Где еврею хорошо, глава 32

Василий Сенча
    …Чистое наказание ходить с Юлей по рынку. Солнце уже жарило по-летнему, в застоялом воздухе везде ощущался тошнотворный запах копченой рыбы. Юля уже забраковала три будильника и, казалось, этим поискам не будет конца. В основном её не устраивала цена. И Анатолий Иванович решил ускорить процесс: пошел вперед, нашел будильник, договорился с продавщицей, оплатил половину его стоимости, потом кликнул Юлю:
   
   - Вот, пожалуйста, хороший будильник и стоит совсем дёшево.
   
   Действительно, относительная дешевизна её подкупила. Она оплатила оставшуюся половину, взяла коробку и пошла. Метров через двадцать остановилась.
   
   - Что случилось?
   
   - Посмотри, ребра у коробки потертые.
   
   - Причем здесь коробка, главное будильник!
   
   - Что ты такое говоришь. Это же – подарок!
   
   Юля развернулась и пошла назад. Отдала часы, взяла деньги, посчитала и половину протянула продавщице:
   
   - Возьмите, вы дали лишнее.
 
   - Нет, все правильно, - ответила та.
   
   - А сколько стоят часы?
   
   Продавщица назвала сумму, чем привела Юлю в полное недоумение.   Анатолию Ивановичу ничего не оставалось, как прояснить ситуацию.
   
   Юля искренне, от всей души обиделась на него и за два часа по дороге к тёще не проронила ни слова. Но он прекрасно знал, о чём она молчала. Она себя спрашивала: «Сколько можно врать?! Полвека прожил, а в голове до сих пор играет пионерская зорька. И вообще, разве такого я хотела иметь при себе мужчину? Вон сидит, лупает своими маленькими свинячьими глазками. Ни стыда, ни совести!».

   Продолжение следует.