Осторожно, мужчина, вы -на мосту! реплика

Эмма Гусева
...А мы -на ПОСТУ! Мы - это читатели и писатели "Проза.ру". Перелистывала тут на
свежую голову новогодние поздравления, ответы и рецензии на мои публикации. Они по содержанию вежливые в своем большинстве, как-никак, праздник! Хочется поддержать словом творческого человека.Я всегда интересуюсь теми, кто  заглядывает на мою страничку. Не буду скрывать, радуюсь каждому читателю. Стараюсь познакомиться и с его творчеством, написать отклик. Уверена, что многие поступают также.Одна из новогодних "рецек", признаюсь, поразила меня слишком восхищенным отзывом. И я решила познакомиться с автором. Открываю его страничку, а там, кроме десяти рецензий, ничего нет! Ладно бы, благодарный читатель -тоже редкость! Тем более, так щедр на комплименты... Но, даже беглый обзор этих самых рецензий ,привел в смятение: они написаны, как под копирку! Одни и те же комплиментарные предложения с горячим призывом писать стихи и прозу на указанный автором сайт. "В качестве подарка рецензент делился своим "открытием", как получать к тому же, "денежные вознаграждения". Вспомнился  дедушка Крылов. Мудрый баснописец предупреждал:
 - Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна...
 Но вот завелся же на "ПРОЗЕ" Дорофеев, настукал "под копирку" десять "рецек"! Да, никто не заставлял льстеца обманывать подряд всех, без стыда!
 Всю ночь второго января "корпел" привычный зазывала,чтобы нащупать в нашем сердце   "уголок" для лживых слов: " ...я поражен до глубины души"! Я восхищен талантом!
Ах, если бы я мог..." И всё в таком же роде, он признавался при народе. Но, Анатоль Геннадьевич,вы же знаете, "что лесть гнусна, вредна", и  неприятна многим нам она. А Новый год начать с вранья? Побойтесь, б-га! И вспомните, как был проучен Лжец,несущий небылицы? Иван Андреевич Крылов придумал МОСТ,"что он Лжеца никак не подымает"... "С него обрушились ( весь город знает) два журналиста... " Третий -тоже Лжец.  Вас может ждать такой же вот конец, уймитесь, наконец!