Дневник сумасшедшего 667

Владимир Светашев
10511
S – 6.6
У – 20
Работа.
Ездил в Москву на работу. Проводил опрос политического характера, который, вместе с дорогой, обошелся мне в 17.5 часов. Из всего этого времени пару часов пожалуй можно исключить, поместив их из категории "на автомате" в категорию "приятное общение". Вместе со мной ехало 14-ть женщин; я сидел напротив Х и нам с ней удалось какое-то время поговорить о вещах не касающихся работы, дороги и т.д. Около месяца прошло с тех пор как мы разговаривали по телефону, и вот, наконец, нам удалось увидиться и пообщаться. Впрочем, поговорить так, как я хотел, оказалось довольно трудно, т.к. рядом с нами сидели другие люди, что причиняло немалое стеснение. В самом деле, говорить о свободе воли, бесконечности, принципах Дао-Дэ и проч. очень неловко, когда рядом сидит кто-то, кто воспринимает говорящих как инопланетян, разбирающих вопросы совершенно неведомые.
Работа была труднее обычного преимущественно из-за холода и ветра с дождем, которые мешали опрашивать на улице, и из-за некоторых особенностей самой анкеты.

Приехав домой в 23:30, я уже не нашел в себе сил на занятия и даже пренебрег чисткой зубов перед сном. Поел и уснул. Дневник, естественно, тоже не стал заполнять и делаю эту запись уже в обед 31-го числа. Первый раз за все время видел во сне Х и отчетливо запомнил содержание сна: она хотела прочитать мои литературные заметки, которые я делаю в течения дня на различных листах ( в основном на планшетке), взяла планшетку, но я ей не разрешил читать.
А еще стоит отметить, что я побил рекорд и 31-е число — это уже шестой день без компьютера.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/03/1199