Правдивый образ Бога

Ольга Кручковская
Осия11,1-4; 1 Ивана 3,1-2; 1 Ивана 4,9-10


Мы можем представить себе такую сцену, как мать или отец держит на своих руках ребенка и нежно прижимая его до своего сердца, целует... Ребенок обнимает шею отца, и это правдивый образ доверия ребенка к своим родителям.
  И это собственно, второй источник обьявления Бога - через личную историю человека, или какого-то народа. Мы называем это обьявление надприродным потому, что тут Бог сам, без посредников, вмешивается в эту историю. В какой способ? Выбирая определенный народ.
    Когда Адам и Ева отошли от Бога, Он сам начинает, так званную, Историю спасения. Вибирает Авраама, которому обещает потомство и землю, хоть жена его была безплодная. Обещает то, что по человечески, невозможно исполнить. Естественно для Авраама это выглядит невозможным, и поэтому он сознательно признает, что есть Бог. И Бог дает ему сына и  обещенную землю. Так будет во всей истории Израиля.
     Патриархи: Исаак, Яков, потом народ выбраный, Моисей будут разглядывать Бога через свою историю. То есть, через определенные факти и события в их жизни, которые являются свидетельством надприродного вмешательства Бога в историю выбранного народа.. Так как по людским меркам, было не возможно, чтоб Авраам мог иметь детей, так не возможным было, чтоб народ выбранный вышел из неволи египетской, как же не возможно было ему по сухому перейти море, или жить в пустыне 40 лет, где нет хлеба и нет ничего путного; и вообще, невозможно, чтоб этот народ победил народы сильнее, собственно, его самого и в конечном итоге, получил землю, что было обещено, по Обету Богом  Аврааму. Эти истории постоянно открывали очи народу, что это собственно, интервенция Бога в его сознание, что это вмешательство Бога в его историю. Поэтому и народ Израильский имеет опыт Божий, не теорию, что кто -то из людей что -то прочитал или поведал, будто Бог существует.  Вообще, Израильский народ дал свидетельство, что его история правдивая,  и не только то, что Бог существует, но вообще, что Господь реально действовал, для их добра и даже, когда карая, Бог посылал им тяжелые испытания. Вплоть до того, что Бог дозволяет, врагам израильского народа, разрушить Иерусалимскую Святыню. Воспитывал как Отец, что хочет воспитать своего сына, вовремя карая, направляя, не всегда удовлетворяя капризы духовного младенчества израильского народа.
    Но самое большое вмешательство Бога в нашу историю и историю Израильского народа, началось с воплощения Божьего Сына и  Его рождения.
     По понятиям человеческим, это не возможно, как может Дева зачать ребенка без мужа? Как Мариам может породить Иисуса? Вот тут, собственно, необходима вера, чтоб принять этот факт, что Святой Дух действует и это являеться абсолютным вмешательство Бога, чудесным вмешательством. И это грандиозная интервенция в человеческое сознание, интервенция Бога - это Иисус Христос, что появился на земле, вошел в нашу жизнь, в нашу историю".

 И на земле Вы большей истины и правды не найдете, правда только у Бога. Кто-то за все это зло, что творится и творилась в свете, должен был заплатить. В Ветхом Завете написано: "Жертва спасает мир". На земле не было такого праведника и святого, чтобы он был способен откупить всех людей, с грехов ихних.
     Нет сомнения, что перед рождением Иисуса, вся земля была уже абсолютным
   "Содомом и Гоморой". А самое духовно "чистое место на земле", что нашлось для Иисуса при Его рождении, это была пещера за городом, вроде сарая или вертепа для животных, с низеньким входом в середину, а ясли с сеном были ему за колыбель,- только среди животных осталось для Сына Божьего, одно единственное, духовно чистое место.
      Люди тогда уже были испорченные гордостью и тщеславием, ни кто не хотел слушаться и поклонятся Богу. Пастушкам и мудрецам первым было дано право, полюбить Бога и поклонится Ему; поклонится,  пройдя через низенький вход в пещеру, где народился Младенец и Спаситель людей.
    А в те времена истории Израильского народа, до прихода Спасителя, на земле было очень много бесноватых людей и одержимых, сатана мог вселяться в тела людей, свободно, без разбора и массово. Люди сильно болели, были страшные болезни, эпидемии прокаженных, много было калек. Больные изгонялись из городов в страшные, безлюдные места, подальше от населенных мест, люди были жестокие, беспощадные и сильно испорченные.
     И в этот дикий, ужасно спотворенный мир пришел Бог и народился младенцем, чтоб пройти жизненный путь среди Своего призванного и выбранного народа, до своего совершеннолетия, по закону еврейскому - это где-то до 30 лет, когда Иисус принял крещение и стал проповедывать про Царство Божье. И вскоре, после крещения, искуситель лукавый, даже к Иисусу подошел, так-как не знал он, что Иисус - Сын Божий.
Подошел, чтоб Иисус поклонился ему, и всю славу мира он ему отдать обещал. Да и дьявол тщеславно похвалился, что все ему принадлежит на земле. А Иисус на последнее искушение ответил: " Вон, сатана! Ибо написано: Господу, Богу твоему, поклонишься и ему единому будешь служить".
 Поэтому каждый сознательно выбрал, то что выбрал и каждый человек выбирает сам. Но не все еще люди знают Иисуса, не все еще встретились сознательно с ним, просто не смогли и не успели познакомится с Ним. Не всех успел позвать Иисус, а только тех Он  позвал, что стали Его учениками. С Ними Иисус  учил людей, творил добро и был розпятым на Кресте. И все же в  ответ Ему, люди не смогли принять Слово Божье, Сына Бога, Иисуса. Для них, Он тогда был, сыном Иосифа и Мариам и они видели, как Он жил с ними в Назарете.
   "Но тем, кто Его принял, дал силу Божью, быть Детьми Божьими."
    И очень радует свидетельство веры, что подается: "Ибо не хочу братья, чтобы вы не знали этой тайны - чтобы не были сами по себе весьма мудры, - что ослепление впало частично на Израиль, пока не войдут язычники полнотой; и так весь Израиль спасется, как написано: «придет с Сиона Избавитель, отвернет от Якова безчестие.Такой будет завет мой с ними, как отпущу грехи их. » Оглядываясь на Евангелие, они через вас враги; а учитывая выбор Божий, они любимы ради родителей, ибо дары Божьи и призвание неизменны." (Рим.25-29)
 И еще, мы все должны учитывать, что Господь Бог сотворил всех нас на Свой Образ и Свое Подобие, со свободной волей и безсмертной душой. И все же к сожалению, есть среди нас  несчастные наши братья, что через свое духовное младенчество, выбирают такое духовное состояние и пристрастие, которое явно Господу Богу не нравится. За таких, надо просто  молится.
  Ибо написано: "Страдает ли кто из вас Пусть молится. Радуется кто? Пусть псалмы поет. Болен ли кто из вас? Пусть призовет пресвитеров церковных и пусть они помолятся над ним, помазав его маслом во имя Господне, и молитва веры исцелит болящего, и поднимет его Господь; и как он соделал грехи, простятся ему. Исповедуйте, следовательно, друг другу грехи ваши и молитесь друг за друга, чтобы выздороветь. Усиленная молитва праведного имеет великую силу". (Як.13-16)