Королевская Битва. Глава 2

Александр Михельман
- Будем считать, что я позволил тебе за нами следовать, - лидер поджал губы, - а теперь отправляемся к лорду Деструктору и попросим перенести в те земли, где обычно тусуемся. Сюда прибыли исключительно, чтобы новичка выбрать.


- Нас всегда одиннадцать, - пояснила Чупакабра, - а прокаченные воины или уже входят в какой-нибудь отряд, или не желают подчиняться Михе, или просто выпендриваются. Не бойся, дорастёшь до нас в два счёта, хотя, способ прокачки не всем по душе.


- И как вы сражаетесь? – уточнил я, сощурившись.


- Отлавливаем одиночек с первого по четвёртый уровень, - собеседница опустила голову, - потом наш великий командир наносит жертве серьёзную рану, остальные добивают, очки распределяются между командой. Бывает, что сходимся с такими же отрядами, но редко, это слишком опасно. Михаил не любит рисковать, без крайней необходимости.


- Вправду мерзко, - я покачал головой, - но, пока я мал и слаб, ничем не выделился средь массы начинающих, выбирать не приходиться. Наверняка, так многие работают. Ну, до пятого уровня точно, пока не пригласят в один из кланов или организаций. 


- Об этом даже не думай, раньше пятидесятого уровня серьёзные ребята в нашу сторону и не посмотрят, - подруга отмахнулась, - их там сотни, а нас – тысячи, одноразовые, так сказать. Не представляю, какие подвиги свершить надо, чтобы захотели просто поговорить.


- Ну, ты не путай, я не абы кто, а - Легенда, - хмыкнул я, - держись меня и дорастёшь до главной помощницы лидера клана.


- Все так говорят, на самом деле, - собеседница толкнула меня в плечо, - и ни один из тех, с кем беседовала, не дорос и до десятого уровня. Не разочаровывай, умоляю, не терплю хвастунишек и задавак.


- «Плох тот солдат, в ранце которого не лежит жезл маршала», - процитировал я, - и я никогда не обещаю того, чего не смогу сделать, вот увидишь.


Так, в разговорах, добрались до летающей платформы с четвёркой странных созданий.


- Вроде здесь средние века, а тут космонавт, - я повернулся к союзнице, - не стыковочка.


- Просто игра создана на основе произведений одного автора, - пояснила Чупа, - четвёрка -  эта такие Демиурги из разных измерений и эпох, которые иногда объединяются для выполнения особо сложных миссий. Могут, за отдельную плату, дать выгодное задание, в их родных мирах. Для разнообразия, неплохо. Тут мечами помахали, там на космических кораблях полетали. Пригласили они сюда многих интересных персонажей.   


Михаил громко позвал Деструктора и попросил открыть проход в «Поля Гоблинов», бросил стальному кошель с монетами. Монстр вытянул руку с палицей, с навершием – звездой, из оружия вылетел луч, в воздухе возникла точка, принялась расти, пока не обратилась в чёрное пятно, похожее на дверной проём. Мы вошли в него, один за другим и оказались на полях, куда не глянь, всюду разнотравье, цветочки миленькие, бабочки летают, в небе птички поют, красота. Разве запахов не хватает, но это уже слишком круто было.


- Итак, - начал Михаил, - действуем как обычно, ищем «клиентов». Когда кто-то кого-то увидит, зовите немедленно остальных. Самостоятельно в драку не лезть, заданий без меня не принимать, найденные вещицы не прятать, а сдавать в кассу. Поняла, Чупакабра?


- Да я всего-то один раз и погибла, - девушка пожала плечами, - и тот парень казался таким слабым, кто знал, что у него в рюкзаке огненный бумеранг лежит? Я возьму с собой Агади, чтобы мальчика не прибили ненароком. Знаю вас, шакалов кровожадных.


- Глаз на него положила? – командир ухмыльнулся, - ну-ну, воспитывай сыночка, а то мало ли, вдруг кто-нибудь убьёт ненароком. Вон, Танталу до третьего уровня всего два убийства осталось, а он столь нетерпелив.


-  Ага, - кивнул высокий и могучий воин с таким именем, облачённый в одежды, как у римлянина, вооружённый трёхсекционным цепом Саньцзегунь, - жду не дождусь, пока жертва под руку подвернётся, наконец!


- Только попробуй глянуть в сторону моей Легенды, - девушка погрозила пальцем здоровяку, - лично отправлю в Мир Мёртвых, придётся ждать целый месяц, чтобы подняться!


