О любви, елках и ахринительном утре. Миниатюры

Ольга Мацкевич
Смотрю на фото своих родителей и вижу в их глазах любовь....


Они прожили долгую и счастливую жизнь вместе. Сейчас, когда их здоровье с возрастом стало ухудшаться, кажется, стали любить друг друга еще больше... Я хочу найти такого человека, который так же боялся меня потерять как и я его...:). Вот и все. Другого мне не надо....

О елках


Я люблю заглядывать в чужие новогодние окна.... Кажется, это пошло из детства. Едешь на автобусе, а за каждым окном - наряженная елка. У всех она разная...И сразу все становится ясно.

У кого есть вкус, у кого нет..кого тянет на показуху, а у кого спрятан глубокий смысл за стеклом... Так и здесь: на этом сайте. Собрались разные люди... у всех разные цели... Смотришь на их фото и, кажется, сразу все становится понятно...но иногда ....при общении выясняется совсем другое... и это удивительно..:)



Как часто мы встречаем рассвет в городе?

Ахринительно красивое утро в Москве сегодня было....

Солнце, как маленький пушистый и очень яркий шарик скакало и пряталось за дома, то отбрасывая на машину и лицо водителя тень, то яростно светило в глаза....слепя своим живым и желтым светом. Сердце при этом выскакивало из груди, ибо впереди меня ждало Приключение ....

Вставайте утром пораньше и не ждите когда приключения придут к Вам...

(с)

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).