминку, но в воду заходить не стала.

— Почему не купаетесь? — весело спросил я.

И снова ни ответа, ни, даже, взгляда в мою сторону. Она меня игнорирует, и я уже воспринимал это как оскорбление. Всё, не буду больше сюда ходить. Тем более, и осень скоро.

Пару дней я не приходил на озеро. А потом не выдержал и пришел. Я сидел с удочкой, закинув снасть в воду, и ждал. Утро было прохладное, а ночь, так и вообще выдалась холодной. Вода, конечно же, выстудилась, вряд ли сегодня состоится купание.

Однако девушка пробежала как всегда по тропинке, вернулась и, сделав разминку, разделась и поплыла. Я, как обычно, следил за ней. Когда девушка плыла к берегу, вдруг голова ее исчезла под водой, потом снова показалась на поверхности. Девчонка барахталась, а ртом судорожно хватала воздух, в глазах ее был испуг, но она не издавала при этом ни звука. Боже, так ведь она тонет! Возможно, судорога. Но почему она не кричит? Не зовет на помощь?

Не раздеваясь, я бросился в воду. Сначала не чувствовал ничего, но когда одежда намокла, холодная вода обожгла мое тело. Я подплыл к ней в тот момент, когда она уже прекратила борьбу за жизнь и погружалась на дно. Одной рукой я подхватил ее за подмышку, повернулся на спину и, прижимая ее тело к груди и загребая свободной рукой, поплыл к берегу.

Вытащив утопленницу на берег, я положил ее животом на свое колено, чтобы избавить легкие от воды. Потом перевернул на спину, зажал пальцами нос и припал к ее губам, вдувая в нее воздух. Через минуту она откашлялась и задышала.

Впервые ее глаза смотрели на меня. Над озером поднималось солнце, оно лучилось в ее глазах, глубоких и синих как августовское небо. Она улыбалась, но вся дрожала, ее бил озноб. А я не чувствовал холода, хоть вся одежда на мне была насквозь мокрая. Я взял ее полотенце и стал растирать. Плечи, грудь, живот, ноги...

Девушка перестала дрожать. Она поднялась, забрала у меня полотенце и прикрылась им, повязав вокруг себя выше груди. Подняв с травы свои вещи, она оделась.

— Вы уходите? — спросил я.

Девушка обернулась и посмотрела мне в глаза. В ее взгляде чувствовалась благодарность, но при этом смущение, грусть и испуг. Пока я растирал ее красивое тело, никакого возбуждения не чувствовал, зато теперь... Я был полон желания, мне хотелось во что бы то ни стало задержать ее. Я протянул руку, но она помотала головой, повернулась и ушла.

Только теперь я почувствовал, что сильно замерз. Не простудиться бы. Я побежал к дому. Первым делом выпил полстакана водки, только потом снял мокрую одежду и облачился в халат. Заварив чаю с листом малины, я устроился с чашкой в кресле у телевизора. За окном погода испортилась, налетели тучи, стал накрапывать дождь. Настроение тоже было отвратительное. Вновь и вновь в голове прокручивались воспоминания о событиях сегодняшнего утра... Хоть бы спасибо сказала.

В калитку постучали. Я крикнул в форточку:

— Открыто! Заходите!

Никто не вошел, но стук повторился. Я выругался про себя — уж очень не хотелось выходить из дому — и все же, направился к калитке. За калиткой стояла моя купальщица.

— Вы? — удивился я.

Не говоря ни слова, она направилась к дому. Я шел за ней.

— Чаю хотите? — спросил я, когда мы вошли в комнату.

Она не ответила. Только посмотрела на меня лучистыми глазами и стала раздеваться. Потом она развязала на мне пояс халата, скинула его с меня, обняла за плечи и, не говоря ни слова, потянулась губами к моим. И наши губы соединились уже не для искусственного дыхания, а для поцелуя.

Без единого слова мы пару часов предавались сексу, несколько раз меняя позиции, а потом я, утомленный, уснул. Проснулся уже поздним вечером, девушки рядом не было. Я даже и не выяснил, как ее зовут.

Больше я не встречал свою незнакомку на озере. Как-то дождливым осенним вечером я ехал на дачу в электричке. Напротив меня была свободная скамья. На одной из остановок её заняли мужчина и девушка. В девушке я узнал свою купальщицу. Они сидели и разговаривали жестами на языке глухонемых. Воспользовавшись моментом, когда собеседник отвернулся, девушка улыбнулась мне, одарив взглядом лучистых синих глаз, и, коротко  кивнув в  сторону мужчины,  приложила  палец к  губам: «Тс-с-с!»

2017г.