С днем рождения, любимый

Ольга Мацкевич
Глупо, конечно, писать там где тебя нет, свое признание в любви)). Но не знаю как избавиться от этого наплыва чувств по другому...

Наверно, это желание, сродни древним посланиям, которые отправляли в бутылках, кидая их в море, в надежде, что когда-нибудь, это послание будет получено...

Интернет - это тот же океан, в нем ничего не теряется...

Я люблю тебя с того самого момента, когда в первый раз увидела тебя...

Я люблю тебя даже тогда, когда мы почему то ругаемся с тобой.. Почему мы так часто ругаемся с тобой?..

Я заставляла тебя делать какие то вещи, которые ты не хотел делать. Только для того, чтобы ты стал лучше...

Я говорила тебе правду, которую тебе не хотелось слышать. Но, кто, если не я, скажет тебе об этом. Я хочу и желаю тебе счастья...

Я знаю, придет момент, когда ты скажешь: " Я ухожу". И я отпущу тебя. Иначе как по другому?

Я благодарна тебе за все наши общие моменты, когда ты обнимаешь меня, целуешь и приносишь чай с лимоном, когда я болею. Когда ходишь в магазин за продуктами, моешь пол, убираешься...

Я не люблю, когда разбрасываешь свои носки, я ругаюсь, возбухаю...

Я хочу, чтобы женщина, которая будет с тобой, была счастлива и не портила Ваши отношения из-за таких мелочей. Ведь, я так люблю тебя.

С днем рождения, сынок.

(с)

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).