- Смотри ка, как всё серьёзно, - фыркнул Михаил, - неужели, влюбилась, крошка?


- Мы пойдём искать новых жертв, - поспешно произнёс я и схватил красотку за руку, потянул за собой, - не хватает ещё портить атмосферу в команде ссорами. Если погибну, значит, судьба такая печальная. Тантал, от души желаю тебе как можно скорее прокачаться, ведь ради этого мы здесь – чтобы совершенствоваться благополучно.


- Чего это ты такой покладистый? – возмутилась спутница, когда остальные оказались далеко, - неужели, боишься погибнуть или что выгонят?


- Понимаешь ли, когда я только пришёл в свою спортивную школу, чтобы заниматься кэндо, в моей группе был ученик, самый старший, считавшийся неформальным лидером, - начал я, - вёл себя так же, как ваш Михаил. Я был глупым мальчишкой, начал с ним конкурировать, быстро продвигался, выбился в лидеры, а потом принялись сталкиваться на чемпионатах, я оказался сильнее, побеждал раз за разом, и соперник сменил школу. А недавно сошлись в бою, противник не воздерживался от колкостей, а в конце, сказал гадость про мою маму, нарочно. Я разозлился и ударил его по голове, синай напополам, меня дисквалифицировали. Не хочу повторения всего этого снова. Не люблю наступать на одни и те же грабли, лучше войти в группу на общих основаниях и сражаться с другими отрядами. А значит, буду терпеть, подчиняться и молчать, пока не дорасту до серьёзного уровня. Прошу, помоги в этом. Я не трус и не слабак, просто не хочу лишних проблем.


- Я тебя услышала, - вздохнула Чупа, - только, наш отряд явно не тот, в котором стоит состоять честному амбициозному парню. Я сама застряла лишь по одной причине, только никому, Миха – мой старший брат. Присматриваю, чтобы не натворил ничего. Вечно с ним какие-то проблемы. Так что, не волнуйся, тебя никто не прогонит, а то настучу кое-кому по голове.


- Подожди, там кто-то идёт, - я указал вдаль.


- Вправду, воин, одиночка, - девушка всплеснула руками, - а ты у нас везунчик. Сейчас свяжусь с остальными.


Чупакабра вытащила из кармана большой розовый кристалл, оказавшийся местным аналогом рации или сотового телефона, вскоре к нам уже спешили соратники. Выстроились веером и пошли. Наконец, смогли разглядеть оппонента, четвёртого уровня, костюм, как у Робин Гуда, но главное, почти такой же лук, только ситхак, с лезвиями на концах, с дырочкой посередине для стрелы. Можно использовать и для стрельбы, и для рукопашного боя, работают, как коромыслом. И незнакомец не стал времени терять, немедленно наложил стрелу на тетиву, отправил её в полёт. Боец, что шёл рядом со мной, схватился за грудь и испарился. Михаил громко и грязно выругался. Мы перешли на бег. Я начал потихоньку подбираться к командиру. Надо зарабатывать репутацию. Пока добрались до стрелка, потеряли ещё двоих. А недруг решил избавиться от главного нападающего, атаковал нашего лидера. Мишенька неплохо владел алебардой, был силён и ловок, но столкнулся с истинным мастером. Наши окружили парочку, но не смели приближаться. Наконец, противник поймал древковое оружие, крутанул, сейчас обезоружит, а дальше лезвие ситхака должно было вонзиться в грудь, но я происходящее контролировал, метнулся, вонзил ножи в спину стрелку. Острия костюма не проткнули, но боец отвлёкся, оттолкнул меня ударом ноги, тут же, в голову ему прилетела гиря кусаригами Чупы, ошеломила. Миха выпустил алебарду бесполезную, вцепился в лук и лезвие вонзил жертве в сердце, несчастный сразу и испарился. Ситхак остался в руке победителя, на землю упал какой-то металлический значок.


- И чего вы все струсили? – возопил командир, - мало того, что меня едва не прикончили, так ещё и не получите очков, ну кроме Чупы и Легенды, вот с кого пример брать надо!


- Но он Петро убил, ещё Кому и Трупоеда, - Тантал кашлянул, - куда нам лезть-то, в начале месяца? Легенде терять нечего, он много не потеряет, а Чупа вообще тебе родственница. Спасибо бы сказал, больше вырос, между прочим, целых пол очка, это не так и плохо.


- Опять завтра деньги терять, искать новичков, - вздохнул наш лидер, - не знаю, сегодня стоит ли лезть ещё куда-нибудь с неполным составом?   


- А это что? – Чупакабра подняла значок, - посмотрите, похоже на чей-то символ или герб.


- Наверное, так же состоял в какой-нибудь команде, как вариант, элитной, - Михаил пожал плечами, - большое дело, как и всегда, продадим ситхак, чтобы не опознали и всё. Не все же сверяются со статистикой, кто и кого прикончил. А коли и отыщется такой замороченный, так разве подобное не цель игры? Тем паче, через месяц вернётся, живой и здоровый. И вообще, сколько наших положил поганец, обязаны были добить. Дело чести.


- А у нас есть честь? – соратница открыла свиток, да и начала искать в таблице статистики знак, издала удивлённое восклицание, - ого, это же Дварги!


- Серьёзные ребята? – уточнил я.


- Восемнадцатые в списке команд четвёртого – пятого уровня, - пояснила спутница, - из нескольких сотен. Если столкнёмся, они нас раскатают, как каток лягушку, крякнуть не успеем. Неудивительно, что парень так отчаянно сопротивлялся, лишь чудом всех не положил. И один гулял смело, уверен был в своих силах вполне, но представиться не успел. Давайте ка ножки уносить, столкнёмся с другими и всё, опять весь месяц потеряем.


- А ведь это вы с Легендой нашли парня и всех подставили, - истерически выкрикнул один из бойцов, по имени «Т – 34», - отняли удачу отряда. Давайте их Дваргам сдадим, пусть карают! Мы ведь стрелка и пальцем не тронули, между прочим!!!


- Ещё раз такое ляпнешь, лично прикончу, - рявкнул наш командир, - всем тихо. Покинем место боя, а там, коли найдут, или договоримся, или погибнем, не в первый раз.


Девушка положила значок на место, Миха убрал лук и поспешили прочь, оглядывались испуганно. Охота превратилась в паническое бегство. Теперь не искали противников, но от каждой тени шарахались. Плохо быть маленьким и слабым. Но, чего боишься, то и случается всегда. Тантал вскоре увидел ещё одинокого странника. Правда, этот оказался второго уровня. Выглядел неважно, пошатывался.


- Прикончим? – спросил у лидера ещё один из наших по имени Чмошник.


- А можно мне? – обратился я к командиру, - стыдно, что являюсь слабейшим из всех.


- Справишься? – Михаил ухмыльнулся, - жертва-то крупненькая.


- Тем и интересна, - я улыбнулся, - два очка на дороге не валяются.


- А как же я? – влез в разговор Тантал, - мне до следующего уровня одного очка не хватает, между прочим. Или не так полезен, как воин первого уровня?


- Ты свой шанс потерял, когда не помог мне с Дваргом, а вот легенда, наоборот, молодчина, хорошо себя показал в крайней битве, - командир поморщился, - дозволяю. Но, смотри, новичок, проиграешь, и больше к себе не возьмём, сколько бы Чупа не просила.


Я вытащил кинжал, побежал навстречу к незнакомцу, тот выкрикнул что-то, вытащил свиток, вооружился коротким мечом, лежавшем в «рюкзаке», но больше ничего не поспел, я прыгнул, сжал клинок в руках и, вогнал его в грудь несчастного, упали оба, но раненный немедленно и исчез, оставил после себя лишь небольшой кошелёк. Лично я предпочёл оружие, но выбирать никто не предлагает. Подобрал выбитое, вернулся к Михе, подал ему с поклоном.


- Молодец, - лидер похлопал меня по плечу, - только касса у Чупы, ей сдай. Накопится достаточно, прикупим тебе что-нибудь поприличнее. Ну, Тантал, ты мог похвастаться тем, что убил более сильного врага, да ещё за пару секунд?


- Если бы вышли один на один и без оружия, прибил сразу, - проворчал здоровяк, - мой джеб ещё ни одному боксёру не удалось отразить. Если бы правую почку не удалили после аварии, и сейчас ещё на арене блистал, а не маялся дурью с вами. 


- Какой-то этот тип потрёпанный был, запыхавшийся и оружие использовал явно запасное, - наша спутница погладила пальчиками подбородок, - да и не ходят такие слабаки по одному, впечатлении, что убегал от кого-то. Не идём ли навстречу верной смерти?


- Да что сегодня за день такой? – всхлипнул Т-34.